Примечания к обновлению Overwatch 2 от 20 августа 2024 г. добавляют в список Юнону

Примечания к обновлению Overwatch 2 от 20 августа 2024 г. добавляют в список Юнону

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что последнее обновление для Juno в Overwatch, похоже, меняет правила игры! Обновления Mediblaster, Pulsar Torpedoes, Glide Boost, Hyper Ring и Orbital Ray ясно дают понять, что разработчики прислушивались к отзывам игроков.


Как заядлый энтузиаст Overwatch 2, я рад сообщить, что 20 августа у нас есть еще одно захватывающее обновление, ознаменовывающее начало 12-го сезона! Вот краткий обзор того, что принесет это обновление: множество изменений персонажей, добавление нового героя по имени Юнона, свежая карта, которую мы можем исследовать, и многое другое. Ознакомьтесь с подробными примечаниями к патчу ниже, чтобы получить полную информацию!

Примечания к обновлению Overwatch 2 — 20 августа 2024 г.

Примечания к обновлению Overwatch 2 от 20 августа 2024 г. добавляют в список Юнону

20 августа 2024 года Blizzard поделилась подробностями обновления Overwatch 2 на своем официальном сайте. Давайте углубимся прямо в обширные примечания к патчу.

12 сезон — Новые рубежи

Приготовьтесь к захватывающей межгалактической экспедиции по исследованию неизведанных территорий: в этом сезоне представлена ​​Юнона, восхитительный и уникальный персонаж поддержки, родом с Марса. Вступайте в бой на двух новых картах в режиме игры Clash, где вас ждет напряженная борьба за победу в перетягивании каната! Раскройте божественную силу древнего Египта с помощью нового скина героя «Жнец Анубис» и победите своих противников, владеющих небесным мечом бога солнца Ра, с помощью скина оружия «Полночное солнце Ана». Получите премиум-боевой пропуск и приобретите легендарного Баста Смертельного Кулака, Они Ану и другие исключительные предметы для своей коллекции.

Новый герой — Юнона

Последний персонаж поддержки в Overwatch 2 родом с Марса — знакомьтесь, Юнона! Юнона, оснащенная Медибластером, который предлагает как лечение, так и урон, а также торпедами Пульсар, является универсальным дополнением к команде. Более того, ее способность «Гипер-кольцо» ускоряет движение для более быстрых сражений, а ее ловкость позволяет ей быстро перемещаться по полю битвы, оказывая решающую поддержку или эффективно уклоняясь от угроз.

Джуно Тео Мин, родившаяся на Марсе в рамках проекта «Красное обещание», тайной попытки Lucheng Interstellar сделать Марс пригодным для жизни, оказалась в опасной ситуации, когда на планету обрушились разрушительные пылевые бури, которые отключили колонию Red Promise от Лученга. Чтобы обеспечить ее безопасность, команда Red Promise перевезла ее на Землю. Став взрослой, Юнона пытается найти решение, как спасти Марс и воссоединиться со своей семьей, пока не стало слишком поздно.

Новый основной игровой режим — Clash

Приготовьтесь к новым впечатлениям от игрового процесса: в Overwatch 2 представлен инновационный основной режим под названием Clash! В этом захватывающем новом формате пять точек захвата стратегически расположены вдоль линейного пути на симметричных картах. В любой момент времени активна только одна цель: матч начинается с цели C, центральной точки. Защитите цель, оставаясь непоколебимым, пока процесс захвата не будет полностью завершен. За каждую успешно достигнутую цель команда получает 1 очко к своему счету.

После недавнего испытания Clash заключительные зоны захвата для обеих команд (A и E) теперь предлагают более высокие стимулы, присуждая в общей сложности три очка, которые делятся на сегменты в зависимости от прогресса захвата. Победа достигается, когда команда набирает пять очков за захват различных объектов на карте или если она полностью успешно достигает конечной цели своего противника.

С появлением новых карт «Ханаока» и «Трон Анубиса», а также с увеличением встречаемости, Clash теперь доступен в быстрой игре и соревновательной игре. Это дает вам дополнительные возможности для занятий в этом режиме. В течение короткого периода Clash также будет доступен в Arcade.

Новая карта Clash — Трон Анубиса

Глубоко на территории древнего храма, где я стою, находится Трон Анубиса, благочестивая программа, ограниченная Helix International. Спокойные улицы и богатые исторические места поблизости напряжены, поскольку шепоты о силе, которая разожгла Омнический кризис, вызывают страх, намекая на возможность его повторного роста.

