Хотя имя MoonHood может ни о чём не говорить вам лично, умения членов команды незаменимы. Они созданы теми же разработчиками, которые стояли за созданием Fe и Lost in Random, но после ухода из студии Zoink начали своё собственное независимое развитие. Их первый проект, ‘The Midnight Walk‘, сохраняет большую часть духа Lost in Random, включая даже жуткую атмосферу, созданную полностью из глины. Недавно Shaacknews удалось его предварительно оценить.
В «Midnight Walk» мы следуем за историей «Burnt One» и его спутника, странного существа без фонаря по имени Потбой. Вместе они отправляются в длинное путешествие вдоль зловещего пути, названного так же как сама игра — «The Midnight Walk». Это не обычный солнечный путь; это перилузное приключение, наполненное сверхъестественным ужасом из-за мрачной обстановки и ужасающих существ, поджидающих неосторожных путников. Зажигая свечи спичками или решая головоломки, открываются новые тропы. В конечном итоге их приключения приведут к противостоянию с загадочным противником «The Dark Itsellf», чья история раскрывается по мере продвижения в игре.
В игре The Midnight Walk важность чувств подчеркивается с самого начала, поскольку игрокам предлагается представить себе, что их глаза и уши находятся на голове персонажа. На протяжении всей игры игроки часто получают указания закрыть виртуальные глаза, нажимая кнопку плеча, чтобы сосредоточиться на слушании подсказок о следующих действиях. Эти подсказки могут включать звуковые сигналы, указывающие на ключевые предметы. Однако закрытие глаз может также служить средством уклонения от угроз: некоторые существа появляются только при наблюдении за ними. Это приводит к механике геймплея, где невидимость объекта способна заставить его исчезнуть, подобно концепции ‘с глаз долой — из сердца вон.’
Во время этого путешествия звук также играет существенную роль. Помимо использования звуков в качестве указаний на местонахождение определённых предметов или врагов, эти противники способны ощущать ваше присутствие через звуковые сигналы. В некоторых областях вам часто придётся ходить тихо из-за того, что некоторые враги реагируют на шаги. Кроме того, леденящие крики таких существ, как ползучие с пламенеющими ртами, значительно усиливают мрачную атмосферу, но их можно тактично избежать, направив в другое место со свечами.
В ‘Прогулке в Полночь’ тактильное ощущение достигается с помощью одного из часто используемых предметов: спичек. Эти спички служат для освещения свечей, пролагая путь вперед, но ведут себя так же, как и в реальности. Удержание спички слишком долго приведет к тому, что она сожжет персонажа игрока, усиливая напряжение во время головоломок со свечами. Хотя погасание сгоревшей спички может показаться незначительным в хорошо освещенном городе, внезапное погружение в темноту при передвижении по темной пещере способно создать атмосферу неспокойства.
Прогулка в полночь намерена сочетать жуткие сцены с веселыми моментами, зачастую включая персонажа-спутника Потбоя. Потбой весьма жизнерадостен и иногда играет в прятки или забегает вперед после получения угощения. Его дружба существенно повлияет на сюжет игры, к тому же он помогает решать некоторые загадки. Например, может быстро двигаться, чтобы построить мост для игроков через реку, или оставаться рядом, когда нужно зажечь ряд свечей.
Помимо ужасающих элементов игры, игроки могут найти облегчение по мере необходимости, так как рано в своём приключении они наткнутся на дом с прозвищем ‘Housy’. Этот святилище служит убежищем и местом хранения собранных предметов. Интересно, что Housy также станет путешествующим спутником, стоящим на двух ногах и сопровождающим игроков во время прогулки под луной.
Подобно игре «Lost in Random», студия MoonHood создаёт причудливый хоррор опыт, напоминающий классические фильмы Генри Селика. Заметно, что этот жанр ужасов особенно хорошо сочетается с виртуальной реальностью (VR). Захватывающе то, что «The Midnight Walk» будет не только приключенческой игрой от первого лица, но и полностью игровой в VR, погружая игроков в её уникальный и мрачный мир.
Исследование Midnight Walk обещает множество открытий. Когда мы погрузились в игру, осознали, что начальные сцены при свечах, знакомство с Потом и некоторые сегменты скрытности от Crawlers были лишь предисловием. Создатели Олов Редмальм и Клаус Лингелед тщательно разрабатывали каждую обстановку и персонажа с помощью глины и кукол, а движок Unreal Engine оживлял их, формируя захватывающее приключение. Путешествие начинается на PC, PlayStation 5, SteamVR и PS VR2 в четверг, 8 мая.
Это предварительный просмотр создан из начальной компьютерной версии, которую команда разработчиков испытала во время приватного совещания в Discord через виртуальное пространство. Однако обратите внимание, что завершенный продукт все еще может претерпеть изменения.
Смотрите также
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти европейские детали дронов в The Forever Winter — квест «Друзья во враждебных местах»
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Следующая фигурка Genshin Impact будет Юмемидзуки Мидзуки
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Как подобрать Диадическую Призму — Destiny 2
- Все, что вам нужно знать о ключах в Arena Breakout: Infinite
2025-04-04 20:28