Превью: «Амедама» — сверхъестественный самурайский триллер

Превью: «Амедама» — сверхъестественный самурайский триллер

В игре Amedama мокрые от дождя улицы перекликаются с атмосферой классических фильмов Чанбара. Игроки участвуют в бою с выносливостью и обладают телами врагов для получения стратегических преимуществ. Повествование увлекательное, а дизайн персонажей визуально привлекателен. Однако игра, похоже, дает сбой, когда отклоняется от своих основных элементов, которые включают в себя сильное ощущение атмосферы и тона.

В этой игре вы берете на себя роль Юшина, мастера по ремонту зонтов и самурая периода Эдо, у которого, к сожалению, была отнята его сестра и его собственная жизнь бандой жестоких головорезов. Обладая вновь обретенной неосязаемостью, Юшин отправляется на поиски мести, занимая тела животных, прохожих и побежденных врагов, чтобы выследить преступников. Игра начинается просто, но вскоре раскрывает сложное, разветвленное повествование, напоминающее «Zero Escape», позволяющее вам исследовать множество путей в поисках важной информации для продвижения по истории. Однако прогресс ограничен концом недели или непреодолимыми препятствиями, отправляющими вас обратно в начало, как сурка, путешествующего во времени. Интригующие сюжетные линии и захватывающие персонажи разворачиваются на атмосферном фоне постоянных дождей.

Превью: «Амедама» — сверхъестественный самурайский триллер

Если у вас уже есть опыт работы с играми, вдохновленными серией Souls, за последнее десятилетие, вы обнаружите, что боевая механика интуитивно вам знакома. Это полезно, поскольку в руководстве одновременно представлено множество элементов управления. Для создания комбо вы встретите общие элементы, такие как легкие и тяжелые атаки. Кроме того, есть функции уклонения, блока и контратаки. Противодействие играет решающую роль, поскольку позволяет вам противостоять более крупным противникам, несмотря на более слабую форму персонажа, например, лягушку. Хотя боевая система в целом эффективна, ее перспектива и художественный стиль иногда могут усложнить измерение расстояний, особенно по вертикали. Следовательно, атаки могут не попасть в цель, или вы можете неожиданно войти в зону взрыва.

Самый захватывающий аспект игрового процесса — возможность владеть телами. В роли призрака вы можете взять на себя контроль над выведенными из строя людьми или существами, включая врагов и побежденных боссов. Это позволит вам использовать их уникальные навыки для исследования скрытых регионов или взаимодействия с окружающей средой новыми способами. Кроме того, вы можете использовать особые боевые возможности тела, чтобы покорить больше противников. Однако каждое тело обладает ограниченным количеством «духовной жизненной силы», которая может быть истощена до того, как вы будете вынуждены покинуть тело и искать другого подходящего носителя. Эта механика неожиданно напомнила мне LEGO Star Wars, когда я искал тела с различными способностями открывать определенные области. Хотя странно, что я не могу войти в запретные зоны в своей призрачной форме, это дизайнерский выбор, сделанный с целью подчеркнуть механику, и поэтому это простительно.

Превью: «Амедама» — сверхъестественный самурайский триллер

Уникальная привлекательность Амедамы заключается в его тоне, который передает чувство отчаяния и эффективно дополняется суровыми 2D-изображениями и сеттингом Эдо. Однако есть некоторые несоответствия, которые портят эту сплоченную атмосферу. Например, некоторые портреты персонажей, вдохновленные аниме, кажутся слишком изысканными или милыми, что противоречит обоснованному чувству истории по мере ее развития и вводит более фантастические элементы, такие как большие Они и скудно одетые куноичи. Более того, существует несоответствие между кровавыми изображениями смерти от брызг крови в стиле Чанбара и, казалось бы, несущественным способом смерти людей и животных в других случаях. Я задавался вопросом, действительно ли мои одержимые жертвы умирали или просто притворялись мертвыми, поскольку они часто оправлялись от травм даже до начала временной петли.

Проще говоря, в «Амедаме» сложно смешать серьезный и игривый стили, хотя это и возможно. Во время игры я обнаружил, что провожу параллели с прошлогодней игрой Fate/Samurai Remnant. В обеих играх рассказывается о темных заговорах, действие которых происходит в Эдо, но введение мелодрамы в стиле аниме кажется более органичным в «Samurai Remnant». Причина этого может заключаться в том, что «Амедама» с самого начала имеет особую атмосферу, что делает ее более заметной, когда тон меняется.

Превью: «Амедама» — сверхъестественный самурайский триллер

В альтернативном взгляде на игру я размышляю над более мрачным повествованием. Здесь каждый человек, которого вы устраняете, остается мертвым до тех пор, пока время не обнулится. Это добавляет значимости каждой потерянной жизни, поскольку выбор использования могущественного персонажа в начале вашего путешествия может означать, что он будет недоступен для дальнейшего использования. Более того, эта концепция затрагивает темы, заставляющие задуматься, например, обращение с людьми как с товаром в поисках мести. Однако имейте в виду, что игра все еще находится на стадии раннего доступа, поэтому серьезных изменений, возможно, не произойдет в ближайшее время.

Несмотря на мои сомнения, «Амедама» остается сильной и захватывающей феодальной драмой с захватывающей дозой самурайских боев. Жесткий художественный дизайн и плавная анимация идеально передают настроение игры, и хотя базовая боевая система иногда вызывала разочарование, это не умаляло общей привлекательности игры. Неизвестно, какие дальнейшие улучшения будут введены на этапе раннего доступа, но если после недавних выпусков вы жаждете новых самурайских приключений, «Амедама» определенно заслуживает внимания.

Amedama сразу же доступен в раннем доступе Steam, также доступна демоверсия.

Смотрите также

2024-03-26 22:11