Обновления мастерства героев

Подготовьте свою пушку частиц и запаситесь ракетами! В этом сезоне дебютируют курсы индивидуальной подготовки персонажей Фарры и Зари. Тщательно рассчитывайте свои атаки и защищайте своих союзников-ботов, пока вы участвуете в новых испытаниях во время нашего ограниченного по времени мероприятия, которое продлится с 20 августа по 3 сентября. Кроме того, собирайте новые награды и получите до 22 500 опыта боевого пропуска.

  • Добавлены курсы мастерства героев для Фарры и Зари.

Общие обновления

Избегайте как товарищ по команде

В список исключений добавлены следующие новые функции:

  • Теперь у игроков есть 15 слотов для уклонения, разделенных на 3 закрепленных слота и 12 недавних слотов.
  • Закрепленные слоты «Избегай» гарантируют, что эти игроки никогда не будут участвовать в ваших матчах, и, в отличие от наших старых слотов «Избегай», они никогда не выходят из строя.
  • Новые слоты «Недавние избегания» истекают через 7 дней, как и старые слоты «Избегать», и в них приоритет отдается только созданию команд без этих игроков.
  • Игрок с наименьшим оставшимся временем в списке «Последние» удаляется из списка, если новый игрок избегается, когда список заполнен.
  • Оставшееся время для игрока, которого избегают, в списке «Последние» можно обновить с помощью функции «Сбросить срок действия».
  • Список исключений теперь представляет собой отдельную вкладку в меню «Социальные сети» (которое по-прежнему появляется только в том случае, если избегают хотя бы одного игрока).
  • Любые игроки, которых исключили после окончания 11-го сезона, будут удалены из списка исключенных из-за вышеупомянутых обновлений системы.

Комментарий разработчиков: с тех пор, как мы реализовали эту функцию, избегание других игроков помогло сформировать ваш игровой процесс. Однако с помощью этих обновлений мы стремимся найти для игроков эффективные методы управления настройками игнорирования.

Изменения в системе появления

  • Групповое возрождение заменяется волновым возрождением для всех несоревновательных режимов.
  • Волновое возрождение добавлено в соревновательную игру.
  • Время возрождения по умолчанию увеличено с 10 до 12 секунд.
  • Время возрождения в овертайме увеличено с 13 до 14 секунд.
  • Волновое возрождение отключено в сверхурочное время.
  • Время возрождения в сверхурочное время не увеличивается в Flashpoint.
  • Возрождение волны отключается, когда полезная нагрузка приближается к концу пути в режимах игры «Сопровождение» и «Гибрид» (в то же время активируется существующая система предотвращения сваливания).
  • Когда первый герой в команде умирает, они начинают новую волну для своей команды.
  • Любой герой, который умирает в течение 6 секунд после начала волны, автоматически присоединяется к этой волне.
  • Герой, присоединившийся к волне, возродится в то же время, что и герой, запустивший волну. Это означает, что время возрождения героев, присоединившихся к волне, может составлять до 12 секунд, если они умерли одновременно с первым героем, или всего 6 секунд, если они догнали конец волны.
  • Если герой начинает волну и ни один другой герой не присоединяется к волне, он возродится на 2 секунды быстрее. Этот герой возродится через 10 секунд (время возрождения по умолчанию до 12-го сезона).

Комментарий разработчиков: Эти изменения призваны уменьшить количество односторонних матчей. Для более глубокого анализа нашего мыслительного процесса, стоящего за изменениями в возрождении, прочитайте последний взгляд режиссера на PlayOverwatch.com.

Обновления магазина

  • Теперь вы можете опробовать все скины из коллекции героев или премиум-магазина.

Обновления соревновательной игры

Сброс ранга в середине года

  • В 12-м сезоне рейтинги соревновательных навыков для всех игроков были сброшены.
  • Чтобы получить рейтинг и начать подниматься в таблице лидеров, игрокам необходимо будет завершить десять квалификационных матчей для каждой роли.

Как заядлый игрок, я рад сообщить, что у нашей команды есть стратегия. Каждые шесть месяцев мы будем обновлять рейтинги одновременно с более крупными обновлениями, призванными оживить метаигру. Эти обновления приведут к существенным изменениям баланса героев, представят новых персонажей, таких как Юнона, представят инновационные игровые режимы, такие как Clash, и внесут изменения в основные системы, например, те, которые касаются возрождения, как упоминалось ранее.

