Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Когда я впервые сел играть в демо-версию Final Fantasy VII Rebirth TGS в сентябре 2023 года, первое, что мне бросилось в глаза, — это то, сколько работы Square Enix вложила в проработку персонажей игры. Особенно выделялась способность «Синергия», поскольку она действительно добавляла глубины личности персонажа. Клауд, использующий магию Аэрис для создания впечатляющего фейерверка повреждений, был одновременно эпической кинематографической атакой в ​​бою и изящным повествовательным приемом, который многое говорит об их связи.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

В январе 2024 года я сыграл первые пять часов Final Fantasy VII Rebirth в преддверии ее запуска в феврале. Могу сказать, что игра пошла даже дальше, чем я ожидал, и вдохнула новую жизнь в любимых персонажей классики 1997 года. Это видно по часам работы игры, которые пронизаны индивидуальностью. В первой главе мы увидим воспоминания о поворотном моменте между Клаудом и Сефиротом, произошедшем пять лет назад. Однако по мере продвижения по сюжету Клауд в режиме реального времени рассказывает о событиях, в то время как остальная часть группы время от времени вмешивается со своими собственными комментариями.

Что действительно интересно в этом повествовательном решении, так это то, что игрокам предоставляется выбор в кампании, который затем отражается на истории у костра, которую рассказывает Клауд. Например, есть забавный момент, когда Клауд рассказывает, что вошел в комнату Тифы, и вы можете попросить его сказать, что он заглянул в ее шкаф. В зависимости от ваших решений группа либо будет ругать Клауда, либо хвалить его. Такой выбор дизайна не только позволяет игрокам пережить историю так, как они хотят, но также создает динамичные моменты между группой, которые существенно улучшают их отношения. И я имею в виду, что никогда не будет смешно, когда Баррет отругает Клауда за принятие неправильных решений.

Существует удивительное количество моментов, когда игрокам предоставляется возможность выбора из нескольких вариантов. Я не буду вдаваться в подробности обо всех, так как хочу оставить это сюрпризом для игроков. Однако, поскольку Клауд пересказывает историю со своей точки зрения, у игроков есть много возможностей импровизировать историю своими решениями. Повествование в воспоминаниях также позволяет Square Enix по-настоящему строить мир, создавая мелкие детали, которые многое говорят о персонажах, особенно о том, как они реагируют на точку зрения Клауда.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Возможно, самое удивительное дополнение к Final Fantasy VII Rebirth, с которым я столкнулся, — это новая система взаимоотношений, во многом похожая на механику социальных связей из серии Persona. У каждого персонажа в игре теперь есть эмоциональный статус, который я могу просмотреть в любое время. Эта функция позволяет игроку изменить отношение персонажа к Клауду, которое может стать положительным или отрицательным в зависимости от вашего выбора. Примером может служить то, что, когда я был в городе Кальм, я нашел Баррета, сидящего в баре один, и спросил его, не хочет ли он выпить со мной. После первоначального отказа было запущено событие дерева диалогов по времени, и мне было предложено три варианта выбора. Поскольку я решил, что Клауд предложит купить ему выпить, мои отношения с Барреттом улучшились, а его чувства к главному герою стали положительными.

По мере прохождения истории было много моментов, когда я мог взаимодействовать с персонажами и улучшить свои отношения с ними. Если вам нравится, чтобы ваше Облако было придурком, вы можете быть холодны по отношению ко всем и принимать решения, которые их расстраивают. Однако в игре есть система рангов отношений, которая по-разному влияет на историю. Если у вас хорошие отношения с определенными персонажами, вы сможете разблокировать побочные квесты позже по ходу истории с ними. Хорошая связь со всеми также повышает ваш общий рейтинг в группе, что дает вам доступ к новым способностям и навыкам. Я не уверен, что каждый момент персонажа является необязательным, но то, как вы реагируете во время него, по крайней мере, влияет на то, как он относится к Клауду, что имеет более серьезные последствия для всей игры.

