Признанная формула Elder Scrolls в мире Pillars of Eternity

Признанная формула Elder Scrolls в мире Pillars of Eternity

Как опытный энтузиаст ролевых игр, путешествовавший по бесчисленным виртуальным мирам, от Тамриэля до Сиродила, я должен сказать, что мое недавнее практическое знакомство с Avowed на мероприятии Xbox Gamescom оставило меня полностью заинтригованным и с нетерпением жду ее выпуска в феврале 2023 года.


Как давний поклонник Xbox и ролевых игр (RPG), я должен сказать, что с нетерпением ждал выхода Avowed с момента ее первого анонса Xbox и Obsidian Entertainment. Учитывая мой обширный опыт в играх, особенно в жанре фэнтези, мое любопытство к этому приключенческому боевику от первого лица в мире Pillars of Eternity со временем только возросло.

Во время демо-версии Avowed было доступно три игровых класса. Разработчики быстро сообщили, что класс Мага сложен, включает в себя сложные заклинания и минимум защитных возможностей, из-за чего посетители не решались выбирать его. Вместо бессмысленного рукопашного боя Варвара я выбрал Рейнджера. Этот персонаж может похвастаться двумя способностями, позволяющими использовать силу земли, одна из которых связывает врагов опутывающими лозами. Что касается вооружения, то этот Рейнджер был оснащен двойными пистолетами, позволяющими атаковать врагов издалека как легкими, так и заряженными выстрелами.

Признанная формула Elder Scrolls в мире Pillars of Eternity

После того, как я выбрал персонажа Рейнджера, демонстрация началась в полном разгаре, целью которой было найти остатки экспедиционного отряда Эдриана. Я перенесся в одно из живописных мест вселенной Pillars с каскадными водопадами и пышной зеленью. В этой демо-версии были случаи, которые перекликались с серией Elder Scrolls от Bethesda, но Avowed отличалась яркой цветовой палитрой и привлекательным окружением. Потрясающие подводные фрагменты также продемонстрировали художественный талант игры.

На начальном этапе моего приключения в демо-версии я наткнулся на раненого исследователя по имени Кэдмон, который, казалось, был на грани смерти. Когда я подошел к нему, он выразил свой страх перед надвигающейся гибелью и искренне умолял о помощи. В этот момент становится очевидным чувство юмора Obsidian.

Как и в двух предыдущих попытках, формирование персонажа имеет решающее значение для доступа к конкретным вариантам разговора. К сожалению, эта демонстрация не дала возможности разработать конкретную сборку персонажа. Однако в полной игре игроки могут распределять очки между такими чертами, как интеллект, восприятие и т. д., которые дают пассивные преимущества и недостатки во время боя. Эти черты также влияют на типы разговоров, которые вы можете вести с разными игровыми персонажами. В этой демонстрации у меня был доступ к опциям диалога, основанным на восприятии, но персонаж, у которого нет очков в этой черте, не увидит эти доступные варианты.

Встреча с Кэдмоном показала, что основную часть голосовой работы будут выполнять компаньоны. В то время как игровые персонажи могут общаться с помощью выбора диалога, такие персонажи, как Кай, будут произносить полностью озвученные реплики и помогать продвигать повествование вперед. Компаньоны также полезны в бою, о чем свидетельствует то, что Кай помогал устранять многочисленные ошибки во время последующего квеста.

Признанная формула Elder Scrolls в мире Pillars of Eternity

После помощи, оказанной Кэдмону по другому вопросу, в следующем сегменте демонстрации был представлен заброшенный оракул по имени Саргамис. Важно отметить, что главные герои принадлежат к уникальной группе под названием Godlikes. В мире Pillars of Eternity богоподобные — редко встречающаяся раса, которая, как считается, пользуется благосклонностью божеств и часто внушает трепет или опасения. Сам Саргамис — богоподобный, стремящийся воскресить падшего бога Эотаса. Он стремится достичь этого подвига, но ему нужен артефакт под названием Осколок Эотаса, который спрятан в руинах ближайшего храма.

1. Храм неподалеку был главным полем боя большинства боев в демо-версии. Хотя Кай может предложить помощь, игрокам всегда следует помнить об окружающей среде, сражаясь с несколькими врагами. В отличие от насекомых из предыдущей части, противники-скелеты появились в разных классах и ролях. Например, рейнджер-скелет будет стремиться атаковать на расстоянии, а жрецы-скелеты будут пытаться исцелить свою команду. Понимание того, на каких врагов следует нападать в первую очередь, имеет решающее значение для победы, особенно когда меньших противников сопровождает гораздо более крупный босс. Естественно, когда все остальное кажется безнадежным, есть возможность бросить взрывчатку, которая может быть разных типов.

На заключительном этапе демонстрации события вращались вокруг последствий преследования Осколка Эотаса. Игроки оказываются перед ключевым выбором: они могут либо продолжить квест, чтобы помочь Саргонису воскресить бога Эотаса, либо отказаться от него. Если они выберут последнее, Саргонис станет враждебным, и последует новая конфронтация. Хотя конфликт мог быть вариантом, вместо этого я поддержал план Саргониса. Диалоги и решения игроков будут формировать историю, причем каждый выбор приведет к уникальному исходу повествования.

В ходе этой предварительной демонстрации Avowed лишь дал представление о его потенциальных возможностях. Учитывая множество доступных вариантов диалога, окончательная версия может развиваться в разных направлениях. Кроме того, мне интересно исследовать другие классы персонажей, взаимодействовать с разными компаньонами и углубляться в возможности настройки. Однако во время игры я заметил, что меню снаряжения оказались более сложными, чем хотелось бы, из-за чего было трудно определить, ценна ли собранная мной добыча или нет. Эту проблему можно было бы легко решить, если бы я проводил больше времени за игрой, поскольку меня, по сути, запустили без особой разминки.

На сегодняшний день Avowed, кажется, воплощает в себе захватывающее приключение, способное составить конкуренцию топовым играм серии The Elder Scrolls. Примечательно, что он обещает стать частью некоторых лучших проектов Obsidian Entertainment, таких как Fallout: New Vegas и The Outer Worlds. Уверенные в своей работе, Obsidian решили отложить выход игры еще на несколько месяцев для дальнейших доработок. Игра Anticipate Avowed выйдет на ПК и Xbox Series X|S 18 февраля.

Как опытному геймеру, проведшему бесчисленное количество часов на различных игровых мероприятиях на протяжении многих лет, мне посчастливилось на этот раз посетить мероприятие Xbox @ Gamescom в Лос-Анджелесе, Калифорния. Предварительный просмотр, который я видел, был основан на ранней демо-версии предстоящей игры для ПК, но имейте в виду, что конечный продукт все еще может быть изменен.

Смотрите также

2024-08-22 09:28