Примечания к патчу 1.1.0f1 для Cities: Skylines 2 содержат DLC Beach Properties и улучшения моддинга.

Примечания к патчу 1.1.0f1 для Cities: Skylines 2 содержат DLC Beach Properties и улучшения моддинга.

Игра Cities: Skylines 2, выпущенная в октябре 2023 года компаниями Paradox Interactive и Colossal Order, все еще совершенствуется за счет новых функций для игроков. В последнем обновлении, патче 1.1.0f1, был представлен DLC Beach Properties. Это расширение предлагает зонирование набережной, а также новые прибрежные здания и ландшафтный дизайн из Северной Америки и Европы с деревьями и растительностью. Кроме того, в инструменты моддинга были внесены улучшения, позволяющие еще больше настраивать симуляторы вашего города.

Примечания к обновлению 1.1.0f1 для Cities: Skylines 2

Paradox Interactive и Colossal Order выпустили патч 1.1.0f1 вместе с его подробным журналом обновлений на форумах Paradox Interactive. Главной достопримечательностью этого обновления является дебют дополнения Beach Properties, которое стоит 9,99 долларов США отдельно или включено в Ultimate Edition. Это расширение добавляет зонирование набережной и представляет 60 новых зданий из Северной Америки и Европы, из которых 48 вариантов доступны для использования. Кроме того, редактор и инструменты моддинга Cities: Skylines 2 получили обновления и улучшения. Благодаря этому патчу пользователи теперь могут использовать модификацию кода, чтобы глубже изучить основную механику игры и настроить ее для создания новых модов. Полное описание всех изменений можно найти ниже в примечаниях к патчу.

Пакет активов – пляжная недвижимость (платный контент)

Новое зонирование набережной Северной Америки

  • 30 новых зданий
  • 24 дополнительных варианта

Новое европейское зонирование набережной

  • 30 новых зданий
  • 24 дополнительных варианта
  • 4 новых пальмы
  • 6 новых фирменных зданий

Станция релаксации Делюкс (платный контент)

  • 16 новых песен
  • Новый диджейский контент

Редактор и моддинг

  • Добавлена ​​поддержка моддинга кода.
  • Добавлена ​​установка и статус набора инструментов для моддинга (для создания модов кода).
  • Добавлен редактор с поддержкой создания карт.
  • Импорт/экспорт карты высот
  • Импортировать карту ресурсов
  • Выберите климат
  • Добавить/изменить источники воды
  • Определите детали карты, такие как имя и тема.
  • Добавлена ​​интеграция Paradox Mods для обмена
  • Кодовые моды
  • Сохранение игр
  • Пользовательские карты

Производительность

  • Оптимизированы различные системы для уменьшения скачков времени кадра и общей производительности моделирования.
  • Оптимизировано время кадра при размещении зданий.
  • Немного оптимизированы некоторые сценарии отбраковки.
  • Оптимизированный рендеринг пользовательского интерфейса, особенно система виджетов для фоторежима и опций.
  • Уменьшены накладные расходы на рендеринг кривых в пользовательском интерфейсе.

