Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0.4 исправляют вес комбинации перков

Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0.4 исправляют вес комбинации перков

Как опытный Страж, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Destiny, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление 8.1.0.4 стало глотком свежего воздуха. Проблема с весом перков слишком долго была занозой на нашем глазу, делая практически невозможным приобретение определенных комбинаций оружия. Но, увы, Bungie услышала наши крики и предложила решение. Они как будто прочитали мои мысли, когда я искал неуловимый бросок своего любимого пистолета!


Последнее обновление Destiny 2, версия 8.1.0.4, было активировано, а подробную информацию об изменениях и исправлениях можно найти в примечаниях к патчу. Примечательно, что есть решение проблемы с взвешиванием перков. Игроки столкнулись с трудностями при получении определенных комбинаций перков для оружия, что было связано с основной проблемой в системах генерации случайных чисел в игре. Вот все обновления, перечисленные ниже.

Destiny 2 Обновление 8.1.0.4

5 ноября 2024 г. Bungie поделилась примечаниями к обновлению Destiny 2 8.1.0.4 на своем веб-сайте Bungie.net. Как сказано в сообщении, Bungie углубится в дилемму взвешивания перков в следующей статье. По сути, это серьезная проблема, поскольку она относится к проблеме в фундаментальной системе генерации случайных чисел (ГСЧ) Destiny 2.

Деятельность

Тигель

  • Увеличены лимиты очков для срабатывания правил милосердия.
  • Раньше правило милосердия срабатывало только во время небольшого окна в матче, поэтому лимит очков для его срабатывания был намеренно установлен на низком уровне. Мы увеличили окно, в течение которого может срабатывать правило милосердия, и соответственно увеличили лимит очков, чтобы игры, у которых еще есть шанс быть конкурентоспособными, не заканчивались раньше времени милосердием.
  • Контроль, Контроль Железного Знамени, Извержение Железного Знамени, Превосходство — с 60 до 70.
  • Контроль зоны, Контроль зоны Железного знамени — с 50 на 60.
  • Столкновение – 40 на 50.
  • Корректировка соревновательного ранга теперь снижает разницу в навыках между игроком и лобби.

Испытания Осириса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шейдер «Затененная зависть» нельзя было использовать или просмотреть в коллекциях.

Рейды и подземелья

Хозяин Веспера

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать местность, чтобы сразу перейти к первой встрече.

Сад Спасения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из секретных сундуков выпадала только броня. Теперь они также могут бросать оружие.

Отголоски эпизода

Экзотическая миссия: Вызов на бис

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой попытка определенного Секретного Триумфа могла привести к ошибкам во второй половине миссии, если она была достигнута без смерти.

Нарушение исполняемого файла

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запуск экспертной версии занятия приводил к ошибкам.

Эпизод Ревенант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сезонном испытании первой недели «Натиск проклятий» неправильно указывалось «Экспертный натиск» в описании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рекомендуемые тоники Эйдо могли включать недоступные тоники.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, разблокировавшие 10%-ный тоник, применялись только к персонажу, получившему ключевой предмет для полевых работ Акта 1.

Геймплей и инвестиции

Броня

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Маска верности» не всегда создавала кристаллы при победе над замороженными целями с помощью «Увядающего клинка».
  • Распространение выпущенных «Иссушающих клинков» теперь немного увеличено, чтобы уменьшить разброс с учетом этого исправления.

Привилегии

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые случайные комбинации перков было труднее заработать для каждого набора перков легендарного оружия.
  • Более подробную информацию можно найти в нашем предыдущем обновлении. Мы планируем подробно остановиться на этом в следующей статье, следите за обновлениями.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой литейное оружие выпадало с большим количеством перков в определенных столбцах за пределами мастерских затерянных секторов.

Это фантастическая новость, что Bungie публикует подробную статью о решении проблемы с взвешиванием перков, поскольку это важный вопрос. Это напоминает мне о том, как проблема с тяжелыми боеприпасами в оригинальной игре долгое время доставляла игрокам неприятности. Дополнительную информацию о Destiny 2 можно найти в нашем Руководстве по игре Destiny 2.

Смотрите также

2024-11-06 03:27