Примечания к обновлению Destiny 2 8.0.0.1: окончательная форма

Примечания к обновлению Destiny 2 8.0.0.1: окончательная форма

Этот текст представляет собой описание обновления для Destiny 2 Update 8.0.0.1. Обновление включает в себя различные исправления и изменения в различных категориях, таких как «Перки», «Оружие», «Сила и прогресс», «Воробьи», «Триумфы» и «Общее». Вот некоторые основные моменты:


Потрясающие новости, любители Destiny! Долгожданное дополнение Destiny 2: The Final Shape официально вышло в продажу. Это знаменует собой начало новой захватывающей главы в сюжетной линии игры, наполненной множеством свежего контента, такого как миссии, функции, оружие, способности и многое другое. Для фанатов Destiny это, мягко говоря, знаменательный день. Но это еще не все: одновременно было выпущено обновление 8.0.0.1, существенное улучшение базовой игры. Приготовьтесь, пока мы изучаем, что было изменено, улучшено или изменено в этом комплексном обновлении!

Примечания к обновлению Destiny 2 8.0.0.1

Примечания к обновлению Destiny 2 Update 8.0.0.1 уже доступны:
Следите за обновлениями о состоянии обслуживания сервера.

– Помощь Bungie (@BungieHelp), 4 июня 2024 г.

Как заядлый геймер Destiny 2, я рад сообщить, что на этой неделе Bungie выпустила масштабное обновление 8.0.0.1, ознаменовавшее выход расширения Destiny 2: The Final Shape. В этом выпуске контента появится огромная новая сюжетная линия с участием The Witness, и позвольте мне сказать вам, что это меняет правила игры!

Действия

Тигель

  • В соревновательном режиме теперь вместо системы ящиков будет использоваться смешанная система специальных боеприпасов «1-1-1». Вскоре мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.
  • Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах для «Обратного отсчета» для улучшения баланса матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в «Реликвии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы активности приватного матча отображались неточно.

Обитель теней

  • Исправлена ​​ошибка в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали без правильного выполнения задания.

Руины вождя

  • Исправлена ​​ошибка в игре Warlord’s Ruin, из-за которой звуковой эффект, возникающий после того, как игрок замерз в урагане, воспроизводился некорректно.

Конец Кроты

  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним триумфа.

Пантеон

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблемы Пантеона отображались в категории «Общие», а не в категории «Рейды» в коллекциях.

UI/UX

Общие

  • Добавлена ​​опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.
  • Эта опция отключена по умолчанию. Чтобы активировать его, перейдите в меню «Параметры» и включите его.
  • Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.
  • Директору добавлена ​​информация о повышении репутации для ритуальных действий.
  • При наведении курсора на узлы «Ритуалы» в верхней части Директора («Авангард», «Горнило», «Гамбит») будет отображаться, когда повышение репутации активно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.

Поиск боевой группы

  • Улучшено расположение и внешний вид кнопки «Повторный выбор действия», чтобы игроки имели к ней лучший доступ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не учитывалось правильное максимальное количество игроков для этого действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.

Ранги Стражей/Экран путешествий

  • Внесены визуальные и функциональные улучшения экрана «Путешествие» и значков рангов стражей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для достижения ранга «Заветный страж» отображалось неверное требование к количеству очков благодарности.

Квесты

  • В журнал квестов добавлены вехи.
  • Вехи не будут учитываться при максимальном количестве квестов и наград игрока.
  • Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.
  • Добавлена ​​возможность установить определенную вкладку квестов по умолчанию.
  • Вкладка «Квесты» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.
  • Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, когда квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.

Игровой процесс и инвестиции

Способности

Все подклассы

  • Все суперспособности теперь используют одни и те же параметры перезарядки, основанные на уроне.
  • Раньше энергия, полученная за счет нанесенного и полученного урона, масштабировалась в зависимости от скорости пассивной перезарядки Супер, что приводило к более широкой разнице между Суперами с длительной перезарядкой и Суперами с короткой перезарядкой, чем предполагалось.
  • Это, например, приблизит время безотказной работы Ward of Dawn и Well of Radiance в реальном мире к времени работоспособности таких суперспособностей, как Arc Staff или Fists of Havoc.

Подклассы дуг

Аркстрайдер

Посох дуги:

  • Мощные удары ладонями и сильный воздушный удар ослепляют врагов.

Дезориентирующий удар:

  • Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.

Буря Удар:

  • Добавлено дополнительное сопротивление урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющееся на короткое время после атаки.

