Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что недавнее ценовое фиаско в Helldivers 2 оставило меня в весьма недоумении. Став свидетелем бесчисленных игровых споров и видя, как разработчики преодолевают их, эта конкретная ситуация кажется шагом назад в темные века микротранзакций и сомнительных практик DLC.
Игроки резко критикуют появление кроссовера Killzone в Helldivers 2 из-за опасений по поводу его стоимости и временной доступности. Чтобы решить эти проблемы, разработчик Arrowhead активно участвовал в социальных сетях и на форумах сообщества, объясняя свое участие в процессе принятия решений и делясь планами по улучшениям.
Первоначально начальный сегмент специального кроссовера этой игры предлагает косметику и товары на основе Killzone, но сбор всего обойдется вам почти в два раза дороже, чем премиум-облигация Warbond, и примерно вдвое дешевле самой игры. Эту систему ценообразования сравнивают с моделями бесплатной игры, что вызывает критику, поскольку Helldivers 2 — это не бесплатная игра, а полноценная игра. Чтобы подлить масла в огонь, эти предметы можно получить только в течение короткого периода в пять дней, прежде чем они будут сняты с внутриигрового рынка.
В разговоре на Discord генеральный директор Arrowhead Шамс Джоржани оправдал высокую цену игры, объяснив, что это было их первое значительное сотрудничество, и доход будет способствовать будущим бесплатным обновлениям контента. Тем не менее, это обоснование, похоже, не удовлетворило фанатов, которые считали, что оно противоречит установленной структуре ценообразования в игре.
Не так давно на собрании в мэрии Джоржани признал критику и признал, что цены не устраивают сообщество. Он разъяснил цель Arrowhead – найти баланс между ценой и привлекательностью контента для будущих обновлений. Разработчик также признал трудности с управлением игрой с живым сервисом, объяснив свои недавние ошибки отсутствием предварительного опыта в этой конкретной области.
В разгар слухов о том, что Sony, издатель игры, возможно, сыграл роль в ценовой стратегии, Джоржани ясно дал понять, что Arrowhead сохраняет контроль над решениями. Он подчеркнул: «Мы берем на себя полную ответственность за это», дистанцируя Sony от последовавшего спора. Более того, коммерческий директор Arrowhead Йохан Пилестедт сообщил, что предметы Killzone изначально предназначались для премиального пакета Warbond, но были переведены на индивидуальные продажи, чтобы избежать негативных отзывов. К сожалению, даже это изменение, похоже, вызвало еще больше споров.
В предвкушении предстоящей главы серии кроссоверов Killzone, которая выйдет 23 декабря, сохраняется любопытство относительно того, скорректирует ли Arrowhead Studios свою ценовую стратегию или будет придерживаться своего первоначального плана.
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что долгожданное продолжение Helldivers 2 только что вышло на ПК и PS5! Эта динамичная игра недавно была дополнена уникальным контроллером DualSense, разработанным специально для нее. Кроме того, теперь игра сотрудничает с франшизой Killzone от Guerrilla Games, что делает игровой процесс еще более захватывающим!
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Как разблокировать Токсик — Дельта Форс
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти Прекс-карту Cyte-09 — Warframe
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Втубер Гавр Гура из Hololive не входит в список послов туризма Токио.
2024-12-19 21:58