Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Да, это правда. Я наиграл 1000 часов в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, и это только на ПК. Дополнительные часы были посвящены консольным версиям игры, однако большую часть моего опыта работы с Siege я провел с помощью мыши и клавиатуры. Его рассуждения не основаны только на одном факторе; Признаюсь, меня зацепило, когда я впервые начал играть в нее в 2018 году.

Однако, несмотря на то, насколько затягивающим может быть игровой процесс, в конце концов наступил момент, когда мой интерес угас. Как только оно стало кислым, я знал, что отвернусь от всего этого. Почему это будет раскрыто позже в этой статье, но я считаю важным поразмышлять над своим общим опытом игры в Rainbow Six Siege.

Назовите это письмом или, точнее, размышлением; Я назову это обширным изложением некоторых мыслей, которые накипели уже довольно давно.

Часть 1. Введение в компьютерные игры

Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Для сравнения: Rainbow Six Siege была одной из первых игр, которые я купил после окончания колледжа в 2018 году. В качестве подарка я обновил свой ноутбук до игрового варианта, поскольку мой Microsoft Surface этого не сделал. У меня нет достаточной мощности для запуска некоторых игр, которые я хотел испытать с помощью мыши и клавиатуры. Помимо Siege, я установил PlanetSide 2, PUBG, Witcher 3 и несколько других игр, которыми я увлекался. . Честно говоря, я немного опоздал в мир ПК. Я вырос на консолях, портативных системах и книгах, хотя всегда восхищался компьютерными играми. Это был лишь вопрос времени, когда я смогу найти средства для приобретения игрового ноутбука, который можно взять с собой.

Игра в Siege казалась мне естественной, но свежей, поскольку я был энтузиастом шутеров от первого лица с первых дней существования Halo, DOOM и других Rainbow Six названия. Идея взять на себя роль оператора со всего мира довольно крутая, хотя многопользовательская презентация была новой для человека, который в детстве часами играл в Rainbow Six: Vegas.

Бывший режим «Тактического реализма» в игре всегда был моим любимцем: я смотрел на экран, тратя бесчисленные часы на обезвреживание бомб, развертывание гаджетов, поиск мест появления, прятание дронов (во всех старых знакомых местах) и проделывание дыр в стенах. играя за одного из многих операторов. Конечно, у каждого есть свои сети, и у меня их было несколько. При прорыве защиты я обычно использовал Blitz, Twitch, Jackal, Finka и Zero. Чтобы защитить бомбы, я бы пошел с Доком, Каверией, Капканом, Моззи и Мьютом.

После колледжа я работал на нескольких работах, одна из которых была связана с игровой журналистикой. К сожалению, пришлось внести некоторые коррективы, когда Коронавирус заразил мир в 2019-2020 годах. Таким образом, многие прибегали к занятиям в помещении, когда снаружи казалось таким пугающим и безжизненным. Осада была в моем списке, и с ее помощью я играл все больше и больше матчей, пока не достиг статуса Изумруда. Найти работу в это время было странно, хотя мне удалось найти несколько онлайн-концертов, чтобы оставаться занятым. Тем не менее, Rainbow Six Siege казалась мне способом отвлечься, когда мир казался потерянным. Не помогло и то, что примерно в это же время Ubisoft опубликовала Rainbow Six Extraction (тогда называвшуюся Rainbow Six Quarantine). Поговорите о хорошем времени.

Часть 2. Медленное осознание разочарования, вызванного разочарованием

Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Однако, среди многих других многопользовательских игр, в которые я без нужды погружаюсь – от огромных боевых зон франшизы Battlefield до гибридного игрового процесса Halo/Portal SplitgateRainbow Six Siege, вероятно, самый проблемный и наименее полезный. Помимо скудного набора наград из наборов добычи, большая часть игрового процесса зависит от действий игрока. Удовлетворение возникает только тогда, когда командная работа прекрасно слажена или когда враг терпит поражение после того, как его ударили с расстояния. В большинстве матчей, в которых я участвовал, присутствовали откровенно антагонистические игроки, онлайн-люди, которые являются либо расистами, либо гриферами, убивающими команду, либо и тем, и другим. По правде говоря, я бы сказал, что 75 % моих онлайн-взаимодействий во время игры в Siege были безвкусными.

Я мог бы рассказать о психологических побочных эффектах постоянного столкновения с современными Бенедиктом Арнольдсом и Локисом в видеоигре, где командная работа сильно поощряется. Как бы то ни было, текст здесь не стоит. Другими словами, я все больше приходил в ярость с каждым проходящим матчем, зная, что в них будет один или два откровенно расистских игрока, а может быть, даже вся команда.

