Разработчик Yakuza по-прежнему твердо намерен использовать свой движок Dragon для будущих игр

Ryu Ga Gotoku Studio, создатели серии Yakuza, продолжают использовать свой Dragon Engine для будущих частей франшизы.

Во время интервью Ютака Ито, технический менеджер Ryu ga Gotoku Studio, курирующий серию Yakuza, рассказал, что разработка Dragon Engine — это долгосрочное обязательство студии. Он объяснил, что обучение новых сотрудников навыкам работы с Unity и Unreal Engines заключается не в замене Dragon Engine, а, скорее, в его усовершенствовании, позволяя им вносить свой вклад в его улучшения и держать команду разработчиков в курсе достижений отрасли.

Ито рассказал, что улучшенная графика в Like a Dragon: Infinite Wealth связана с тем, что команда разработчиков ранее работала над Like a Dragon: Ishin. Они эффективно использовали знания и навыки, полученные при разработке игры на Unreal Engine.

Использование лицензированного игрового движка Unreal Engine 4 позволило нашим разработчикам определить области, требующие улучшения в их собственном движке. Одним из важных открытий, поделившимся членом команды Ито, стало представление света. С помощью Unreal Engine 4 они добились блестящих отражений в дневное время и сложных эффектов глубины резкости с помощью Dragon Engine, что было невозможно с их предыдущим движком при разработке Like a Dragon: Infinite Wealth.

Ито выразил уверенность, что если в будущем появится исключительный универсальный игровой движок, вполне вероятно, что игровые компании по всему миру примут его. Однако он признал неопределенность относительно того, куда движется игровая индустрия. Чтобы подготовить своих новичков к работе в этой непредсказуемой среде, Ryu ga Gotoku Studio учит их разрабатывать игры с использованием Dragon Engine, Unreal Engine и Unity. Знакомство членов команды с этими другими движками расширяет их кругозор и позволяет им внести свой вклад в улучшение Dragon Engine, оставаясь при этом в курсе тенденций отрасли.

Смотрите также

2024-03-26 19:34