нападающий

Нокаутировать

  • Дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя по PvE-бойцам, увеличен с 25% до 50%.

Переработано поведение исцеления:

  • Больше не отключает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
  • Игрок: 30 очков здоровья.
  • Младший боец: 50 очков здоровья.
  • Крупный боец: 75 очков здоровья.
  • Боец Чемпион+: 100 очков здоровья.

Касание грома

Молниевая граната:

  • Теперь накладывает «Толчок» после первого повреждения, а не до него.
  • Это означает, что Толчок не сработает мгновенно при применении, и атакующим придется либо дождаться второго разряда молнии от гранаты, либо нанести дополнительный урон другими способами, чтобы вызвать цепную молнию Толчка.

Штормовая граната:

  • Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.

Раскат грома

  • Добавлено дополнительное сопротивление урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющееся на короткое время после атаки.
  • Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20%.
  • Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.
  • Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.

Призыватель бури

Молниеносный всплеск

  • Добавлено дополнительное сопротивление урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющееся на короткое время после атаки.
  • Это предназначено, чтобы помочь игрокам выжить во время финального удара молнии, пока игрок не вернется к виду от первого лица и не сможет маневрировать, уйдя от опасности.

Шаровая молния

  • Увеличен окончательный размер формы вооружения на 30%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой форма вооружения была смещена вверх и превышала максимальную дальность поражения от детонации снаряда.

Цепная молния

  • Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.

Дуговые гранаты

Штормовая граната:

  • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
  • Урон варианта «Касание грома» не изменился.

Пропустить гранату:

  • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15%.

Дуговая граната:

  • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15%.

Фрагменты дуги

Искра перезарядки:

  • Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.

Искра маяков:

  • Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.

Искра Частоты:

  • Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществу перезарядки.

Солнечные подклассы

Солнечный Генерал

Реставрация

  • Визуальные эффекты всего тела «Восстановления» теперь уменьшают свою интенсивность, пока активен Супер игрока.

Излечивать

  • Исцеление от Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.
  • Это изменение вряд ли существенно повлияет на эффективность Cure, но в первую очередь предназначено для улучшения читаемости исцеления Cure в середине боя в пользовательском интерфейсе.

Стрелок

Легкий нож

  • Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
  • Скорость анимации броска увеличена на 33%.
  • Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.
  • Дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.

Сбить их с ног

  • Внутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.

Пороховая игра

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gunpowder Gamble не могла повредить Strand Tangles.

Золотой пистолет — Стрелок

  • Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
  • При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
  • При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x примерно до 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
  • При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.

Санбрейкер

Посвящение

  • Ударная атака «Освящения» теперь может разбить кристаллы стазиса.
  • Поджоги, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE «Освящения» не применялось.

Молот Солнца

  • Увеличено количество суббоеприпасов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
  • Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
  • Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.
  • При экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
  • Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.

Клинок рассвета

Повышение температуры

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при броске некоторых гранат с использованием способности «Нагрев» на руках игрока во время броска возникал визуальный эффект Бездны.

Колодец сияния

  • Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.
  • Уменьшена выживаемость игрока, стоящего в ауре Колодца Сияния.
  • Лечение в секунду уменьшено со 100 до 50 очков здоровья, что соответствует восстановлению x2.
  • Лечение при применении увеличено с 40 до 300 очков здоровья.
  • Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.
  • Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.
  • Сопротивление урону вражеским игрокам не изменилось.
  • Максимальное количество сфер силы от поражения целей, находящихся в ауре Колодца сияния, увеличено с 4 до 5.

Солнечные гранаты

Ройовая граната

  • Увеличен размер формы отслеживания с 4 до 6 метров.
  • Длительность задержки увеличена с 7-8 секунд до 10-11 секунд.
  • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.

Пустотные подклассы

Пустотный генерал

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Неустойчивый» мог не взорваться автоматически, если цель была побеждена событием повреждения, которое применяло эффект «Неустойчивый».

Ночной сталкер

Ловушка-бомба

  • Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.
  • Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.

Засада охотника

  • Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.
  • Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект дыма «Засады Траппера» мог быть затруднен геометрией земли.

Стильный Палач

  •  Эффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью атак ближнего боя «Глефой».

Страж

Бросок щита:

  • Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.
  • Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.
  • Теперь увеличивает размер и силу следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.
  • Немного увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.
  • Урон по PvE-целям увеличен на 20%.

