Как опытный Страж, который видел немало закатов и восставал из пепла больше раз, чем я могу сосчитать, последнее обновление Destiny 2 8.1.0 вызывает у меня восторг! Усиления Nova Warp — находка для тех из нас, кто любит наносить серьезный PvE-урон, а перебалансированные цели Pathfinder наверняка сделают мое путешествие к этому сладкому, сладкому прогрессу уровня мощности более плавным, чем когда-либо.
Bungie выпустила патч 8.1.0 для Destiny 2 на всех платформах. Давайте углубимся в изменения.
Примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0
Следующие примечания к патчу были загружены сегодня на сайт Destiny 2.
Деятельность
Тигель
Общие
- Повторно воспроизведена карта «Одиночество» для наших плейлистов «Контроль», «Быстрая игра» и «Соревновательный режим» (в будущем мы вернёмся в «Испытания»).
- Добавлено несколько новых функций пользовательского интерфейса.
- Значки классов на полосах здоровья противника.
- Сообщение «При содействии…» на экране смерти.
- На значок надгробия товарища по команде добавлены инструменты разрушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой матчи не заканчивались милосердием из-за прошедшего времени, несмотря на разницу в счете команды.
- Скорректированы правила присоединения в процессе, чтобы у матчей было больше шансов на повторное заполнение.
- Исправлена проблема с нашей второй версией балансировщика лобби змеиного проекта, из-за которой члены боевой группы иногда помещались в отдельные команды; снова включил балансировщик лобби змеиного проекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть оружия в режиме «Не меняться» иногда была активна в плейлистах, отличных от «Испытаний» и «Соревнования».
- Исправлена ошибка, из-за которой в результате убийств иногда можно было получить дополнительный блок боеприпасов для товарищей по команде.
Конкурентоспособность
- Улучшена логика сопоставления мест в соревновательном режиме, чтобы обеспечить более плавный поиск ожидаемого ранга.
- Улучшен способ начисления очков после соревновательных матчей, чтобы значения более соответствовали ожиданиям.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытание серии размещения могло ошибочно появиться после завершения соревновательного вступительного квеста «Разделение лестницы».
Испытания Осириса
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли получить награды за ранг Испытаний.
- Стандартное (не для Адептов) оружие, выпадающее после игры, теперь будет сосредоточено на еженедельном оружии, а не исключительно на еженедельном оружии.
Сумрак
- В сумрачных событиях на уровне сложности «Эксперт» или выше теперь участвуют бойцы с Бейнами.
Подземелья и рейды
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой после завершения в некоторых подземельях время активности было короче, чем предполагалось.
Расколотый трон
- Исправлена ошибка, из-за которой второй секретный сундук иногда не награждал игроков.
Грань спасения
- Исправлена ошибка, из-за которой Триумф «Зажженный свет» не отслеживал испытания при столкновении.
Обет ученика
- Исправлена ошибка, из-за которой Ралк мог катапультироваться за пределы поля боя.
- Сразитесь с ним, трусы.
UI/UX
Директор
- Когда рейд или подземелье представлены в списке, на панели значков пункта назначения появится значок, а во всплывающей подсказке пункта назначения появится название рейда или подземелья.
- Первопроходец ритуалов разделен на отдельные Первопроходцы Авангарда, Горнила и Гамбита.
- Когда вы участвуете в активности «Авангард», «Горнило», «Гамбит» или PGCR, открытие «Директора» приведет вас непосредственно к соответствующему экрану ритуала в «Директоре», где вы сможете выбрать следующее действие или получить доступ к системе Pathfinder.
- Это позволяет быстро открыть экран соответствующих ритуалов, чтобы легко получить доступ к репутации, сериям, Следопыту и перезапустить соответствующие действия.
- Оверлей запуска активности был скорректирован, чтобы разделить черепа (модификаторы активности) на четыре категории, чтобы лучше информировать игрока о создании сборки.
Проекционный дисплей (HUD)
- Путевые точки для мертвых союзников теперь включают индикатор фракции, способности или оружия, сбившего их, чтобы улучшить ситуационную осведомленность.
- Когда вы терпите поражение в PvP-действиях, на экране смерти теперь отображается информация о помощи игрока, которая способствовала вашей смерти.
- Примечание разработчика: мы надеемся расширить эту функцию в будущем, чтобы предоставить игрокам лучшие инструменты для понимания текущего опыта PvP.
Поиск боевой группы
- Точка входа в Fireteam Finder теперь отображается серым цветом в окне запуска, если текущая активность не поддерживается.
- Fireteam Finder автоматически выбирает вашу текущую активность при входе через наложение запуска.
- Fireteam Finder автоматически возвращает игроков к началу, если конфиденциальность Fireteam закрыта.
- Напоминает игрокам, что им необходимо использовать боевую группу при использовании Fireteam Finder.