Прогнозируемый ранг

  • Прогнозируемый рейтинг, который отображался игрокам в местах размещения в конце каждого матча, теперь отображается во всех местах, где рейтинг отображается для отдельных игроков.
  • Прогнозируемый рейтинг отображается только для игроков, просматривающих свой собственный рейтинг (другие игроки не видят эту информацию).
  • Прогнозируемый рейтинг теперь используется для определения того, является ли группа широкой или узкой. Это означает, что места размещения больше не считаются широкими автоматически.
  • Это позволит игрокам гораздо быстрее стоять в очереди во многих сценариях после сброса их ранга.

Обновления героев

В нашем последнем обновлении 2.11.1 мы внесли улучшения во всех персонажей-танков, что повысило интерес игроков к этой роли. Это изменение также привело к сокращению времени ожидания для игроков, ищущих роли «Урон» и «Поддержка» в матчах. Это обновление также включает в себя некоторые изменения для танков, но основное внимание уделяется доработке нескольких ловких героев в категориях «Урон» и «Поддержка».

Мы стремимся обеспечить баланс мобильности в игре, учитывая, что она дает большую мощь. Это особенно важно, поскольку мы интегрируем Juno, который увеличивает скорость. Следовательно, здоровье некоторых персонажей будет ограничено 225 ОЗ, а в некоторых случаях мы усилим другие аспекты их способностей.

Танк

Д.Ва

Примечание для командного обсуждения: повышение доступности Матрицы защиты для D.Va существенно не улучшило ее общую эффективность, но вызывает немалое раздражение среди игроков противоположной команды. Поэтому мы восстановим его продолжительность до исходного состояния.

Защитная матрица

  • Максимальная длительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.

Ориса

Комментарий разработчиков: «Ориса» по-прежнему неэффективна, поэтому мы увеличиваем урон от «Энергетического копья», чтобы лучше вознаграждать точность этой способности.

Энергетическое копье

  • Урон от удара увеличен с 60 до 80.

Заря

Как увлеченный игрок, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о вторичной стрельбе «Зари» в девятом сезоне. Несмотря на корректировку размера снаряда, особого преимущества она, похоже, не принесла, поскольку в первую очередь нацелена в землю. Чтобы ее вторичный огонь оставался более эффективным по сравнению с основным лучом, мы увеличиваем его урон в следующих обновлениях!

Частичная пушка

  • Минимальный урон вторичного огня увеличен с 47 до 55.
  • Максимальный урон вторичного огня увеличен с 95 до 110.

Повреждать

Эхо

Примечание разработчика: поскольку в последнее время Эхо входит в число наиболее эффективных героев, наносящих урон, не требуется никаких дополнительных модификаций, чтобы приспособить его к меньшему запасу здоровья, как в случае с Фаррой.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Ханзо

Примечание игрового дизайна: Ханзо не совсем соответствует классу высокой мобильности других наших героев, поэтому мы увеличиваем его здоровье до 225 единиц здоровья. Подобно Роковой вдове, он обладает потенциалом для нанесения урона на дальней дистанции, что позволяет ему уничтожить героев с 225 HP за один выстрел. Эта корректировка также должна сделать матчи между Ханзо и Ханзо более четкими.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Крысавчик

Комментарий от разработчика: мы возвращаем гранатам Крысавчика их исходное поведение из ранней версии Overwatch, позволяя лучше контролировать угол, под которым они отскакивают, и улучшаем способность оружия обрабатывать сложные выстрелы в различных местах. Однако после пары отскоков размер снарядов уменьшится, что уменьшит количество неожиданных прямых попаданий ближе к концу срока их службы.

Фраг-пусковая установка

  • Размер снаряда теперь уменьшается вдвое после второго рикошета.
  • Снаряды сохраняют немного большую скорость при рикошете.

Пребывание

Примечание команды: после внесения изменений в ограничение максимального урона от вторичного выстрела Рейлгана Соджорн, мы теперь оцениваем влияние на ее основной огонь. Наша цель — повысить его точность и увеличить прирост энергии от выстрелов в голову, чтобы обеспечить точное прицеливание.

Рейлган

  • Разброс орудия основного огня уменьшен с 2 до 1,6 градуса.
  • Критические удары теперь дают 10 энергии.
  • Скорость вырождения энергии уменьшена с 33 до 15 в секунду через 7 секунд.

Сомбра

Примечание разработчика: повышение скорости Сомбры, когда она находится в скрытности, позволяет ей быстрее достигать выгодных мест или немного эффективнее уклоняться из-за уменьшенного запаса здоровья.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Вирус

  • Урон от удара увеличен с 25 до 35.