Оберег Рассвета:

Броня Света:

  • Убран верхний щит «Доспехи Света». Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.
  • Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.
  • Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.
  • Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
  • Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.
  • У союзников рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь с течением времени появляется эффект Бездны, подобный тому, что происходит за баррикадой Бастиона.
  • Скорость этого потока снижается в PvP-действиях.
  • Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn. Максимум до 5.

Наступательный оплот

  • Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до его обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.
  • Теперь восстанавливает небольшую часть активного Щита Бездны игрока при каждом поражении в ближнем бою.

Странник Бездны

Ускоритель Хаоса

Магнитная граната

  • Увеличена максимальная интенсивность физического импульса отбрасывания на 10%.
  • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20%.
  • Теперь пассивно уменьшает время восстановления «Магнитной гранаты» игрока на 10%, если экипирован «Ускоритель хаоса».

Карманная сингулярность

  • Увеличен урон от детонации против PvE-бойцов примерно на 50%.

Нова Бомба

Вариант Катаклизма:

  • Увеличено количество искателей с 4 до 6.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой искатели могли влиять на окружающую среду при создании.

Вихревой вариант:

  • Длительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.

Пустотные гранаты

Подавительная граната

  • Радиус урона теперь соответствует радиусу подавления.
  • Это не меняет существенно профиль урона гранаты, но предназначено для предоставления игроку дополнительной информации об успешном подавлении цели.

Граната Стены Бездны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой центральный объем урона был смещен значительно ниже, чем левый и правый объемы.

Фрагменты Пустоты

Эхо нестабильности

  • Теперь можно активировать, победив цели с помощью гранаты Предтечи «Скала».
  • Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Бездны не подготовлено.

Подклассы стазиса

Генерал Стазиса

  • Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
  • Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как игрок получает дополнительные заряды.
  • Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5% за стек и от вражеских игроков на 2% за стак.

Стазисный Раскол

  • Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы получали два экземпляра осколочного урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.

Ревенант

Мрачная жатва

Добавлено новое поведение:

  • Пока экипирована Мрачная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
  • Большие стазисные осколки из Grim Harvest дают больше зарядов здоровья и ледяной брони.
  • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.

Зимний саван

Добавлено новое поведение:

  • Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.
  • Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
  • Теперь дает снижение урона в PvE при активации.

Прикосновение зимы

Холодная граната:

  • Больше не привязывает дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
  • Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
  • Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой кристалл стазиса соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.

Ледниковая граната:

  • В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, общее количество которых увеличено с 6 до 7.
  • Кольцо ледяной гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.

Тишина и Шквал

  • Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
  • «Шквалистый шторм» теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
  • Урон и скорость замедления увеличены по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40%, в результате чего время заморозки увеличено с примерно 0,8 секунды до ~0,5 секунды.

Бегемот

Тектоническая жатва

Добавлено новое поведение:

  • Если экипирована «Тектоническая жатва», Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
  • Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
  • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.

Ледниковое землетрясение

  • Теперь автоматически начинается спринт, когда игрок резко ускоряется вперед.
  • Это изменение должно сделать процесс разрушения стазис-кристаллов игрока значительно более интуитивным в пылу боя.
  • Увеличен радиус действия импульса заморозки против PvE-бойцов с 6 до 8 метров.

Дрожащий удар

  • Увеличен урон по PvE-бойцам на 10%.
  • Размер конуса зоны поиска целей ближнего боя увеличен примерно на 50%.
  • Увеличена максимальная угловая скорость отслеживания выпада с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
  • Конечным результатом этих изменений является то, что Shiver Strike промахивается значительно меньше и может больше изменять траекторию своего выпада, чтобы найти цель в пределах своей зоны поиска.

Алмазное копье

  • Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
  • Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров против PvE-бойцов.
  • Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
  • Время взаимодействия с подхватом Алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
  • Увеличен радиус взаимодействия с подбором Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, что соответствует Strand Tangles.

Криоклазм

  • Убрано требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.

Связующий тени

Ледниковый урожай

  • Добавлено новое поведение:
  • Пока экипирована Ледяная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
  • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.

Ледяные болты

  • Максимальное количество искателей, создаваемых перед перезарядкой, увеличено с 5 до 7.
  • Стазисные фрагменты

Переработан «Шепот инея»:

  • Больше не дает щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
  • Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов «Ледяной брони» игрока.

Переработан «Шепот цепей»:

  • Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
  • Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у игрока есть один или несколько зарядов «Ледяной брони».