Текстовый чат
Настройка ненормативной лексики в текстовом чате была обновлена, чтобы лучше отражать изменения, внесенные нашей службой модерации.
Исправлена ошибка в текстовом чате, из-за которой команды на определенных языках сообщали, что команда неизвестна.
Голосовой чат
- Теперь правильно воспроизводится звуковой сигнал при переключении голосовых каналов.
Состав
- Исправлена ошибка с табличкой, из-за которой имена с определенными смайликами мерцали.
Отслеживание целей
- Больше не сбрасываются записи отслеживания в начале каждого эпизода.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок отслеживания оставался на месте после достижения цели.
Геймплей и инвестиции
Экзотическая броня
Охотник
- Счастливые штаны
- Для получения усиления урона больше не требуется, чтобы ручная пушка соответствовала типу супер-урона или кинетическому типу.
- Перезарядка «Невезения» сработает только в том случае, если вы наберете семь стаков до того, как смените оружие, или время истечет.
- Максимальный урон уменьшен с 600% до 450%.
- Теперь дает бонусы к движению, включая увеличение дальности скольжения и скорости спринта при использовании ручной пушки.
- Бонус эффективности в воздухе активен всякий раз, когда экипирована ручная пушка, а не только когда активен положительный эффект «Незаконно модифицированная кобура».
- Упряжь Райджу
- Полностью переработано поведение экзотической черты «Проводник Мебиуса», вдохновленное вкладкой ее истории.
- Активация Gathering Storm обрушивает молнии на все ближайшие цели, сотрясая их и усиливая союзников.
- Поражение целей с ослабленным эффектом Arc дает небольшое количество энергии Gathering Storm.
- Полностью переработано поведение экзотической черты «Проводник Мебиуса», вдохновленное вкладкой ее истории.
- Чумовой рейнджер
- Добавлена возможность отменить ваш Arc Staff Super, когда он экипирован, нанося урон и ослепляя ближайших врагов, а также увеличивая урон от дугового оружия 4-го уровня.
- Урон, наносимый этим эффектом, зависит от количества снарядов, отраженных до его отмены.
- Больше не создаются сферы силы при отражении снарядов дуговым посохом.
- Отражение снарядов теперь напрямую восстанавливает энергию Супер, продлевая продолжительность действия Супер.
- Добавлена возможность отменить ваш Arc Staff Super, когда он экипирован, нанося урон и ослепляя ближайших врагов, а также увеличивая урон от дугового оружия 4-го уровня.
- Позвоночник юного Ахамкары
- Снова даёт энергию трипминной гранаты для нанесения урона способностям (в отличие от финальных ударов способностей).
- Обеспечивает +33% энергии гранат в PvE и +8% в PvP.
- Небесный ночной ястреб
- Суперурон по боссам уменьшен на 5%.
- Солипсизм
- Дух синтоцепса
- Бонус к урону в ближнем бою, предоставляемый при одновременном использовании «Бионических улучшений» и «Стильного палача», уменьшен на 50%.
- Дух синтоцепса
- Снова даёт энергию трипминной гранаты для нанесения урона способностям (в отличие от финальных ударов способностей).
Титан
- Оплечье ледопада
- Теперь вы получаете заряд Морозной брони для быстрых финальных ударов Стазиса.
- Каждый раз, когда вы получаете заряд «Ледяной брони», вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
- Уникальная классовая способность, предоставляемая Мантией ледопада, теперь обеспечивает максимальное количество зарядов ледяной брони вместо специального щита.
- Если у вас есть «Шепот инея», он даст дополнительные заряды ледяной брони.
- Вы также немедленно исцелитесь за каждый добавленный заряд.
- Он больше не препятствует способностям к спринту или прыжку и теперь работает, когда экипирован Thruster.
- Энергия классовой способности теперь начинает перезаряжаться сразу после использования классовой способности Ледяной мантии.
- Больше не дает дополнительного урона от стазисного оружия.
- Теперь для использования экзотических эффектов требуется наличие Стазисного супер.
- Копейка Кадмуса Риджа
- Удалено требование к стазисному оружию. Теперь любые финальные удары или быстрые точные удары, находясь за баррикадой сбора (и с экипированным Стазисным Супером), создадут рядом с вами Алмазное Копье.
- При прямом попадании Алмазного копья в любого сильного бойца теперь создаются три кристалла стазиса (ранее только боссы и транспортные средства создавали дополнительные кристаллы).
- Урса Фуриоса и Дух Медведя
- Максимальный прирост суперэнергии для Неуязвимого в PvE увеличен с 15% до 20%.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы получали больше суперэнергии от Неуязвимого в PvP, чем предполагалось. Теперь дает максимум 10% за использование Нерушимого.
- Кираса Падающей Звезды
- Усиленные финальные удары ближнего боя теперь дают суперэнергию.
- Уменьшен бонус к урону от «Кирасы» до «Громового удара» с 2x до 1,55x.