Общие исправления и улучшения

  • Добавлен звук тушения пожарных вертолетов.
  • Добавлено автоматическое случайное вращение при размещении отдельных деревьев, кустов и некоторых объектов.
  • Улучшена видимость указаний на снегу.
  • Улучшен курсор по умолчанию для лучшей видимости на снегу.
  • Улучшенная система стоимости земли
  • Покрытие услуг здравоохранения, образования, полиции и телекоммуникаций теперь влияет на стоимость земли
  • Доступность коммерческих услуг теперь влияет на стоимость земли.
  • Остановки и станции общественного транспорта теперь влияют на стоимость земли.
  • Шум, загрязнение воды, воздуха и земли теперь влияют на стоимость земли.
  • Береговые линии теперь влияют на стоимость земли.
  • Добавлен максимальный предел бонусного коэффициента стоимости земли.
  • Заменен информационный режим «Стоимость земли для строительства» на информационный режим «Источник стоимости земли» в представлении информации о стоимости земли.
  • Предупреждающие уведомления «Слишком высокая арендная плата» теперь выделяются, когда активен просмотр информации о стоимости земли.
  • К курсору добавлена ​​подсказка о стоимости земли, показывающая денежную стоимость земли или здания, на котором расположено здание, когда активно представление информации о стоимости земли.
  • Исправлен сбой на рабочем столе при строительстве с прямым подключением к пешеходной дорожке на более высоких уровнях.
  • Исправлен вылет на рабочий стол вскоре после загрузки сохранения, если сохранение было создано вскоре после предыдущей загрузки/новой игры.
  • Исправлен вылет на рабочий стол при запуске симуляции после размещения существ с помощью меню «Добавить объект».
  • Исправлен сбой на рабочем столе при наведении курсора на отсутствующий ресурс дерева или нажатии на отсутствующий ресурс порождаемого здания.
  • Весь пользовательский интерфейс исчезает навсегда после нажатия на «Сведения о строке транспортных средств CO», когда бонус CS1 недоступен.
  • Исправлен вылет на рабочий стол после выполнения определенных действий и последующего перемещения здания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые автомобили иногда появлялись посреди грузового здания.
  • Фиксированные грузовые автомобили очень редко используют больше, чем первые две погрузочные площадки в грузовых терминалах.
  • Исправлены остановки буфера, появляющиеся на поездах за пределами стыковок (исправлено для новых стыковок).
  • Служебные транспортные средства иногда исчезают после выполнения задач (потенциально влияет на пожарные машины, полицейские машины, машины технического обслуживания, машины скорой помощи, катафалки и такси).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства останавливались/замедлялись в неправильном месте, когда несколько транспортных средств стояли в очереди, чтобы свернуть с дороги на строительную площадку.
  • Исправлена ​​высота камеры от первого лица на картах Тампере и Сан-Франциско (ограничение по высоте теперь составляет минимум 4096 на картах с меньшим масштабом высоты).
  • Исправлено уведомление о сохранении игры в меню паузы, имеющее видимый строковый идентификатор после завершения сохранения.
  • Исправлен цвет листьев мертвого дерева, теперь он коричневый.
  • Исправлены изменения цвета линий, которые обновлялись только для одной части транспортных средств, состоящих из нескольких частей, пока они не были наведены курсором мыши.
  • Исправлены мусоровозы, машины для ремонта дорог и почтовые фургоны, использующие для проезда автобусные остановки.
  • Исправлено мерцание значка коллизии при размещении/переносе остановки транспорта на границе непрерывных участков дороги.
  • На панель сведений о загрузке игры добавлено предупреждение об отключении достижения.
  • Улучшен текст баннера с предупреждением о достижениях на панели «Загрузить игру», когда уже выбраны «Неограниченные деньги» или «Разблокировать все».
  • Исправлено несколько плавающих деревьев и реквизита на зданиях.
  • Исправлена ​​поломка пользовательского интерфейса, если раздавался звуковой сигнал при отсутствующем префабе бренда.
  • Исправлена ​​бесконечная сирена для системы раннего предупреждения о стихийных бедствиях.
  • Исправлены уведомления, остающиеся на исходном месте после перемещения здания.
  • Исправлены неработающие уведомления о емкости воды/канализации.
  • Исправлено исчезновение события торнадо после его закрытия, что блокировало запуск нового торнадо в игре.
  • Исправлены кучи на строительных участках (определенные типы складов, угольная электростанция, центр переработки), отображающие неверный тип ресурса и количество хранящихся в данный момент ресурсов.
  • Исправлены проблемы с зависанием некоторых состояний почти всех инструментов, если нажатие и отпускание мыши происходит в одном и том же кадре.
  • Исправлен значок узла пересечения, теперь он правильный.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было удалить ключевые кадры в двух редакторах кривых одновременно. Теперь при нажатии за пределами редактора ключевые кадры в этом редакторе будут расфокусированы.
  • Исправлена ​​кнопка паузы, не работающая в Cinematic Camera.
  • Исправлено несколько проблем при использовании контроллера.
  • Исправлено изменение «Громкости музыки в меню» или «Громкости радио» после возврата в главное меню, из-за которого воспроизводилась радиомузыка.
  • Улучшено управление сглаживанием кинематографической камеры.

Сегмент Skylines 2 для получения дополнительной информации, новостей и обучающих материалов по игре.

Смотрите также

2024-03-25 23:48