Переработан «Шепот переломов»:

  • Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
  • Теперь дает заряд «Ледяной брони», когда игрок разбивает любую замороженную цель рукопашной атакой.

Шепот мучений

  • Прирост энергии от гранат больше не зависит от текущего значения здоровья игрока. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
  • Пока у игрока есть Морозная броня, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.

Шепот холода – новый фрагмент:

  • Финальные удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.

Шепот переворота – Новый фрагмент:

  • Пока у игрока есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет жертву или атакующего игрока.

Подклассы нитей

Стрэнд Генерал

Захватывание клубков

  • Длительность действия больше не обновляется полностью, если за него схватиться.
  • Теперь увеличьте их длительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов к одному и тому же клубку захватов.

Захват в ближнем бою

  • Больше нельзя активировать после выстрела из оружия, аналогично способностям ближнего боя, активируемым при беге или скольжении.

Клубки

  • Клубки теперь будут сопровождаться текстом «Поднимите клубок», а не только «Поднимите».

Тредраннер

Заманчивый удар

  • Объем детонации против игроков противника теперь представляет собой цилиндр радиусом 6,5 метров, а не сферу радиусом 8 метров.
  • Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.

Резьбовой призрак

  • Форма вооружения против PvE-бойцов теперь увеличивается быстрее, что приводит к более быстрому реагированию на взрывы при использовании в ближнем бою.

Резьбовой шип

  • Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.
  • Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.

Берсеркер

В драку

  • Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
  • Без изменений в PvP-действиях.

Знамя войны

  • Максимальный таймер уменьшен с 30 секунд до 24 секунд.
  • Бонус к ближнему бою, глефе и бонусу к суперурону теперь уменьшают отдачу от Синтоцепса следующим образом:
  • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.
  • Бонусы в ближнем бою от глеф уменьшены с 1,25x до 1,125x.
  • Супербонусы уменьшены с 1,4х до 1,2х.
  • Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также имеют уменьшающуюся отдачу от Wormgod Caress.
  • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
  • Бонусы в ближнем бою от глеф уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стаков.

Бешеный клинок / Ярость клинка

  • Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
  • Это должно уменьшить количество случаев, когда попытка броситься к цели на очень близком расстоянии приводила к падению персонажа назад.

Прядильщик

Зов Ткача

  • Добавлено новое поведение:
  • Победа над целью с помощью урона Strand теперь имеет шанс создать сидящего на земле нитку, причем с более высокой вероятностью создания от победы над более мощными целями.
  • Этот урон может быть из любого источника, в том числе от других тредлингов.
  • Фрагменты прядей

Нить защиты

  • Уменьшена длительность Woven Mail при получении Orb of Power с 10 до 5 секунд.

Нить распространения

  • Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Strand не готово.

Экзотическая броня

  • Экзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.
  • Это достигается за счет экзотического шифра и 10 000 мерцаний.

Охотник

  • Обновление захватывает
  • Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
  • При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».
  • Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд Морозной брони, сбрасывающий таймер.

Тритон Вайс

  • Финальные удары снаряда Глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона Глефы, даже если Глефа не соответствует экипированному подклассу.
  • Эффект окружения, создаваемый Triton Vice при использовании глефы, теперь сохраняется на игроке в течение пяти секунд после того, как он больше не находится в окружении.

Шестой Койот

  • Теперь создает Сферу силы из последних ударов после использования способности класса в дополнение к своему предыдущему поведению.
  • Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Reaper.

Чешуя Пожирателя звезд

  • Увеличено количество сфер силы, необходимых для предоставления максимальных преимуществ, с 4 до 6.
  • Увеличение количества суперэнергии, получаемой за Сферу силы при использовании Золотого пистолета, уменьшено с 2% до 0,5%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не всегда применялось усиление супер-урона для атак, которые происходят быстро после первоначального применения, например «Выстрела в тень» с близкого расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог сохранить бонус к урону после удаления чешуи Звездоеда.

Фетрейсер

  • Теперь дает дополнительный урон, наносимый цели оружию. Тип урона также соответствует типу способности, использованной для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.

Клобук убийцы

  • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).

Маска Бакриса

  • Теперь для использования требуется Стазисный Супер, а не подкласс Стазиса.
  • Снова включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.
  • Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, которое увеличивает урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Маска Бакриса» применяла усиление урона 2-го уровня вместо 4-го уровня и не отображала оставшееся время использования определенного солнечного оружия.
  • Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.

Бомбардиры

  • Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе, а не на экипированном подклассе.