- В сочетании с усилением базового урона Thundercrash это приводит к тому же урону, что и раньше.
- Заменен верхний щит после удара на сопротивление урону (50% в PvE и 10% в PvP).
- Пирогаловые рукавицы
- Увеличен урон от взрывов суперциклонов на 10%.
- Миротворцы
- Нанесение урона бойцам из пистолета-пулемета увеличивает урон от пистолета-пулемета на короткое время. Максимум 20 стаков (дополнительный урон 100%), длится 1 секунду, каждый удар добавляет стек и обновляет таймер.
- Маска Тихого
- При экипировке Void Super быстрые финальные удары и финальные удары при критическом здоровье теперь будут давать Devour.
- Опасное движение
- Исправлена проблема, из-за которой уничтожение определенных объектов, таких как кристаллы Стазиса, засчитывалось как последний удар при загрузке ракет Исхода.
- Последние удары, вызванные разрушением кристаллов, созданных с помощью оружейного перка «Надгробие», по-прежнему будут иметь шанс зарядить ракеты.
- Исправлена проблема, из-за которой уничтожение определенных объектов, таких как кристаллы Стазиса, засчитывалось как последний удар при загрузке ракет Исхода.
- Стоицизм
- Дух Пожирателя звезд
- Преимущество, предоставляемое Сумеречному арсеналу, уменьшено с 70% до 25%.
- Преимущество, предоставляемое Thundercrash, уменьшено с 70% до 50%.
- Дух Рога
- При активации двигателя теперь после себя остается шар солнечной энергии, который взрывается и обжигает врагов, попавших под удар.
- Дух Альфы Лупи
- Активация Thruster теперь исцеляет вас и ближайших союзников.
- Дух инея
- При активации двигателя теперь создается пара кристаллов стазиса.
- Дух Пожирателя звезд
Чернокнижник
- Череп Ужасной Ахамкары
- Добавлено: «Последние удары оружием во время активного Пожирания дают суперэнергию», при этом больше энергии предоставляется для победы над сильными бойцами.
- Баллидорсы-ткачи гнева
- Изменен перк, увеличивающий урон от осколков целей, замороженных суперснарядами Теневого связывателя.
- Это означает, что даже союзники, выбивающие врагов, также могут активировать этот перк.
- Добавлено: «Предоставление ледяной брони вашим союзникам с помощью «Ледяного пульса» или «Зимнего гнева» дает вам суперэнергию», причем больше энергии предоставляется для помощи нескольким союзникам.
- Изменен перк, увеличивающий урон от осколков целей, замороженных суперснарядами Теневого связывателя.
- Сангвиническая алхимия
- Теперь отмечает цели, которым вы нанесли урон, находясь в разломе. Вы наносите 10 % дополнительного урона от любого источника по отмеченным целям.
- Теперь дает всплеск x4 для оружия, урон которого соответствует вашему супер-урону.
- Бровь Верити и Дух Верити
- Увеличен урон от гранат в PvE для первого эффекта «Смертельные муки» с 20% до 40%. Каждый дополнительный заряд теперь дает +15% к урону от гранат, максимум до +100% при пяти зарядах.
- Бонусный урон в PvP не изменился.
- Увеличен урон от гранат в PvE для первого эффекта «Смертельные муки» с 20% до 40%. Каждый дополнительный заряд теперь дает +15% к урону от гранат, максимум до +100% при пяти зарядах.
- Маска Кенотафа
- Изменения в целевой маркировке были отменены, и применяющий ее игрок снова может видеть маркер.
- Перчатки осмиомантии
- Увеличено расстояние и скорость ГСН на 50%.
- Взгляд говорящего
- Генерация сферы силы снова включена в PvP, где теперь для создания сферы требуется шесть раз исцеления поврежденного союзника.
- Поведение в PvE не изменилось.
- Генерация сферы силы снова включена в PvP, где теперь для создания сферы требуется шесть раз исцеления поврежденного союзника.
- Прометиевая шпора
- Исправлена проблема, из-за которой Прометиевая шпора давала энергию классовых способностей без использования Солнечного Супер.
- Эссенциализм
- Дух Пожирателя звезд
- Преимущество, предоставляемое Nova Bomb, уменьшено с 70% до 50%.
- Дух Пожирателя звезд
Модификации брони
- Мод брони Emergency Reinforcements был обновлен, чтобы больше не перезаписывать другие источники сопротивления урону.
- Изменен порядок передачи импульса и индукции удара, чтобы они группировались с другими модами, с которыми они лучше совпадают при просмотре инвентаря модов Gauntlet.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых подсказках вместо названия «Шрифта ловкости» отображалось описание его перка.
- Исправлена проблема со всеми семью модами «Вытягивание», из-за которой они генерировали дополнительные сферы силы при смене шлемов.
- Исправлена проблема с модом брони «Гармонические резервы», из-за которой он не работал надежно, если был экипирован призматический подкласс.
