Проект Dragon Ball: Multi вызывает сильное привыкание

Проект Dragon Ball: Multi вызывает сильное привыкание

Как давний поклонник Dragon Ball Z, я должен сказать, что Dragon Ball Project: Multi beta стала для меня настоящим захватывающим приключением! От раскрытия культовой Камехамехи Гоку до уничтожения врагов с помощью Big Bang Attack Вегеты — игра идеально отражает суть серии.


Еще в августе 2024 года, когда я узнал о Dragon Ball Project: Multi, должен признаться, я немного сомневался в названии. Идея новой бесплатной игры Dragon Ball, без сомнения, меня заинтриговала. Но, учитывая нынешнюю насыщенность рынка MOBA, я задавался вопросом, сможет ли он предоставить интересный и изысканный опыт, который заинтересует меня. Несмотря на мои сомнения, я подошел к бета-тестированию с желанием произвести впечатление. И хотя игра не безупречна, всего через час или два захватывающий игровой процесс полностью зацепил меня, и я поймал себя на том, что повторяю «еще одна игра» снова и снова.

Проект Dragon Ball: Multi вызывает сильное привыкание

Как преданный фанат, я не могу не восхвалять проект Dragon Ball: Multi! Он мастерски передает захватывающую динамику игры в кошки-мышки, которая сделала жанр MOBA культовым, превращая каждую встречу в захватывающую и напряженную поездку на американских горках. Эта игра представляет собой стратегическую битву 4 на 4 в реальном времени, в которой цель вашей команды — захватить Жемчуг Дракона противоположной стороны. Чтобы выполнить эту миссию, вы должны прорвать оборону вражеского Бога Разрушения, сохраняя при этом свою собственную безопасность. Представьте себе это как современный вариант классического игрового процесса Tower Defense!

Поначалу каждый бой может показаться неторопливым, поскольку вы уничтожаете неигровых персонажей, разбросанных по карте, или пытаетесь устроить засаду противникам, чтобы получить уровни. Однако на определенном этапе игры у вас появится шанс атаковать укрепления Бога Разрушения — именно тогда интенсивность значительно возрастает. Хаос может вспыхнуть мгновенно, когда вы либо броситесь атаковать, либо защищать эти крепости. Обычно группа из восьми игроков обменивается интенсивными атаками. Зачастую до последних моментов матча сложно предугадать победителя.

Проект Dragon Ball: Multi вызывает сильное привыкание

Как и в случае с Pokemon Unite, на поле битвы периодически будут появляться боссы. Победа над вражеской командой приводит к тому, что их барьеры Бога Разрушения получают урон. Выгодно уничтожить этих боссов раньше ваших противников, но они сильны, поэтому очень важно достичь подходящего уровня, прежде чем вступать в бой с одним из них. В противном случае они могут быстро одолеть вас, что может поставить всю вашу команду в невыгодное положение. Это добавляет захватывающий игровой процесс, поскольку вы не просто постоянно перемещаетесь с одной стороны карты на другую.

В разгар каждой игры небольшие изменения в боевой механике действительно усиливают впечатления. Во-первых, в начале каждого раунда я могу выбрать помощника, который поможет мне в бою. Этот помощник позволяет мне использовать атаку по площади (AoE), которая может принести пользу моей команде или помешать продвижению врага. Некоторые помощники ускорят союзников в выбранной области, а другие будут действовать как щиты, отражая входящие атаки противника. После применения этой способности у меня есть небольшой период восстановления, прежде чем я смогу активировать ее снова, что заставляет меня оставаться начеку и продумывать стратегию своего следующего шага, а не слепо следовать входным командам.

Проект Dragon Ball: Multi вызывает сильное привыкание

Хотя это правда, что подобные структуры игрового процесса использовались и в прошлом, Dragon Ball Project: Multi выделяется своим уникальным шармом. В нем используются очаровательные персонажи из вселенной Dragon Ball и их фирменные приемы, позволяющие уничтожать врагов. Учитывая суть дружбы, которая лежит в основе повествований Dragon Ball, логично превратить эту интеллектуальную собственность в совместную игру. Хотя это заезженная шутка о том, что Гоку дружит со всеми, с кем сражается, это больше правды, чем мы хотим признать.

Как геймер, я не могу не испытывать восторга от этой бета-игры с ее разнообразным списком из десяти игровых персонажей, от классических, таких как Гоку, Вегета и Гохан, до более нетрадиционных, таких как Кулер и Замасу. . Каждый персонаж может похвастаться богатым набором приемов, оснащенным всеми тремя стандартными атаками, суператакой и пассивной техникой, которая добавляет глубины их игровому процессу.

Проект Dragon Ball: Multi вызывает сильное привыкание

Каждый персонаж соответствует одной из трех категорий: наносящие урон, защитники или специалисты. В настоящее время защитники чрезвычайно сильны по сравнению с другими ролями в игре, а Замасу особенно доминирует из-за своей пассивной способности к исцелению. Мне удалось выиграть пять игр подряд и стать самым ценным игроком в каждом матче с Вегетой, персонажем-защитником. Однако во время этих матчей я сосредоточился на использовании сильных сторон своей роли, отражая атаки противника. Однако роль специалиста значительно слабее других, а Гохан является наименее эффективным персонажем в бета-версии. Странно видеть такое хрупкое изображение Гохана в игре Dragon Ball. Будем надеяться, что со временем они лучше сбалансируют персонажей.

Кроме того, есть тонкие элементы, которые улучшают общую атмосферу этой установки. Например, карта разделена на две части: одна сторона отражает типичные для серии деревенские пейзажи, а другая воплощает городское очарование Вест-Сити. Однако мне показалось, что возможностей настройки персонажа несколько не хватает. В основном они предлагают одну и ту же одежду с разными цветами по умолчанию. Учитывая, что это бета-версия, есть надежда на улучшение, но, похоже, наиболее интригующие наряды спрятаны в специальных капсулах, что затрудняет их получение. Похоже, что эти аспекты могут остаться неизменными после выхода финальной версии.

Проект Dragon Ball: Multi вызывает сильное привыкание

Мне нравится игра на моем ПК, и в целом она работает гладко. Иногда при запуске матча может возникнуть небольшая задержка, но она не чрезмерна, и я предполагаю, что они (скрестив пальцы) решают эту проблему, чтобы улучшить процесс запуска. Следует отметить, что игра с контроллером обеспечивает плавное управление персонажами, что мне показалось более привлекательным, чем использование клавиатуры. Я пока не могу ручаться за мобильную версию, но если она повторяет версию для ПК, я ожидаю, что это обеспечит приятный игровой опыт на портативном компьютере, поскольку матчи обычно длятся около 20 минут.

Поначалу я опасался, будет ли эта игра напоминать «Dragon Ball: The Breakers» — интригующую концепцию, лишенную глубины. Тем не менее, игра в «Dragon Ball Project: Multi» оказалась фантастическим опытом, и я могу себе представить, что проведу много часов после его официального релиза. Меня больше всего беспокоит то, что формат может стать утомительным, если обновления не будут частыми, например, дополнительные карты или персонажи. Я также надеюсь на более широкий выбор вариантов настройки, хотя понятно, что бета-версия имеет ограниченный выбор. По сути, за «Dragon Ball Project: Multi» стоит следить (каламбур), и я считаю, что у него есть потенциал привлечь преданных поклонников, поскольку в нем присутствуют основные элементы.

Бета-версия The Dragon Ball Project: Multi теперь доступна на ПК и мобильных устройствах в определенных регионах.

Смотрите также

2024-08-31 16:28