Небесный ночной ястреб

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли переключиться с «Небесного ночного ястреба» на «Наклхед-радар» после активации суперспособности и получить преимущества от обеих экзотик.

Драконы Тень

  • Теперь срабатывает, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги Вознесения.

Рукопожатие лжецов

  • Counterpunch теперь наносит урон дугой вместо кинетического.

Титан

Шлем Сэйнта-14

  • Теперь способность Ward of Dawn владельца накладывает на союзников положительный эффект «Оружие Света».

Медведица Фуриоса

  • Теперь обеспечивает повышенную скорость передвижения и защищает новым аспектом Нерушимой Бездны.
  • Также дает суперэнергию для защиты с помощью «Неуязвимого», которая зависит от количества входящего урона, поглощаемого щитом.

Вечный воин

  • Больше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы получить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.

Вооружение

  • Теперь в дополнение к предыдущему поведению создает Сферу силы от финальных ударов гранат.
  • Это реализовано как Экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Firepower.

Рог Хепри

  • Урон от Солнечного взрыва увеличен на 100% в PvE.
  • Солнечная вспышка теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не только один раз.
  • Рог Хепри теперь усиливается от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 ожога в PvE и +15 ожога в PvP).

Синтоцепс

  • Уменьшено время, в течение которого «Бионические улучшения» действуют после выхода из окружения, с 8 до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на усилении.

Разрывное приложение

  • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
  • Его взрывы теперь требуют прямой видимости, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, благодаря чему враги теперь будут более последовательно отбрасываться вертикально.

Сердце сокровенного света

  • Теперь в HUD отображается один объединенный значок эффекта статуса для сообщения о его состоянии вместо двух-трех, как раньше.
  • Функционал Экзотики не изменился.

Одноглазая маска

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой негативные эффекты статуса, наложенные на жертву Одноглазой маской, больше не сохраняются после смерти.

Драгоценные шрамы

  • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.

Иней-З

  • Теперь для использования требуется Стазисный Супер, а не подкласс Стазиса.

Кадмус Ридж Ланцекепка

  • Теперь для использования требуется Стазисный Супер, а не подкласс Стазиса.

Лорели Великолепие

  • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.

Никаких планов резервного копирования

  • Теперь для использования суперкласса Бездны требуется наличие суперкласса Бездны.

Путь горящих шагов

  • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.

Сердце Хэллоуинского огня

  • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.

Чернокнижник

  • Баллидорсы-ткачи гнева
  • Верхний щит стазисного осколка заменен на морозную броню.
  • Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони, когда экипирован «Ледяной пульс».
  • Активация дробящей атаки «Гнев зимы» дает ближайшим союзникам максимальное количество зарядов «Ледяной брони». Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.

Мантия боевой гармонии

  • Теперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
  • Убрано 2-секундное время восстановления для активации перка.
  • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.

Секущие нити

  • Secant Filaments Empowering Rift теперь сбрасывает длительность существующего усиления «Пожирания» игрока до 11 секунд при входе в него, в дополнение к предыдущему поведению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Перегрузочный разлом» секущей нити удалял анти-чемпионские возможности, предоставляемые артефактом.

Солнечные наручи

  • Увеличенная длительность солнечной гранаты уменьшена с 4 до 2 секунд.
  • Уменьшена повышенная скорость перезарядки гранат, теперь можно использовать максимум 4 гранаты, пока эффект активен, вместо 5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.

Маска Кенотафа

  • Несколько игроков, использующих маску кенотафа, больше не могут активировать ее эффект, используя одну вражескую цель.
  • Визуальный маркер захвата цели Кенотафа теперь скрыт для владельца Экзотики и виден только его союзникам.

Бровь Верити

  • Теперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, а не соответствующим подклассу экипированного оружия.

Шлем Фелвинтера

  • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).

Крылья Священного Рассвета

    Контраверсное удержание

      Хроматический огонь

      • Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе игрока, а не на экипированном подклассе.

      Прометиевая шпора

      • Теперь работает с любым оборудованным Solar Super.

      Сангвиническая алхимия

      • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.

      Веспер Радиуса

      • Способность ослеплять ударной волной теперь требует использования Arc Super вместо подкласса Arc.

      Карнштейн Браслеты

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.

