Примечания к патчу Marvel Rivals версии 20241210 содержат исправления карт

Как опытный геймер, который видел больше обновлений игры, чем мне хотелось бы сосчитать, позвольте мне сказать вам, что этот последний патч для Marvel Rivals стал настоящим глотком свежего воздуха! Такое ощущение, что разработчики действительно прислушались к сообществу и точно решили некоторые давние проблемы.

Проще говоря, NetEase Games и Marvel Games выпустили первое значительное обновление для Marvel Rivals. К сожалению, этот патч не включает в себя изменения Джеффа Сухопутной Акулы или Железного Кулака, как некоторые надеялись. Вместо этого обновление 20241210 в первую очередь направлено на исправление ошибок, влияющих на общий игровой процесс, и улучшение различных аспектов игры.

Примечания к обновлению Marvel Rivals версии 20241210

Недавно выпущенное обновление игры под номером 20241210 теперь активно и ждет вас!

– Marvel Rivals (@MarvelRivals) 10 декабря 2024 г.

На этой неделе было выпущено последнее обновление для Marvel Rivals (версия 20241210) от NetEase Games и Marvel Games вместе с примечаниями к нему. Это обновление в первую очередь включает в себя незначительные изменения персонажей, направленные на улучшение общего игрового процесса, а не на существенные изменения урона или модификации способностей на данный момент. Однако он обещает сделать игру более стабильной и плавной. Конкретные области улучшения включают исправление сбоев на таких картах, как «База Гидра Чартерис: Адские небеса» и «Клинтар: Симбиотическая поверхность», где раньше игроки могли застревать или проходить через карту, если они сталкивались с окружающей средой определенным образом. Это обновление направлено на решение этих проблем на нескольких картах в игре, чтобы улучшить игровой процесс. Здесь подробнее об обновлениях.

Все платформы

Общие

  • При воспроизведении наиболее ярких моментов и записей отклонение прицела было значительным и существовала вероятность запаздывания. Эта проблема решена.
  • Изменение места сохранения основных моментов может привести к сбою игры. Эта проблема решена.
  • Игроки, присоединяющиеся к быстрому матчу в качестве замены, могут не видеть экипированные костюмы героев. Эта проблема решена.
  • Прогресс миссии на экране сезонных событий отображался некорректно. Эта проблема решена.
  • Исправлены некоторые текстовые ошибки. Дополнительные исправления появятся в будущем обновлении.
  • После сбоя игра могла зависать на длительный период времени перед закрытием. Эта проблема решена, и теперь игра закрывается после сбоя.
  • Исправлены некоторые относительно распространенные проблемы с вылетом. 

Карты и игровые режимы

  • На некоторых картах (в частности, «База Гидра Чартерис: Адские небеса» и «Клинтар: Симбиотическая поверхность») особые столкновения по краям приводили к тому, что персонаж игрока застревал или проходил сквозь него и попадал в странные области. Эти проблемы в основном решены, но, поскольку это затрагивает несколько карт и областей, эта ошибка может присутствовать где-то еще. Мы продолжим работу над устранением таких проблем и разработаем решение, позволяющее полностью их предотвратить.
  • В туманных областях Межгалактической Империи Ваканды: Зал Джалии и Межгалактической Империи Ваканды: Бирнин Т’Чалла:
    • Туман исчезал из поля зрения Хелы и Шторма, когда они активировали свои Ультимейты. Эта проблема решена.
    • После того, как Сухопутная Акула Джефф был возрожден в тумане, его товарищи по команде и враги не смогли увидеть специальные эффекты Радостного всплеска. Эта проблема решена.

На базе «Гидра Чартерис»: «Адский рай» — «Замороженный аэродром»:

  • В соревновательном режиме, если игрок был нокаутирован во время движения рядом с целевой областью, это могло привести к ненормальному поведению освещения. Эта проблема решена.
  • Во время матчей отключение и повторное подключение могло привести к десинхронизации некоторых дверей (т. е. дверь выглядела закрытой, но игрок мог пройти через нее; дверь выглядела открытой, но игрок не мог пройти). Эта проблема решена.

База Гидра Чартерис: Адский рай – Жуткий монумент:

  • Когда целевая область поднимается или опускается, если Адам Уорлок использовал свой Ультимейт, его товарищи по команде потенциально оживут и застрянут под землей, если они будут прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
  • Когда целевая область поднимается или опускается, если бы Тор или Локи были возрождены с помощью способности Хелы объединяться в команду, они потенциально ожили бы и застряли под землей, если бы находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
  • Когда целевая область поднимается или опускается, если Сухопутная Акула Джефф использует свой Ультимейт, чтобы поглотить персонажей, они потенциально застрянут под землей, если окажутся прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
  • Когда целевая область поднимается или опускается, если Зимний Солдат ударил врага своим Ультимейтом, и он приземлился прямо на платформу целевой области, урон может быть потерян. Эта проблема решена.

Общий

  • При переключении между раундами в соревновательном режиме, если пункт назначения не был последним этапом карты, это приводило к тому, что эффективная дальность действия машины не отображалась при приближении к месту назначения, что влияло на определение эффективной дальности занятия. Эта проблема решена.
  • Достигнув третьего раунда в Соревновательном Конвое или Конвергенции, герои имели шанс перенести свою Абсолютную энергию из второго раунда. Эта проблема решена, и герои больше не будут наследовать свою Абсолютную энергию. 

Герои

  • Когда у Росомахи был экипирован костюм Дэдпула и Росомахи, никакие голосовые реплики способностей, кроме фразы способности Бессмертного животного, не воспроизводились. Эта проблема решена.
  • После «Стражей Галактики Звездного Лорда. Том. Воспроизводилась анимация MVP 3, звуковые эффекты не воспроизводились на экране результатов. Эта проблема решена.
  • Когда Железный Кулак использовал пинги, соответствующие голосовые линии не запускались. Эта проблема решена.
  • Описание чувствительности ADS в настройках Black Widow было неправильным. Эта проблема решена.
  • В определенных ситуациях Абсолютная способность Черной Вдовы не восстанавливала энергию должным образом. Эта проблема решена.
  • В некоторых экстремальных ситуациях Ultimate Капитана Америки заканчивался не так, как предполагалось. Эта проблема решена.
  • Когда порталы Доктора Стрэнджа вызывали нокаут местности, они по ошибке восстанавливали Абсолютную энергию Доктора Стрэнджа. На данный момент мы отключили приписывание порталов нокаутов за местность, чтобы временно решить эту проблему (т. е. нокауты за местность не будут засчитываться в собственные нокауты Доктора Стрэнджа). Будьте уверены, эта ошибка будет исправлена ​​в будущем обновлении, и тогда мы восстановим атрибуцию нокаута порталов.

ПК

  • Использование технологии генерации кадров FSR 3 для изменения разрешения может привести к утечкам памяти, что приведет к размытию моделей. Эта проблема решена.

Консоль

  • После надевания костюма Алого Паука из комплекта PlayStation перезапуск игры может привести к тому, что костюм не будет отображаться правильно. Эта проблема решена.

Вот возможный способ перефразировать это предложение естественным и простым для чтения языком:

Смотрите также

2024-12-10 19:57