Оружие
Архетипы оружия
- Автоматическая винтовка, разведывательная винтовка, импульсная винтовка, пистолет-пулемет, личное оружие, ручная пушка
- Изменен баланс нанесения урона в PvE, чтобы немного отдать приоритет критическим ударам.
- Увеличен урон от критического удара на 5–7 % в зависимости от подсемейства.
- Урон от выстрела в тело уменьшен на 5–7 % в зависимости от подсемейства.
- Изменен баланс нанесения урона в PvE, чтобы немного отдать приоритет критическим ударам.
- Импульсная винтовка
- Heavy Burst (включая Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero)
- Обороты в минуту увеличены с 300 до 324.
- Урон легендарного оружия этого подсемейства в PvE уменьшен на 18%.
- Режим Graviton Lance и Revision Zero Heavy Burst уменьшен на 8%.
- Heavy Burst (включая Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero)
- Снайперская винтовка
- Вздрагивание от вражеского ИИ уменьшено на 50%.
- Получаемый от игроков снимок камеры уменьшен на 10 %.
- Увеличенный урон:
- Несовершеннолетние — 60 %.
- Специальные специальности – 75%
- Минибоссы – 35%
- Чемпионы – 25%
- Глефа
- Исправлена ошибка, из-за которой привилегии, изменяющие размер журнала, иногда отображали неправильные значения предварительного просмотра.
- Дробовик
- Минимальный урон после падения увеличен с 0% до 40% по сравнению только с ИИ.
- Реактивное оружие
- Запас боеприпасов уменьшен на 25%.
- Следовые винтовки
- Базовый боекомплект для PvP увеличен с 25 до 29.
- Пулемет
- Высокое воздействие
- Увеличен критический урон на 4%.
- Высокое воздействие
- Гранатомет с тяжелыми боеприпасами
- Общие
- Урон от взрыва по комбатантам уменьшен на 5%.
- Увеличен урон от удара снаряда в глобальном масштабе.
- В PvE общий урон такой же, просто по-разному распределяется между взрывом и ударом.
- В PvP тяжелые GL теперь наносят примерно на 7–26 % больше ударного урона, в зависимости от показателя радиуса взрыва.
- Быстрая стрельба
- Увеличен урон от удара и детонации на 7%.
- Общие
Настройка PvP-оружия
- Пистолет
- Быстрая стрельба: урон от критического удара — с 39,9 до 40.
- Адаптация: урон от критического удара — с 57,45 до 57,6.
- Точность: урон от критического удара — с 63,85 до 64.
- Адаптивный взрыв: урон от критического удара — с 36,5 до 37.
- Тяжелый взрыв: урон от критического удара — с 47,9 до 48.
- Легкий вес: урон от критического удара — с 49,5 до 49,6.
- Пистолет-пулемет
- Легкий вес: базовый урон — от 10,5 до 10,6.
- Адаптация: базовый урон — с 10,9 до 11,5
- Агрессивный — урон от критического удара — с 23,6 до 23,8
- Точность — базовый урон — от 16,5 до 16,7, урон от критического удара от 26,8 до 26,7.
- Автоматическая винтовка
- Быстрая стрельба: базовый урон — от 13,4 до 13,5, критический урон — от 22,9 до 22,95.
- Адаптация: урон от критического удара — с 26,5 до 26,25.
- Точность: базовый урон — от 19 до 19,4, урон от критического удара — от 33,6 до 33,95.
- Сильный удар: базовый урон — от 22 до 23, урон от критического удара — от 40,1 до 41,4.
- Ручная пушка
- Точность: базовый урон — от 40,4 до 45,3, урон от критического удара — от 70,25 до 70,22.
- Адаптивно: базовый урон — от 44,7 до 44,5, урон от критического удара — от 80,3 до 80,1.
- Тяжелый взрыв: базовый урон — от 23,8 до 24, урон от критического удара — от 49,6 до 52,8.
- Агрессивный: базовый урон — от 47,5 до 47,6, урон от критического удара — от 88,1 до 88,05.
- Импульсная винтовка
- Быстрая стрельба: урон от критического удара — с 27,25 до 27,55.
- Легкий вес: урон от критического удара — с 31 до 31,45.
- Адаптация: базовый урон — от 20 до 22, урон от критического удара — от 36,5 до 36,3.
- Heavy Burst: урон от критического удара — с 41,95 до 42,55.
- Сильный удар: урон от критического удара — от 40,1 до 39,6.
- Агрессивный: урон от критического удара — от 30 до 30,2.
- Разведывательная винтовка
- Быстрая стрельба: урон от критического удара — с 54,25 до 54,6.
- Легкий вес: урон от критического удара — с 63,85 до 64.
- Точность: базовый урон — от 38 до 38,5
- Агрессивный: урон от критического удара — от 91,1 до 91,8.