      Некротические захваты

        Модификации брони

        • Значок сокета мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более четким.
        • Удалены затраты энергии из модификаций брони, специфичных для рейдов.
        • Такое поведение теперь также объясняется в их описаниях.
        • Добавлен мод Strand Resistance.
        • Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместим с Strand.
        • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в поисках кирпича с боеприпасами даже после смерти.
        • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства противоборствующей команды больше не обеспечивают прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.
        • Для модификаций брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» требования к убийству стражей в боевой группе увеличены на 20%.
        • Требования Solo Guardian не изменились.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды «Сфера силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронутые моды:
        • Восстановление (мод брони ног)
        • Уже лучше (Мод брони ног)
        • Иннервация (мод для брони ног)
        • Бодрствование (Мод Брони Ног)
        • Изоляция (модификация Leg Armor)
        • Absolution (модификация брони для ног)
        • Сферы восстановления (модификация Leg Armor)
        • Могучие друзья (мод для шлема и брони)
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий «Усиленного финишера» могли быть активны одновременно.
        • Кроме того, исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ суммирования.

        Другой

        • Исправлена ​​проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не отображала правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.

        Оружие

        • 2-взрыв: Тяжелый взрыв
        • Включает в себя личное оружие, ручные пушки и импульсные винтовки.
        • 3 серии: адаптивная серия
        • Включает пистолеты, винтовки с линейным термоядерным синтезом и адаптивные импульсные винтовки.
        • 4-взрыв: Агрессивный взрыв
        • Включает импульсные винтовки.
        • Удалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive.

        Архетипы оружия

        Экзотическое основное оружие и следовые винтовки

        • Бонус к урону по несовершеннолетним уменьшен с 40% до 30% (кроме «Боевого льва»).
        • Экзотическое основное оружие и трассировочные винтовки получают указанные ниже усиления урона от второстепенных бойцов.

        Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.

        • Импульсные винтовки: 20% 
        • Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.)
        •  Пулеметные ружья: 10% 
        • Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают так, как предполагалось.)
        • Пулевые дробовики: 9%
        • Термоядерные винтовки: 7% 
        • Исключения: Тысяча голосов. (Этот был только что отполирован.)
        • Снайперские винтовки: 7% 
        • Исключения: выстрелы «Отточенное лезвие бремени» Идзанаги и шторм «Облачный удар». (Оба работают хорошо.)
        • Снаряды глефы: 7%
        • Линейные термоядерные винтовки: 5%
        • Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.
        • Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20%
        • Автоматические и импульсные винтовки: 15%
        • Для импульсных винтовок это дополнение к вышеуказанному усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero.
        • Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам.
        • Пистолеты-пулеметы: 10%
        • Ручные пушки: 5%

        Увеличен урон против крупных бойцов (оранжевые полосы).

        • Следовые винтовки: 20%

        Увеличен глобальный урон, включая PvP.

        • Пулеметы: 7%
        • Мечи: 7%
        • В связи с этим увеличением урона следующие модификации спецификаций были удалены:
        • Спецификация Босса, Спецификация Взятого, Малая Спецификация, Основная Спецификация и Спецификация Адепта-Большого.

        Разведочная винтовка

          Ручные пушки

          Общий

          • Сотрясение экрана, возникающее у игроков при попадании снарядов из ручной пушки, уменьшено на 33% (не влияет на вздрагивание, вызываемое бойцами).

          Тяжелый взрыв

          • Уменьшена базовая отдача этого подсемейства, чтобы сделать их более стабильными.

          Агрессивные

          • Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.

          Кинжал Кримила (Железное знамя)

          • Стабильность: с 23 до 31
          • Управляемость: с 23 до 31
          • Размер журнала: от 8 до 9
          • Эффективность в воздухе: с 10 до 21.
          • Что-то новое (Солнцестояние)
          • Стабильность: с 27 до 30
          • Управляемость: от 24 до 30
          • Размер журнала: от 8 до 9

          Снайперские винтовки

          • Увеличен минимальный резерв с 14 до 17 выстрелов; Максимальный резерв не изменился.
          • Изменен способ работы вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).
          • Увеличена длительность дрожания экрана на 25%.
          • Увеличена интенсивность дрожания экрана на 350%.
          • Уменьшен поворот камеры на 25%.

          Линейные термоядерные винтовки

          • Уменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок.
          • Оружие кинетического типа урона
          • Больше не наносит бонусный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.
          • Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного подсемейства нанесут одинаковый урон боссу.

          Волновые гранатометы

          • На размер волны теперь влияет статистика радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
          • Показатель отображения радиуса взрыва по умолчанию был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше).
          • Волна особых боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.
          • Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger).

