Разработчики FFVII Rebirth рассказывают о реактивной музыкальной системе

Разработчики FFVII Rebirth рассказывают о реактивной музыкальной системе

В первоначальном выпуске Final Fantasy VII музыка внешнего мира была заимствована из основной темы игры с небольшими изменениями, основанными на различных местах игры. По словам Ториямы, такое решение было принято в связи с более ранней реализацией. Следовательно, они выбрали основную тему в качестве основы открытого мира «FFVII Rebirth», а затем создали отдельные вариации в зависимости от конкретных регионов. Например, Grasslands демонстрирует более традиционное исполнение, в то время как Cosmo Canyon включает в себя звучание вестерна и кантри, а Corel Desert включает музыку в стиле кантри-рок.

Кроме того, в «FFVII Main Theme Battle Edit» эта песня использовалась в качестве боевой темы на Лугах. Кавамори выразил сомнение по этому поводу из-за медленного темпа мелодии, но в конечном итоге она оказалась успешной. Еще один пример реактивной музыки в «FFVII Rebirth» можно найти в Башнях Ремнавейв. Торияма рассказал, что по мере активации большего количества башен музыка становится более сложной и экстравагантной. Режиссер отметил, что этот выбор был сделан в последний момент.

Судзуки отметил, что на мелодию Queen’s Blood повлияла адаптивная музыкальная система из FFVII Rebirth. Во время турнира Главы 5 музыка меняется, чтобы усилить ощущение соревнования: в каждом раунде звучат разные мелодии. Темп (ударов в минуту) также увеличивается по мере продвижения игры.

Особенно выделяется пропитанная джазом мелодия «Queen’s Blood». Напротив, Сузуки выбрал для турнира звучание биг-бэнда, чтобы создать уникальную атмосферу. Аналогичным образом, в обычных матчах музыка адаптируется в зависимости от статуса преимущества или недостатка игрока.

Начиная с 29 мая 2024 года в Final Fantasy VII Rebirth можно будет играть не только на PlayStation 5, но и на других платформах. До тех пор игра доступна исключительно на консолях Sony текущего поколения.

Смотрите также

2024-04-19 01:40