Эта новая система отношений, вероятно, была моей любимой частью предварительного просмотра Final Fantasy VII Rebirth, поскольку она очень подробно раскрыла персонажей. Самое главное, что мир становится менее статичным, поскольку вы можете обнаружить эти динамичные моменты посредством исследования. Во второй главе игры вы сможете исследовать Кальм, огромный шумный город. Да, я мог бы броситься к маркеру основной миссии кампании и продолжить историю. Но побочные квесты и социальная система игры заставили меня изучить каждый дюйм карты, чтобы посмотреть, что я смогу найти. Из-за этого город действительно казался живым, и на каждом углу я мог наткнуться на что-то новое.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Фанаты Ведьмака 3, любящие Гвинт, будут радоваться, поскольку в Final Fantasy VII Rebirth добавлена ​​еще одна важная особенность — новая карточная игра под названием Queen’s Blood. Игра построена на доске с тремя дорожками, движущимися слева направо. Во время моего игрового сеанса у меня была колода карт с различными персонажами. Игра работает так: вам нужно положить карту, соответствующую уровню ранга открытых пространств на вашей доске. Чтобы начать матч, вам нужно положить карту уровня 1 вниз, так как все места начинаются с уровня 1. Однако, основываясь на уникальном рисунке каждой карты, вы можете изменить уровень других открытых мест на вашем поле. Так, например, карта 1-го уровня может повернуть к себе диагональ пространства до 2-го ранга, что затем позволит вам положить более мощную карту. С каждой картой, которую вы кладете на свою линию, ее общий рейтинг силы повышается.

Цель Queen’s Blood — набрать больше очков, чем у вашего противника. Когда все места на доске будут заполнены, игра подсчитает общее количество очков на каждой дорожке и объявит победителя. В игре много глубины и стратегии, поскольку определенные персонажи в вашей колоде могут повысить рейтинг других ваших карт, уже находящихся на доске. Как и в Гвинте, вы также открываете новые карты, побеждая противников. Но что мне действительно нравится в Queen’s Blood, так это то, как она интегрирована в мир игры. Вы можете найти NPC, которые играют в карточную игру, и чем больше персонажей вы победите, тем выше будет ваш ранг Queen’s Blood и тем больше противников вы получите доступ.

Queen’s Blood могла бы быть просто еще одним побочным занятием, но Square Enix приложила все усилия, чтобы придать игре индивидуальность. Например, одним из моих первых противников был парень по имени Плакса Нед. NPC буквально расплакался и утверждает, что чем больше он плачет, тем лучше играет. Этот момент вызвал у меня воспоминания о том, как тренер бросил мне вызов в игре про покемонов, что, не буду врать, до смешного потрясающе. В целом, Queen’s Blood — это очень весело, и я могу часами теряться, просто играя в TCG. Достаточно легко понять, что любой может освоить игру, но при этом она достаточно сложна, чтобы опытным игрокам, которые много знают о карточных играх, было во что впиться.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Мой предварительный просмотр Final Fantasy VII Rebirth длился первые пять часов игры, поэтому мой опыт был разделен посередине между двумя частями, что дает нам представление о том, чего можно ожидать от игры в целом. Как я упоминал ранее, глава 1 представляет собой раздел воспоминаний с Клаудом и Сефиротом. Хотя этот раздел больше похож на линейные разделы в Final Fantasy VII Remake, кинематографические части игры кажутся намного больше. Например, прежде чем отправиться к реактору Мако, Клауд может исследовать свой родной город.