Отключение звука всегда возможно, но использовать его по умолчанию, чтобы избежать бесполезной токсичности, кажется… отключенным. В каком-то смысле общение с товарищами по команде заложено в ДНК Rainbow Six Siege; его отстраненность создаст совершенно другой опыт Rainbow Six. Я настолько разозлился из-за идиотского ожидания столкнуться с игроками-расистами, что начал записывать имена пользователей этих игроков. Иногда, встречая этих игроков в будущем матче, я предупреждал других игроков, что то-то и то-то может стать проблемой, хотя это было похоже на комментарий в социальных сетях, который в конечном итоге был проигнорирован. Это может гарантировать только плохие результаты: расизм сохраняется, предупреждения игнорируются, а токсичность продолжает жить.

Принятие не будет допущено

Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Отбрасывать любые отзывы, которые звучат следующим образом: «Привыкай к этому», «Это просто часть онлайн-игры» или «Просто игнорируй их», нет, это не оправдание. Невежественно даже начинать защищать подобное устаревшее поведение, не говоря уже о том, чтобы признавать его. Грязные разговоры и обзывательства всегда являются частью соревновательной природы людей, но где проводится черта, когда расовые оскорбления начинают выплескиваться без всякой логической причины?

Часть 3: Ментальные марафоны сомнений

Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Когда мир начал больше уважать себя и снова открыть улицы для публики, мои часы Осады выросли до 600-650 часов. Поздние ночи игры в Siege для меня закончились, хотя время от времени я заходил в систему, чтобы поиграть на несколько часов. В эти моменты мое разочарование никогда не утихало, но острые ощущения от игрового процесса Siege часто отвлекали меня. Короче говоря, мне нравилось играть в Siege, но я всегда чувствовал, что отхожу от эйфории, матч за матчем. Более того, список забаненных игроков, который Ubisoft не боится отображать в игре, может разочаровать. Да, читеров постоянно исключают из игры, но похоже, что это происходит всегда.

Введение системы поощрений — это продуманное решение, призванное способствовать хорошему спортивному мастерству, но кажется, что уже слишком поздно. Или, скорее, кажется, что это должно было быть реализовано уже давно, как будто с токсичностью удалось справиться только до некоторой степени. Хоть и приятно быть известным как «уважаемый» игрок, мой интерес сейчас угас. Какой бы прогрессивной и продуманной ни была система, ее недостаточно для сдерживания стресса, который возникает у игроков с расистскими наклонностями и разрушительным командным поведением. Даже при наличии системы поощрений фанатики готовы оскорблять людей, как будто это Reddit, еще до того, как вступит в силу политика борьбы с притеснениями.

Честно говоря, я уже давно хотел высказать эти мысли, еще до отметки в 900 часов. Мало что изменилось с тех пор, как я впервые играл в Rainbow Six Siege. Токсичность просачивается и сохраняется, особенно когда дело касается рейтинговых игр. О боже, Ranked — это нестабильная цифровая зона боевых действий, где одна маленькая ошибка может превратиться в валун оскорблений, будь то через текстовый или голосовой чат. Рейтинговые игроки рассматривают Осаду как часть своего жизненного пути, жизненно важную необходимость в их повседневной деятельности, где поражение приведет к критическим комментариям и крикам через монитор компьютера.

Чтобы изобразить обычный опыт Rainbow Six Siege, посвятите полчаса наполненного адреналином игрового процесса, чтобы либо одержать победу (с шансом получить пакет «Альфа»), либо крупно проиграть (дополняемое шквалом слов). напечатанные потребителями, разгневанными многопользовательской видеоигрой). Все это вызывает негативные ожидания у тех, кто обычно попадает в группу случайных людей.

Часть 4: Прощание с разочаровывающим оружием

Rainbow Six Siege — 1000 часов спустя, отражение

Короче говоря, мое продолжительное время с Rainbow Six Siege подходит к концу. Мне понравился общий опыт, но только до некоторой степени. Ворваться в здание с талантливыми игроками всегда было так же увлекательно, как и защитить объект с помощью уникальных гаджетов и надлежащей подготовки. В конечном итоге оно уменьшилось и распалось, постоянно подпитываясь лишь моментами простого желания поиграть в игру Осада. Для тех, кто обычно увлекается многопользовательскими играми как одинокий волк, Siege лучше всего подойдет с командой преданных своему делу игроков, стреляющих от первого лица, которые знают, как хорошо провести время.

На момент написания этой статьи я удалил Siege со своего компьютера. Готово, нет больше. У меня уже есть небольшой список игр, которые я с нетерпением жду. Одна из них — Breachers от разработчика Triangle Factory, которая переносит формулу тактического шутера в виртуальную реальность. Кто-то скажет, что это просто Rainbow Six Siege в виртуальной реальности, но я позволю себе не согласиться. В этой игре я могу стоять и нарушать других игроков, которые, похоже, больше озабочены победой в матче, чем ненавидят кого-то за то, как он выглядит. Это приятная смена темпа.

Смотрите также

2024-02-02 19:18