Разработчик Bethesda объясняет, почему выпуск Fallout 5 займет много лет

Разработчик Bethesda объясняет, почему выпуск Fallout 5 займет много лет

Директор по дизайну Bethesda Game Studios объяснил, что в ближайшее время мы не увидим релиза Fallout 5.

Эмилю Пальяруло в Twitter или X ответили на вопрос о длительной задержке запуска Fallout 5 и этапе разработки, который отнимает большую часть времени Bethesda Game Studios. В ответ директор студии по дизайну признал, что это сложный вопрос.

Разработчик Bethesda объясняет, почему выпуск Fallout 5 займет много лет

Пальяруло пояснил, что сроки разработки проектов Bethesda Game Studios, включая Starfield, могут существенно отличаться по разным причинам. Что касается Starfield, он подчеркнул обширные усилия команды по обновлению и совершенствованию своих технологий. Студия также взяла небольшой перерыв, чтобы поддержать разработку Fallout 76.

Директор студии по дизайну подчеркнул, что в конечном итоге наибольшее значение имеют люди. Он отметил, что, как и любой другой команде разработчиков, Bethesda Game Studios повезло иметь в своем составе квалифицированных разработчиков. Однако этим талантливым людям требуется достаточно времени для создания качественных игр, поэтому команда не может заниматься каждым проектом одновременно.

Ранее Пальяруло выражал обеспокоенность по поводу некоторых комментариев игроков относительно Starfield, отмечая, что некоторые голоса, похоже, оторваны от реальных процессов создания игр. Совсем недавно директор по дизайну студии использовал социальные сети, чтобы указать на то, что некоторые игроки высказывают резкую критику, не имея истинного понимания разработки игр.

Пальяруло признал обоснованность точки зрения потребителей и признал, что трата денег дает право выразить недовольство купленными товарами. Однако вместо того, чтобы высказывать жалобы на игры в социальных сетях, он предпочитает сохранять уважение к разработчикам из-за сложности создания игр. Он считает, что большинство людей не разделяют этих ограничений и не стесняются публиковать свое мнение в Интернете. Проще говоря, Пальяруло понимает право потребителей жаловаться, но лично воздерживается от этого в социальных сетях из уважения к создателям игр. Интернет, по его мнению, является нерегулируемой границей.

Смотрите также

2024-04-16 16:34