Скрытность

  • Дополнительная скорость передвижения увеличена с 45 до 60%.

Торбьорн

Комментарий разработчиков: это изменение здоровья брони Торбьорна призвано повысить выживаемость против героев, на которых больше всего влияет снижение урона брони, таких как Трейсер.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.
  • Базовая броня увеличена с 50 до 75.

Поддерживать

Иллари

Примечание геймдизайнера: персонаж Иллари наносит высокий урон на протяжении всей игры, но ее запас боеприпасов может быть чрезмерным, поскольку ее более крупные снаряды с большей вероятностью поражают цели. Чтобы решить эту проблему, мы убрали некоторые дополнительные столкновения с окружающей средой у ее снаряда Captive Sun, чтобы предотвратить случайную раннюю детонацию при стрельбе по стенам или другим препятствиям. Мы также вносим изменения, чтобы ее вторичный луч огня поражал союзников, а не сталкивался со стенами.

Солнечная винтовка

  • Максимальный боезапас уменьшен с 16 до 14.

Плененное Солнце

  • Размер столкновения снаряда с окружающей средой уменьшен с 0,15 до 0 метров.

Юнона

Примечание разработчика: реакция игрового сообщества на испытание Юноны была неоднозначной: некоторые считали ее слишком мощной, а другие считали ее недостаточно мощной. Что касается статистики, Юнона преуспела в большинстве категорий, но продемонстрировала исключительную способность лечить во время игры. Чтобы повысить ее полезность и немного снизить эффективность исцеления, были внесены эти изменения. Мы стремимся к тому, чтобы Юнона дебютировала в хорошем состоянии, поскольку игроки познакомятся с ее стилем игры. Кроме того, есть несколько улучшений качества жизни, подробно описанных в примечаниях к обновлению.

  • В линейку добавлена ​​Юнона.
  • Юнона теперь имеет право на участие в соревновательной игре.
  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Медибластер

  • Скорострельность залпа очередями снарядов уменьшена с 34 до 28 выстрелов в секунду.

Пульсарные торпеды

  • Урон и эффективность исцеления увеличены с 75 до 85.
  • Время постепенного исцеления уменьшено с 60 до 50 единиц здоровья.

Гипер Кольцо

  • Дальность развертывания увеличена на 3,5 метра.
  • Время восстановления уменьшено с 16 до 14 секунд.

Орбитальный луч

  • Скорость перемещения луча увеличена с 1,9 до 2,25 метра в секунду.

Кирико

Комментарий разработчика: Хотя Кирико кажется сильной в борьбе с противниками, ей часто не удается выиграть игру. Однако ее способность уклоняться от врагов эффективно оправдывает ее 225-й уровень здоровья. Чтобы компенсировать снижение здоровья, мы улучшаем стабильность ее урона, увеличивая базовый урон Куная и устраняя повышенный множитель критического удара.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Кунай

  • Множитель критического удара уменьшен с 2,5 до 2х.
  • Урон увеличен с 45 до 60.
  • Время восстановления увеличено с 0,5 до 0,55 секунды.

Ткач жизни

Примечание разработчика: во избежание случайного разрушения платформы «Лепесток» она теперь автоматически опускается на землю, когда на ней никого нет. Кроме того, мы уменьшили его прочность, чтобы его было сложнее уничтожить. Кроме того, «Целительный цветок» будет перезаряжаться медленнее, что позволит игрокам менять оружие, не беспокоясь о том, что он отстанет в бою, и снова переключаться на лечение.

Целебный цветок

  • Прогресс исцеления теперь может заряжаться пассивно с меньшей скоростью.
  • Больше не снижает скорость передвижения при полном заряде.

Лепестковая платформа

  • Продолжительность отсчитывается только тогда, когда платформа поднята.
  • Платформа теперь сбрасывается, если на ней никто не стоит в течение 2 секунд.
  • Длительность увеличена с 10 до 12 секунд.
  • Здоровье уменьшено с 400 до 300.

Омолаживающий рывок

  • Исцеление уменьшено с 60 до 45.

Милосердие

Примечание геймдизайнера: движение ангела-хранителя Мерси усложняет нацеливание нескольких противников на нее и добавляет интереса к ее навыкам, которые мы хотим сохранить. Для этого мы увеличим ее здоровье до 225 и увеличим мощность лучей ее посоха Кадуцея.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Кадуцей Посох

  • Первичное исцеление огнем увеличено с 55 до 60 здоровья в секунду.
  • Увеличение вторичного урона от огня увеличено с 25% до 30%.