Нибельхейм огромен и невероятно детализирован. Клауд может заходить в дома, исследовать разные части города и взаимодействовать с разными персонажами. Но окружающая среда обширна и великолепно детализирована, даже когда игра направляет вас к более линейным участкам восхождения на реактор Мако. Улучшенные уровни намного лучше сочетаются с боевой системой, ориентированной на действие, которая в Remake вызывает меньше клаустрофобии. Например, в боевой стойке в режиме оператора вы можете увернуться, а затем начать атаку с воздуха. При этом Клауд подбрасывается в воздух, и вы можете наносить удары мечом по врагам, чтобы жонглировать ими. Если вы хотите наносить более мощные атаки, вы можете использовать режим «Каратель», чтобы наносить более медленные удары мечом с помощью контратаки при блокировании.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Не выдавая слишком многого, сцена между Клаудом и Тифой была очень эмоционально напряженной и заставила меня сдержать слезы. Есть также много характерных моментов, таких как Тифа, массирующая Аэрис спину и весело ударяющая не по тому нерву, или Баррет, висящий на краю сиденья, как маленький ребенок, слушающий сказку на ночь, пока Клауд пересказывает истоки падения Сефирота. . Формирование персонажа — важный шаг вперед в Rebirth, и эмоциональные ставки никогда не были такими высокими. Хотя первая глава имеет больше общего с линейными частями Remake, ее сюжет кажется гораздо более кинематографичным.

Однако именно во второй главе я познакомился со многими новыми возможностями Final Fantasy VII Rebirth, поскольку именно здесь мы впервые получаем доступ к открытому миру игры. Еще до того, как ступить на Луга, я в течение часа исследовал Калм. Огромный город до краев наполнен жизнью. От случайных музыкантов, устраивающих музыкальный джем-сейшн, до романтической пары, признающейся в любви на мосту. Хотя не каждый уголок города ведет к занятию или побочному квесту, я действительно оценил детали, которые они вложили в то, чтобы Калм почувствовал себя живым, дышащим городом.

Мой предварительный просмотр в конечном итоге перешел на Луга, которые являются первым крупным разделом игры с открытым миром. И это огромно! Когда впервые было объявлено о Final Fantasy VII Rebirth, я опасался, что в ней возникнет проблема с пустой картой, от которой страдают многие современные игры с открытым миром. В конце концов, не имеет значения, насколько велик и детализирован ваш открытый мир, если в нем фактически нечего делать. По крайней мере, из того, что я играл, я могу подтвердить, что в Final Fantasy VII Rebirth это не проблема, поскольку игра наполнена побочным контентом и квестами.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Начнем с того, что Чедли из Final Fantasy VII Remake возвращается, на этот раз с интересным поворотом событий. Симпатичный NPC возвращает механику виртуальной реальности из Remake, но теперь у него есть новая система под названием «Башни Ремнавейв», разбросанная по карте. Прежде чем вы начнете паниковать и думать, что это похоже на механику восхождения на башню от Ubisoft, я думаю, что здесь с этим справились лучше. Во-первых, вам не обязательно искать эти башни, чтобы разблокировать карту. Это не обязательно. Однако включение этих башен позволяет Чедли узнать больше о врагах и земле, а также открывать новую Материю и обучение. Они также действуют как точки быстрого перемещения, что очень удобно.

Еще один квест, который теперь предлагает Чедли, — Fiend Intel, напоминающий Охоту за головами из Final Fantasy 15. Исследуя карту, вы встретите особых вражеских боссов, у которых есть таймер обратного отсчета. Ваша цель — победить их в пределах лимита, выполняя побочные задачи, такие как «Блокирование» или «Ошеломление» врага. Если у вас не получится, вы можете вернуться к этим местам и попробовать столько раз, сколько захотите. Наконец, самое интересное, что предлагает Чедли, — это Phenomeon Intel, многоуровневый квест.