          Мечи

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без силы не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча стоили столько же боеприпасов, сколько и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки.

          Ракетное оружие

          • Добавлена ​​небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требуют точных убийств.

          Экзотика

          • Неточное дополнительное экзотическое основное оружие:

          Урон от брызг уменьшен на 10% для следующего оружия:

          • Саншот
          • Троичный гуль
          • Полярное копье
          • Гравитонное копье

          Крысиный король

          • Анимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах.

          Рассказ мертвеца

          • Базовый уровень:
          • Стеки «Черепных шипов» теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за заряд).
          • Увеличена скорость перезарядки стаков Cranial Spike.
          • С катализатором при стрельбе от бедра:
          • Немного уменьшены преимущества точности.
          • Увеличена шкала падения магнетизма (с 1,6 до 1,7).
          • Базовая скорострельность увеличена со 130 до 140 выстр/мин.
          • Убран положительный урон только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков Cranial Spike, и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков Cranial Spike.

          Колония

          • Теперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов.

          Прикосновение злобы

          • Увеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы против бойцов, с 2 до 3,5 секунд.

          Некропропасть

          • Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств.
          • Продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, увеличена с 2 до 3,5 секунд.
          • Катализатор восстановлен.
          • Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании.

          Правда

          • Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона.
          • Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения запасов на мощные ракетные установки из обновления 7.3.5.)

          Квинбрейкер

          • Увеличен урон по боссам, мини-боссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.
          • Увеличен запас боеприпасов на 3.

          Симметрия

          • Catalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.

          Цербер+1

          • Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорость стрельбы.

          Бастион

          • Переработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою.

          Клятва Эрианы

          • Разрушение соответствующего щита или пробитие Барьера Чемпиона приведет к воспламенению цели.

          Дьявольские руины

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация стрельбы из «Руин дьявола» применялась к другому экипированному пистолету, если оружие менялось местами во время анимации стрельбы.

          Гьяллархорн

          • На Гьяллархорне будут использовать солнечные эффекты.
          • На ракетной установке Royal Entry Void, усиленной Гьяллархорном, они будут иметь эффекты Бездны.

          Большая увертюра

          • «Grand Overture» теперь отображает «Залп готов» вместо «Ракеты заряжены» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.

          Остео Стрига

          • Теперь имеет 4-секундное время восстановления ядовитого выброса при убийстве. (Выброс яда от длительного урона не получает этого времени восстановления.)

          Плач

          • Эффект исцеления уменьшен на 20%.
          • Хотя это оружие унаследовало глобальное усиление мечей на 7%, с этого момента мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%.
          • Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками.

          Детерминированный хаос

          • Это оружие теперь по сути является противобарьерным.
          • Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.
          • «Хэви-метал» теперь приводит к тому, что каждая четвертая пуля делает цель нестабильной.
          • Теперь каждая 16-я пуля ослабляет цель.

          Божественность

          • Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75% по бойцам (PvP без изменений).

          Туз пик

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.

          Грань намерения

          • Исцеляющая турель «Грань намерения» обновлена ​​в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».
          • Снаряд альтернативного действия оружия «Край намерения» больше не отскакивает от стен и других объектов, не относящихся к полу.
          • Исцеляющая турель появится со смещением по касательной к поверхности.
          • Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Наличие аспектного прикосновения пламени улучшает эти эффекты.

          льготы

          рвение

          • Больше не будет работать в Rumble.

          Гамбит лучника

          • Эффект уменьшен, поэтому его можно использовать на легендарном оружии.
          • Увеличение времени рисования уменьшено с 66% до 60%.
          • Длительность усиления уменьшена с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).

          Расхититель гробниц

          • Теперь активируется при нанесении урона в ближнем бою в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.
          • Основы
          • «Основы» теперь сохраняют свое состояние даже после смерти или возрождения.

          Цепная реакция

          • Разветвлено между тяжелыми и специальными боеприпасами.
          • Специальное: размер области действия примерно на 15 % меньше, а урон — на 20 %.
          • Тяжелый: тот же AoE, что и раньше, и урон на 30% больше.
          • Эдди ток
          • Теперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд.
          • Также дает бонус к управляемости и 5%-ную скалярную шкалу для каждой базовой характеристики.
          • Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.

          Андердог

          • Экземпляры Underdog были заменены на Pulse Monitor.
          • Осмос и проницаемость:
          • Они больше не выпадают при вытаскивании призрака или подобных действиях.
          • Теперь частично пополняйте магазин оружия при активации.