- Сильный удар: урон от критического удара — от 83,8 до 84.
- Лук
- Легкий вес: базовый урон — от 77,1 до 77, урон от критического удара — от 123,3 до 123,2.
Экзотическое оружие
- Хор одного
- Базовые резервы уменьшены с 250 до 200.
- Максимальный резерв уменьшен с 384 до 300.
- Урон от удара снаряда в упор уменьшен на 50%.
- Увеличен урон от снарядов от бедра по игрокам на 10%.
- Теперь начинается с семью боеприпасами в Горниле и получает семь из ящиков и блоков с боеприпасами.
- Гекльберри
- Исходное поведение катализатора добавлено в базовый перк (убийства теперь полностью пополняют магазин) и заменен перк катализатора на «Кинетический тремор».
- Тарраба
- Когда активен Прожорливый зверь, вы получаете сопротивление урону от входящего солнечного урона.
- Симметрия
- Теперь получает заряд динамического заряда при убийствах в дополнение к точным попаданиям.
- Двойственность
- Стакания Black Wings для максимального эффекта уменьшены с 5 до 3. Продолжительность усиления увеличена с 7 до 10 секунд.
- Люмина
- Бад-Джуджу
- Увеличено время действия String of Curses с базовых 3,5 с до базовых 5,5 с.
- Экс Дирис
- Увеличен урон от прямого попадания против ИИ на 33%.
- Отдача камеры при выстреле уменьшена примерно на 50%.
- +5 запасных боеприпасов.
- Теперь порождает мотылька при двух прямых попаданиях.
- Уменьшено время восстановления мотылька с 4 до 3 секунд, как и при срабатывании триггера убийства.
- Увеличена скорость снаряда.
- Уменьшена гравитация снаряда.
- Боевой лев
- При прямом попадании вызывает нестабильный взрыв.
- Старатель
- Теперь при взрыве порождает три кассетные бомбы.
- Удалены липкие гранаты, огненные гранаты и функция дистанционного обнаружения.
- Размер магазина уменьшен до шести.
- +50 к скорости перезарядки вместо +70 к инвентарю на MW.
- Сопровождающий
- Добавлена возможность активировать Roadborn при двух быстрых точных попаданиях.
- Точные попадания с поднятым Roadborn также продлевают его на 3 секунды.
- +20 стабильности, множитель перезарядки 0,75 при активном Roadborn.
- База инвентаря +20.
- Разрушительное чучело
- Изменена строка некролога «Сфера трансмутации» на «Разрушительное чучело».
Привилегии оружия
- Нарезка
- Исправлена проблема, из-за которой дебафф «Разъединение» не уменьшал должным образом исходящий урон от игроков.
- Направляющие
- Теперь его можно обновить, если вы снова прокрутите слайд после завершения первого слайда.
- Сплав Маг
- Теперь увеличивается скорость перезарядки, когда магазин почти пуст.
- Кобура с автоматической загрузкой
- Время перезарядки увеличено на одну секунду как для базовой, так и для улучшенной версии.
- Реконструкция
- Время начала перезарядки увеличено на две секунды как для базовой, так и для улучшенной версии.
- Липкие гранаты
- На тяжелых боеприпасах GL этот перк теперь смещает урон, в большей степени сфокусированный на брызгах, поэтому они могут быть более эффективными ловушками, не теряя при этом урона от удара.
- Потрясающее восстановление
- Теперь полностью восполняет это оружие из резервов.
- Мастер оружия
- Теперь может складываться до x2.
- x1 дает 15% урона на 7 секунд.
- x2 дает 25% урона на 4 секунды
- По истечении времени таймер возвращается к значению x1.
- Теперь может складываться до x2.
- Черта происхождения «Рассветный сюрприз»
- Удален временной интервал между убийствами, теперь убийства требуются за всю жизнь, а не в быстрой последовательности.
- Воздушный триггер
- Исправлена проблема, из-за которой расширенная версия не предоставляла дополнительные резервы.
- Железный охват, Железный взгляд и Железная хватка
- Уменьшены штрафы к отрицательным характеристикам.
- Базовое: от -30 до -20.
- Улучшено: с -25 до -15.
- Уменьшены штрафы к отрицательным характеристикам.
- Улучшенный вихревой ток
- Исправлена проблема, из-за которой «Усиление» не повышало перк сразу до максимального уровня.
Модификации оружия
- Добавлено несколько новых модов оружия
- Можно использовать на любом улучшенном или изготовленном оружии.
- Мод комбо-статистики: объединяет две характеристики (+6 / +6).
- Баллистика: дальность/стабильность
- Утонченность: перезагрузка/обработка
- Аэродинамика: радиус взрыва/скорость снаряда
- Напряжение: время рисования/точность
- Грань: скорость заряда/сопротивление защиты.
- Защита от вздрагивания: уменьшение вздрагивания на 15 %.