Во время прохождения я случайно обнаружил запертый маяк, в который мне пришлось проникнуть. Пробравшись в этот район, я наткнулся на группу пиратов, пытающихся спрятать сокровища. После кат-сцены и победы над ними в бою они улетели с предметом, запустив «Часть 2» квеста. Мне нравится идея иметь побочные квесты, состоящие из нескольких частей и историй, поскольку это дает вам стимул перемещаться по карте, чтобы раскрыть следующий фрагмент головоломки. Хотя в этом нет ничего революционного, это еще один пример того, как Final Fantasy VII Rebirth делает все возможное, чтобы конкретизировать то, что в других ролевых играх можно было бы упростить.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Даже обход оформлен в увлекательной игровой форме. Вместо того, чтобы разблокировать своего скакуна с помощью нескольких диалоговых подсказок, вы зарабатываете его через интересную побочную историю. Обнаружив ранчо Билла чокобо, которое находится в тяжелом финансовом положении (крупная корпорация пытается похоронить этот семейный бизнес), батрак попросил меня выследить сбежавшего чокобо. Это привело меня к очаровательной стелс-мини-игре, в которой мне нужно было нырнуть в кусты и пробраться сквозь стаю чокобо, чтобы они меня не заметили. Наконец, бросив вдаль камень, чтобы отвлечь его, я смог запрыгнуть на чокобо и сделать его своим ездовым животным. С механической точки зрения также вполне возможно, что я могу нажать одну кнопку, и Клауд и его банда сразу же за считанные секунды оседлают своего чокобо.

Говоря об очаровательности, чокобо в этой игре гораздо более индивидуальности по сравнению с предыдущими выпусками. Во время езды на чокобо ваше животное иногда чувствует запах. Если вы позволите вашему питомцу обнюхивать территорию, это вызовет охоту за сокровищами. Вам предстоит прочитать язык тела вашего чокобо, что в конечном итоге может привести вас к зарытому сокровищу, если вы определите правильное направление, в котором нужно бежать. На карте спрятаны даже маленькие детеныши чокобо, и если вы их найдете, они приведут вас к вы доберетесь до остановок для отдыха чокобо, которые станут точками быстрого перемещения, если Клауд починит сломанные знаки.

Одна из моих любимых функций, с которыми я столкнулся в предварительном просмотре, — это устройство Transmuter. Получив его от Бродена в Кальме, вы сможете конвертировать сырье в предметы. Проходя по открытому миру, я обнаружил на земле много сырья. К счастью, Square Enix сделала это достаточно доступным, поскольку вы можете автоматически выбирать их нажатием кнопки. Вы даже можете брать предметы, катаясь на чокобо, и собирать материал во время бега по карте. По мере того, как вы создаете больше предметов, таких как зелья, ваш ранг крафта повышается, что дает вам доступ к новым рецептам крафта. Опять же, вы можете просто покупать товары в магазинах. Но приятно иметь возможность заниматься крафтом, поскольку вы все равно будете проводить много времени в этих разделах открытого мира.

Превью: Final Fantasy VII Rebirth вдохнет новую жизнь в старых персонажей

Итак, что я вынес из предварительного просмотра Final Fantasy VII Rebirth? Мне пришлось много думать об этом, так как первые пять часов игры были серьезно набиты контентом и функциями, которые были почти ошеломляющими (в хорошем смысле). Как человек, который взял Final Fantasy VII в 1998 году, я действительно поражен тем, насколько Square Enix проработала этих любимых персонажей. Я думаю, что больше всего меня запомнило с тех пор, как я отыграл первые пять часов, так это то, насколько меня уже волнуют отношения Клауда с остальными актерами. Больше всего мне хочется вернуться в игру и увидеть, как эти отношения меняются по ходу истории.

Однако с чисто механической точки зрения я также считаю, что Final Fantasy VII Rebirth идеально подходит для дизайна открытого мира. Я думаю, что большинство фанатов будут очень довольны тем балансом, который они нашли в этой игре с точки зрения ролевых функций, боевой механики и создания предметов. Final Fantasy VII Rebirth даже больше, чем Remake, действительно отражает магию и дух классической игры для PlayStation One. Мне не терпится вернуться к названию и посмотреть, соответствует ли уровень детализации и масштаба, который я увидел в первые пять часов, на протяжении всей кампании. И мне также интересно посмотреть, как они сбалансируют более кинематографичные главы, которые более линейны. Если судить по разделу «Нибельхейм», я думаю, что мы смотрим на то, что может стать одной из лучших игр Square Enix за последние годы.

Final Fantasy VII Rebirth выйдет на PlayStation 5 29 февраля 2024 года.

Смотрите также

2024-02-07 03:10