Мойра

Примечание разработчика: благодаря быстрой перезарядке навыка «Затухание» Мойры и ее способности к самовосстановлению с помощью «Биотической сферы» мы увеличили ее здоровье до 225 и немного увеличили ее урон, чтобы сохранить ее уровень наступательной угрозы.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Биотическая хватка

  • Вторичный урон от огня увеличен с 60 до 65 урона в секунду.

Лусио

Комментарий разработчика: Лусио — один из самых ловких персонажей, он также увеличивает скорость своих товарищей по команде. Поэтому мы относим его к группе героев с 225 ОЗ. Его стиль игры обычно предполагает более частое перемещение на более близкие дистанции по сравнению с другими героями этой категории. Чтобы повысить его эффективность на расстоянии и перед атакой, мы увеличиваем урон, наносимый его основным огнем.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Звуковой усилитель

  • Основной урон от огня увеличен с 18 до 22.

Обновления качества жизни героев

В наших обновлениях мы стремимся повысить силу Юноны в роли поддержки, одновременно обеспечивая более приятный игровой процесс с ней и против нее, основываясь на предложениях сообщества. Мы ценим ваш вдумчивый вклад в Испытание Героя Юноны.

Поддерживать

Юнона

Медибластер

  • Визуализация модели оружия и звуки стрельбы были обновлены, чтобы указывать на низкий уровень боеприпасов.
  • Звуки лечения, которые воспроизводятся локально для игрока Юноны, были обновлены, чтобы быть более заметными при лечении союзников, близких к полному здоровью.

Пульсарные торпеды

  • Время восстановления способности при отмене способности после неудачного захвата уменьшено с 5 до 2 секунд.
  • Проверки прямой видимости были улучшены, чтобы лучше находить цели с видимыми хитбоксами.
  • Добавлено прощение дополнительных 5 метров для текущих целей, которые могут выйти за пределы максимального диапазона в 40 метров.
  • Громкость локального звука отмены была увеличена, чтобы он был более заметен для плеера Juno.
  • Звуки ударов союзников и врагов были обновлены, чтобы быть более заметными для игрока Juno.
  • Лечебные торпеды имеют новые визуальные эффекты при столкновении с вражескими барьерами и при прохождении вблизи стен.

Повышение скольжения

  • Теперь Юнона лучше адаптируется, когда она касается архитектуры уровня, например дверных проемов.

Гипер Кольцо

  • Игроки Juno теперь будут слышать первоначальный звук применения Hyper Ring при первом входе в свое кольцо.
  • Звук при повторном входе в Гиперкольцо был обновлен и стал более заметным.

Орбитальный луч

  • Голосовая линия Абсолютного врага была обновлена, чтобы лучше контрастировать с версией союзника.
  • Версия стартового звука луча противника была обновлена ​​и стала более заметной.

Обновления карт

Точка возгорания

  • Прохождение через барьер двери возрождения вашего собственного места появления приведет к временному увеличению скорости, чтобы быстрее добраться до точки захвата.
  • Увеличение скорости пропадает при получении или нанесении урона.
  • Увеличение скорости применяется как к стандартному, так и к прямому спавну.
  • Повышение скорости засчитывается в существующий предел бонуса скорости передвижения в 75%.

Толкать

  • Столкновение с пуш-ботом было обновлено, поэтому игроки не могут соревноваться с определенных высоких позиций.

Общие обновления карт и режимов

  • Обновления в нашей системе обновления карт для увеличения частоты появления новых карт и режимов в начале каждого сезона.
  • Контуры точки захвата теперь можно увидеть сквозь стены в Clash и Flashpoint, когда точка захвата разблокирована.
  • Сценарии освещения теперь рандомизированы в режимах быстрой игры и соревновательной игры.

Исправления ошибок

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Попался» не присуждалось должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скины оружия не отображались в меню вариантов оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи, впервые пришедшие в игру, не могли участвовать в схватке, ожидающей игры.

Герои

Эш

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эффекты не срабатывали при использовании мифического скина Эш в Steam.

Иллари

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный исцеляющий луч солнечной винтовки Иллари воздействовал на окружающую среду, а не на игроков при прицеливании вблизи краев столкновения.

Юнона

  • Убраны некоторые последствия торпед «Пульсаров Юноны», когда они приземлялись, когда D.Va возвращалась в свой мех.

Смотрите также

2024-08-21 03:28