- Усовершенствование системы поиска боеприпасов:
- Усовершенствование системы поиска специальных боеприпасов: ускорение работы в системе поиска специальных боеприпасов.
- Усовершенствование системы поиска тяжелых боеприпасов: ускорение работы в системе поиска тяжелых боеприпасов.
- Мод оптики: позволяет настраивать масштаб оружия
- Стрелковая оптика: снайперская винтовка, линейная термоядерная винтовка, разведывательная винтовка, лук, пулемет, следящая винтовка, ракетная установка
- Оптика стрелка: высокая: увеличение +2.
- Оптика стрелка: низкая: масштаб -2.
- Оптика CQC: ручная пушка, импульсная винтовка, автомат, пистолет-пулемет, личное оружие, термоядерная винтовка, казенный гранатомет, барабанный гранатомет
- Оптика CQC: Высокий: +1 масштаб.
- Оптика CQC: Низкая: масштаб -1.
- Синергия: каждые 12 убийств порождает безделушку подкласса, соответствующую типу урона этого оружия. Вместо этого кинетическое оружие создает сферу силы.
- Оглушающее устройство: частично пополняет магазин этого оружия при оглушении чемпиона.
- Стрелковая оптика: снайперская винтовка, линейная термоядерная винтовка, разведывательная винтовка, лук, пулемет, следящая винтовка, ракетная установка
Изготовление оружия
- Оружие Сада Спасения теперь можно изготовить.
- Каждую неделю игроки могут получать от Хоторн в Башне задание с просьбой завершить все встречи рейда «Сад Спасения».
- Завершение дает гарантированный прогресс в создании моделей до тех пор, пока все модели не будут приобретены, и открывает возможность обмена торговцев в Хоторне на одно дополнительное оружие Deepsight на выбор.
- Исправлена ошибка, из-за которой повышение уровня оружия, повышающее Глефу «Загадка», во время вводной квестовой линии изготовления не завершало этап квеста должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой на значке улучшенного рейдового оружия Адепта из «Клятвы ученика» вместо значка улучшения отображалось наложение крафта.
Украшения для оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые украшения для оружия выглядели не так, как предполагалось.
- Холодное сердце: теоретическая эндотермия
- Исправлены поврежденные текстуры и части базового оружия, проявляющиеся сквозь орнамент.
- Хватка Спасения: Непреклонная хватка
- На украшении больше не появляются наклейки, предназначенные только для базового оружия.
- Арбалетчик: жестокий экзорцизм
- На украшении больше не появляются наклейки, предназначенные только для базового оружия.
- Мини-инструмент MIDA: беззащитен, чтобы быть вооруженным
- Исправлены поврежденные текстуры при применении к базовому мини-инструменту MIDA. Никаких изменений при применении мини-инструмента CALUS.
- Дранг: Один, чтобы присоединиться
- Исправлены поврежденные текстуры при применении к базовому Drang. Никаких изменений при применении к Дрангу (Барокко).
- Жадный аппетит: Бункер
- Исправлены части базового оружия, проявляющиеся сквозь орнамент.
- Холодное сердце: теоретическая эндотермия
Исправления оружия
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые виды оружия, полученные с помощью тщательно подобранных бросков до «Последней формы», не могли должным образом улучшить свои преимущества.
- Уменьшена вероятность того, что предварительный размер журнала отличается от реального размера магазина при фактическом применении перка или резервного мода.
- Исправлена ошибка, из-за которой мечи Адепта не получали +3 бонуса к другим характеристикам при полной мастерской работе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ergo Sum не отображалась в коллекциях.
- Добавлен недостающий показатель дальности действия для пистолета «Аберрантное действие» и скорректированы некоторые существующие характеристики, чтобы отличить его от «Должной доброты», которая имела точно такие же характеристики.
- Диапазон: 0→27
- Эффективность в воздухе: 11→13
- Перезарядка: 28→36
- Радиус взрыва: 35→32
- Скорость: 56→53
- Мы решили улучшить характеристики перезарядки и AE, чтобы лучше сочетать их с Heal Clip и воздушным игровым процессом с солнечными сборками.
- Радиус взрыва и скорость были уменьшены с учетом особенности происхождения, а лампа накаливания уже способствовала увеличению площади поражения оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв черты «Священное пламя» на Ergo Sum засчитывался как урон от основного боеприпаса для целей других систем, таких как получение супер- или трансцендентной энергии или награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые атаки Caster Sword не активировали такие перки, как «Вихревой клинок» и «Холодная сталь».
- Исправлена ошибка, из-за которой Двухвостый Лис не применял правильные значения поджога к фрагментам Уголь извержения и Уголек пепла.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование тяжелой атаки мечом приводило к задержке перезарядки всех мечей в снаряжении — теперь это относится только к мечу, выполнившему атаку.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Свободная смена оружия» не срабатывал при применении «Ослабления».