          Холодный клип

          • Скорректировано количество применяемых эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.
          • В этом случае для заморозки Rapid-Fiusions, таких как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела, а для более медленных Fusion потребуется только 2.
          • Все остальные архетипы не были ослаблены, и для их заморозки требуется всего 2 выстрела.

          Убийство Талли

          • Перк «Счет убийств» на оригинальном пулемете «21% Делириум» был обновлен, чтобы соответствовать версии, найденной на случайно выбранном оружии.

          Возвышенность

          • Переработано, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенно давать максимальное количество стаков при нанесении урона врагу с высоты.
          • Максимальный бонус PvE увеличен до 25% к урону, а максимальный PvP увеличен до 15%.
          • Перки, которые в настоящее время соответствуют экипированному подклассу игрока, были изменены следующим образом:
          • Осмос и Тесселяция теперь соответствуют типу урона используемой гранаты.
          • «Проницаемость» и «Стихийный конденсатор» теперь соответствуют типу урона экипированного Супер.

          Деконструировать

          • Теперь пополнение запасов происходит из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.

          Надгробие

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хэдстоун использовал значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. Надгробие теперь имеет значок времени восстановления, как и другие способы восстановления.

          боксёр

          • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект усиления рукопашного боя неоднократно мигал, когда «Буджилист» активировался периодическим уроном в ближнем бою.

          Работа мечты

            Прецизионный инструмент

            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейных термоядерных винтовках с очередью.

            Тяжелый взрыв Внутренний

            • Теперь немного уменьшает вздрагивание.

            Общий

            • Разведывательная винтовка Wicked Implement была перенесена в Памятник утраченным фонарям.
            • Его катализатор теперь будет доступен случайным образом в виде ритуальных наград после матча.
            • Добавлено улучшение оружия адептам рейда из «Обета ученика» и «Падения короля».
            • Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новых выпадениях каждого набора оружия.
            • Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.
            • Максимальный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.
            • Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».
            • Теперь игроки могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или формованного оружия.
            • Разборка выцветших сувениров даст +1 сувенир для использования на экране проверки.
            • Если у игрока новый размер стопки ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова, пока у него не останется менее 3 сувениров.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.
            • Позже будет применено исправление, исправляющее плохую выдающуюся работу или улучшенные внутренние параметры этого оружия до предполагаемого результата.
            • Мы рекомендуем игрокам выбрать опцию «Выдающаяся работа», которая работает с этим типом оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.
            • Удалены резонансные и гармонические сплавы.
            • Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды против Чемпиона приводили к падению других перков оружия.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой амбиции Повелителя разума не светились при совершении убийств.
            • Исправлена ​​проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.

            Сила и прогресс

            Power Bands были обновлены.

            • Мощность Этаж: 1900
            • Мягкая кепка: 1940 г.
            • Мощная кепка: 1990 г.
            • Хард-Кэп/Пиннакл-Кэп: 2000 г.

            Дополнительную информацию об изменениях мощности можно найти в выпуске TWID от 25 апреля.

            Воробьи

            • Изменен Alpine Dash Sparrow, чтобы он имел доступные параметры скорости, аналогичные другим Sparrow, и сделал перк автоматической перезарядки всегда доступным.
            • В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.

            Триумфы

            • Во все предыдущие рейды добавлены триумфы боевой группы Стрэнда.
            • Они не обязательны для получения печати или звания, но представляют собой дополнительное дополнительное испытание для всех заинтересованных боевых групп.

            Общие

            • Торговец оружием Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10:00 по тихоокеанскому времени.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.
            • Исправлена ​​проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовок Ascendant Alloys не соответствовал формату других предметов в специальных заказах.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Paraversal Haul не отображался в коллекциях.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эмоции не сортировались должным образом по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок сезона «Рассвет» некорректно применялся к предметам, приобретенным в рамках предложения «Воспоминания о сезоне «Рассвет».
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при предварительном просмотре связанных украшений экзотического оружия, узор которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сообщении Season Pass не указывалось, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием, когда разблокируется премиум-трек.

            Примечания к обновлению Destiny 2 8.0.0.1 охватывают все изменения в полном объеме. С выпуском The Final Shape будьте готовы к более подробному освещению Destiny 2 с руководствами, пошаговыми руководствами и постоянными обновлениями, которые обеспечат вам комфортное путешествие по предстоящим приключениям!

            Смотрите также

            2024-06-04 22:19