Слиме Ранчер 2 находится в разработке уже довольно долго, начав свой путь еще в сентябре 2022 года. За это время MonoMi Park постепенно добавлял новых слимсов, новые области и функции на Rainbow Island. С выходом обновления 0.6.0 в декабре 2024 года мы решили оценить прогресс этой сиквела к любимой инди-игре на множестве платформ. Несмотря на то что некоторые аспекты все еще требуют доработки, команда показывает значительный прогресс в направлении реализации того, что сделало оригинальную игру такой привлекательной.
Беатрикс ЛеБо преуспевает в выращивании слаймов и даже приобрела известность за это. Секретное письмо приглашало ее на Радужные острова — место, где обитают множество видов слаймов и древние руины. Поскольку разведение слаймов обеспечивает большую степень независимости, она без колебаний приняла приглашение после того, как перед ней неожиданно появилась лодка. Отправившись на этом судне, она начала новое красочное капиталистическое путешествие, сосредоточенное вокруг сбора капель проплар-слайма.
В продолжении ‘Slimer Rancher 2‘ основной геймплей остается неизменным, что является преимуществом благодаря удобной системе управления и концепции игры. Эта игра предлагает приключенческий коллекционирующий процесс в первом лице. Ваше основное место обитания служит хранилищем для различных вольеров под слизь. Если у вас достаточно средств, вы можете строить и улучшать их, добавляя такие элементы как высокие стены, сетки, автоматические кормушки и авто-коллекторы плорпов, чтобы обеспечить комфортное содержание слизей. Аналогично, вы можете вооружить Беатрис различными инструментами для повышения ее способностей, если имеете на это средства. Ваша цель — исследовать различные области, некоторые из которых недоступны до выполнения определенных условий или не включены в версию раннего доступа. В этих областях могут находиться мелкие сбои с записями, предоставляющими дополнительную информацию или функции, которые открывают больше вашей карты. По мере исследования новых локаций становятся доступными разные виды слизей, что приводит к увеличению прибыли от их плорпов. Если вы кормите один вид слизью другим видом плорпа, он превращается в гибридный Ларго, который сбрасывает плорпы обоих видов, тем самым увеличивая ваши потенциальные доходы.
Главная идея кажется вращается вокруг расширения или большего количества. На предрелизной стадии я постоянно сталкиваюсь с новыми видами слизней, обширными локациями для перемещения и интерактивными элементами, которые вызывают мой интерес. Зайдя в дикие просторы, вы вероятно наткнетесь на милых Хлопковых Слизей, напоминающих кроликов. Победа над вариантом Cotton Gorodo открывает область, где можно найти Летучих Слизьков — существ, похожих на бабочек. Особенно меня заинтересовала Кольцехвостая Слизь, так как ее сложнее получить; она появляется только днем в тех случаях, когда вам повезло наткнуться на замороженную статую, похожую на тануку. Мне также удалось мельком увидеть новый лабиринт в версии 0.6.0, и я оценил возросшие элементы головоломок, которые делают Слизневый Ранчер 2 похожим на приключение с разгадыванием рун, преодолением препятствий и обнаружением уникальных слизней, таких как Сиамские или Сонные.
Проще говоря, я не столкнулся с техническими проблемами при игре в Slimer Rancher 2, но выделяются два момента. Во-первых, игра кажется сложной для начала без опыта первой части: отсутствует четкое руководство или туториал по старту. Во-вторых, из-за постепенных релизов контента пока недостаточно. Новый игрок может потеряться, не зная как организовать загоны, улучшать оборудование и войти в игровой цикл ловли слизней, продажи их продукции и реинвестирования заработанных средств. Более того, карта была представлена только после достижения определенного этапа игры. Я полагаю, что полный релиз должен сделать игру более доступной для новых игроков.
В простых словах, возможно, вы столкнетесь с моментами замедления прогресса из-за постепенного добавления новых локаций в игре ‘Slimer Rancher’. Это особенно характерно для ранних стадий доступа к игре, на которых мы сейчас находимся! Поэтому после каждого значимого обновления вам придется играть несколько недель или даже месяц перед тем, как сделать перерыв до следующего обновления. 2023 и 2024 годы показали примерно два-три крупных обновления в год. В настоящее время игра находится на версии 0.6.0, и я лично ожидаю релиза в 2026 году. Таким образом, мы можем ожидать напоминания о новом контенте каждые несколько месяцев. Учитывая спокойный характер этой игры, регулярные обновления хорошо сочетаются с ее непринужденным темпом.
По моему мнению, ‘Slimer Rancher’ всегда была игрой в жанре симуляции с элементами отдыха, и я уверен, что ‘Slimer Rancher 2‘ продолжит обеспечивать подобный опыт. Игроки могут собирать слизней в удобном для себя темпе: кто-то предпочитает глубоко исследовать мир, а другие выбирают более медленный подход на протяжении длительного времени. Хотя текущая версия может показаться сложной для новичков, я верю, что любые возникшие проблемы будут решены. Существующий вариант предлагает больше того, за что полюбили оригинальную игру, позволяя нам наслаждаться нашими приключениями со слизнями.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все материалы для вознесения и прокачки навыков Shorekeeper и способы их получения — Wuthering Waves
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Drag x Drive использует функцию мыши Nintendo Switch 2 Joy-Con
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти Imai Sokyu — Assassin’s Creed Shadows
- Сотрудники McDonald’s представляют Hatsune Miku вместе с картофельными чипсами
- Где найти гравитационный двигатель в мое время в Сандроке
2025-04-01 22:29