- Исправлена ошибка, из-за которой снайперские винтовки, глефы, следящие винтовки и «Дыхание Левиафана» не получали бонусы к запасу боеприпасов в нашей недавней настройке.
- Исправлена ошибка, из-за которой патроны волчьей стаи, предоставленные Эрго Сумом, не создавались, если они были переданы пользователю, владеющему агрессивными рамочными мечами.
- Исправлена ошибка, из-за которой коллективное действие не могло быть вызвано осколками стазиса, созданными фрагментом стазиса «Шепот цепей».
Способности
Общие
- Верхний щит Бездны
- Увеличено сопротивление урону PvE Void Overshield с 50% до 70%.
- Это увеличивает максимально эффективное количество HP с 90 до 150.
- Аспект командования/Эхо владычества
- Время восстановления уменьшено с 11 секунд до 4 секунд.
- Роевая граната
- Суббоеприпасы «Роевые гранаты» теперь легче сбивать игрокам.
- Суббоеприпасы «Роевые гранаты» теперь могут последовательно взрывать другие суббоеприпасы при уничтожении.
- Увеличено сопротивление урону PvE Void Overshield с 50% до 70%.
Титан
- Возвышающаяся баррикада, Баррикада ралли
- Когда игрок стоит за баррикадой, баррикада теперь насмехается над бойцами перед баррикадой.
- Бойцы перед баррикадой теперь стреляют в баррикаду, а не в игрока за баррикадой.
- Урон, наносимый баррикадам бойцами, не являющимися боссами, уменьшен на 50%.
- Увеличено снижение урона от осколков бойца, стоящего за баррикадой, с 20% до 60%.
- Теперь дает умеренное сопротивление урону против бойцов во время применения.
- Безоружный ближний бой
- Урон, наносимый игрокам, увеличен на 5%.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
- Увеличен множитель оглушения.
- Бегемот
- Вой бури
- Теперь во время суперледникового землетрясения можно использовать «Вой бури».
- Дрожащий удар
- Теперь при ударе к цели прикрепляется стазисная взрывчатка.
- Этот взрыв замедляет игроков и замораживает бойцов.
- Теперь мгновенно восстанавливает 80% энергии ближнего боя.
- Скорость восстановления энергии увеличена на 12,5%.
- Сразу после нанесения атаки «Дрожащий удар» способность атакующего в ближнем бою теперь подавляется на 0,5 секунды.
- Теперь при ударе к цели прикрепляется стазисная взрывчатка.
- Вой бури
- Алмазное копье
- Бросенные или ударенные алмазные копья теперь разбивают кристаллы стазиса.
- Удар алмазным копьем даст вам и ближайшим союзникам два заряда ледяной брони.
- Изменен HUD на панели оружия, чтобы отображать, сколько секунд осталось до того, как Алмазное копье исчезнет, как клубок.
- Бросенные или ударенные алмазные копья теперь разбивают кристаллы стазиса.
- Страж
- Нерушимый
- Теперь насмехается над врагами перед щитом.
- Урон, заблокированный Неуязвимым, теперь генерирует энергию гранаты.
- Увеличена максимальная продолжительность удержания щита.
- Скорость движения вперед теперь ненадолго замедляется при попадании в щит.
- Урон от бросков Неуязвимого уменьшен по игрокам на 20%.
- Увеличен урон, наносимый игроками, на 15 %.
- Полностью заряженные атаки Несокрушимого теперь будут срабатывать с одного выстрела по Баррикаде в PvP, за исключением случаев, когда Баррикада находится под действием Сердца Сокровенного Света.
- Баннерный щит
- Теперь насмехается над врагами перед щитом.
- Сумеречный арсенал
- Снаряды брошенного топора теперь более точно направляются к целям, расположенным ближе к прицелу.
- Увеличен урон реликвии топора Сумеречного арсенала против бойцов на 23%.
- Нерушимый
- Нападающий
- Громовой удар
- Базовый урон от детонации увеличен на 33%.
- Кулак Хавока
- Сопротивление урону увеличено с 51% до 58%.
- Изменен принцип работы легкой атаки, чтобы улучшить точность поражения целей.
- Слегка увеличена дальность легкой атаки и способность поражать врагов вертикально.
- Удар грома
- Полностью заряженные атаки «Удара грома» теперь будут создавать баррикады с одного выстрела в PvP, за исключением случаев, когда баррикада находится под действием «Сердца сокровенного света».
- Нокаут
- Громовой удар
- Убийства в ближнем бою теперь отменяют здоровье и оглушение щитом, а также лечение, что позволяет вам немедленно начать регенерацию.
- Солнцезащитный крем
- Освящение
- Волны огня и ударов теперь разбивают кристаллы стазиса.
- Освящение
Охотник
- Призматический
- Призматическая граната с шипами «Град»
- Добавлены отслеживание снарядов и помощь в прицеливании, чтобы повысить точность поражения целей.
- Призматическая граната с шипами «Град»
- Аркстрайдер
- Комбинированный удар
- Исцеление изменено с 80 единиц здоровья за убийство на 100/80/60/40 за убийство в зависимости от количества стаков.
- Больше не очищается здоровье и не оглушается щитом при убийстве.
- Убрано 1,5-секундное внутреннее время восстановления при лечении.
- Дезориентирующий удар
- Время восстановления уменьшено с 90 секунд на Т3/45 секунд на Т10 до 80 секунд на Т3 и 41 секунды на Т10.
- Дезориентирующий удар теперь имеет такое же время восстановления и прирост энергии, что и Комбинированный удар.
- Время восстановления уменьшено с 90 секунд на Т3/45 секунд на Т10 до 80 секунд на Т3 и 41 секунды на Т10.
- Комбинированный удар
- Бегун по нитям
- Нитчатый призрак
- Увеличен урон от детонации противникам на 33%.
- Нитчатый призрак
- Стрелок
- Золотой пистолет – Стрелок и Дэдшот
- Увеличен урон базовым, элитным бойцам и мини-боссам на 30%.
- Золотой пистолет – Стрелок и Дэдшот
- Ночной охотник
- Спектральные клинки
- Увеличен урон в PvE на 20%.
- Сопротивление урону увеличено с 47% до 58%.
- Спектральные клинки
Колдун
- Призыватель бури
- Штормтранс
- Сопротивление урону увеличено с 53% до 58%.
- Предел Хаоса
- Сопротивление урону увеличено с 45% до 55%.
- Исправлена проблема, из-за которой Chaos Reach не трясся при высокой частоте кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой Chaos Reach не мог пройти сквозь защиту Sentinel Shield или баррикаду Citan.
- Молния
- Чернокнижник, использующий «Всплеск молнии», теперь имеет 50% сопротивление урону от баррикад титанов во время выпада.
- При использовании «Волны молний» вы теперь также усиливаете эффект.
- Штормтранс
- Странник Бездны
- Нова Деформация
- Увеличен урон в PvE на 20%.
- Сопротивление урону увеличено с 51% до 58%.
- Теперь любой взрыв Нова-Деформации накладывает нестабильность независимо от продолжительности заряда.
- Нова Деформация
Следопыт
- Путеводитель «Ритуалы» разделен на три отдельных «Первопроходца».
- Каждый следопыт включает в себя цели, которые можно выполнить в любом из трех ритуальных действий.
- В первый столбец для первой карты недели добавлена «бесплатная» цель (по одной для каждого Следопыта).
- Задачи перебалансированы, чтобы сократить общее время прохождения пути.
- История наград общая для всех следопытов (т. е. завершение 3х одного Первопроходца равнозначно завершению 1 раза каждого из трех Следопытов).
Сила и прогресс
- Увеличены диапазоны мощности
- Мощность Этаж: 1900
- Soft Cap: 1950 г. (увеличено с 1940 г.)
- Мощный предел: 2000 г. (увеличено с 1990 г.)
- Hard Cap/Pinnacle Cap: 2010 г. (увеличено с 2000 г.)
Модификаторы игрового процесса
- Бэйнс
- В заданиях более высокой сложности, таких как «Сумрачные налеты экспертов», бойцы будут случайным образом появляться со случайным примененным Проклятьем.
- Бейн добавляет бойцу дополнительный элемент игрового процесса, не мешая его базовому боевому поведению.
- В заданиях более высокой сложности, таких как «Сумрачные налеты экспертов», бойцы будут случайным образом появляться со случайным примененным Проклятьем.
Локализация
- Некоторые озвучки были временно изменены.
- Польская ворона
- Немецкий Эрамис
- Мексиканский испанский эрамис
- Итальянский Эйдо
- Итальянский Эрамис
- Некоторые озвучки были навсегда изменены.
- Польский варикс
- Мексиканский испанский паук
- Мексиканский испанский варикс
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить ключ шифрования, необходимый для получения легендарного Хвостова в Бледном сердце.
- Затронутым игрокам потребуется освободить место в инвентаре расходных материалов; в следующий раз, когда они достигнут орбиты, у них должен быть ключ шифрования.
- Исправлена ошибка, из-за которой Частицы Света застревали в почтмейстере или инвентаре некоторых игроков после получения экзотического Хвостова.
- Пострадавшие игроки теперь смогут сбрасывать Частицы Света после получения Экзотики.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые условные диалоги Failsafe на Nessus не запускались должным образом.
- Наборы, в которые входят украшения для просматриваемого в данный момент оружия или брони, теперь также будут доступны для покупки на экране изменения внешнего вида.
Это примечания к обновлению Destiny 2 8.1.0. Добавьте в закладки наше Руководство по стратегии Destiny 2, где вы найдете все, что вам нужно знать о мародерном шутере от Bungie.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-10-08 21:59