Предварительный просмотр: У ковчега Харона есть ноги, но шаткое основание

Предварительный просмотр: У ковчега Харона есть ноги, но шаткое основание

Как поклонник игр по строительству баз и защите замков, я заинтригован Ковчегом Харона. Идея сделать его мобильным и защищать древесное существо на его спине добавляет интересный поворот в формулу. Однако, как человек, который раньше играл в подобные игры, я вижу, что этой игре в раннем доступе еще есть над чем поработать, если она хочет полностью раскрыть свой потенциал.


В обновленной версии традиционного жанра строительства баз и защиты замков Ark of Charon представляет инновационную концепцию: сделать эти статические конструкции мобильными. Этот интригующий сдвиг привносит новые проблемы и особенности в устоявшуюся формулу. Однако, несмотря на первоначальное обещание, ясно, что у этой игры в раннем доступе все еще есть некоторые препятствия, которые Angoo и Sunsoft должны преодолеть, если они стремятся достичь величия и силы высоких древесных существ в их мире.

В отличие от своего градостроительного аналога The Wandering Village, игра больше похожа на симулятор колонии. В этом приключении на вас лежит ответственность за воспитание уникального четвероногого древесного существа, единственного потомка мирового древа. Путешествуя по царству, защита вашего подопечного становится важной, поскольку вы сталкиваетесь с враждебными существами. Чтобы защитить его, постройте на его спине внушительную крепость.

Предварительный просмотр: У ковчега Харона есть ноги, но шаткое основание

Как геймер, я считаю, что система строительства в этой игре удобна для пользователя благодаря ее боковой перспективе. Однако каждый блок, который я размещаю, имеет уникальные характеристики веса и несущей способности, что ограничивает мою способность строить колоссальные башни из дерева или заходить слишком далеко без надлежащей поддержки. Продвигаясь по дереву технологий, я открываю новые материалы для строительства. Эти более прочные материалы позволят мне строить более высокие конструкции, обеспечивая при этом лучшую защиту от атак. Кроме того, как и ожидалось, я получу доступ к новым ремесленным станциям и оборонительным позициям. Однако есть некоторые проблемы, которые могут помешать моему прогрессу, делая его временами менее удовлетворительным или даже монотонным.

Дерево технологий в игре структурировано довольно неорганизованно: элементарные изобретения, такие как кулинария и добыча полезных ископаемых, соседствуют с современным оружием, таким как минометные огневые точки и лазерные пушки, без каких-либо предварительных условий. Кроме того, каждая технология имеет одинаковую стоимость, что может привести к непреднамеренным расходам на технологии, строительство которых в ближайшем будущем может оказаться невозможным. В дереве технологий, похоже, отсутствует естественное развитие, которое обычно наблюдается в деревьях технологий, и оно не может предложить логический порядок исследований и разработок, основанный на доступных ресурсах и технологических возможностях.

Предварительный просмотр: У ковчега Харона есть ноги, но шаткое основание

Вторая задача более сложна и связана с модернизацией структур. Получив чертежи каменных или стальных зданий, возможно, вам захочется воплотить их в жизнь. Однако, прежде чем вы сможете по-настоящему расширить свою базу с помощью этих новых построек, вы должны сначала вернуться и обновить все свои предыдущие деревянные постройки. Это становится утомительной задачей, поскольку колонны и плитки можно легко заменить, построив новые сверху, но для модернизации чертежи зданий должны идеально совпадать со старыми. В результате вам часто придется разбирать и корректировать планировку всякий раз, когда вы добавляете новые компоненты здания. Этот процесс значительно снижает удовольствие от приобретения новых предметов и становится все более обременительным, поскольку все больше структур требуют модернизации.

В этой стратегической игре битва включает в себя строительство турелей в оптимальных местах для эффективного ведения огня с дополнительным преимуществом по урону в зависимости от их высоты. Вы также должны отслеживать и управлять уровнем боеприпасов. Кроме того, у вас есть возможность лично управлять одной из ваших огневых точек для непосредственной стрельбы. С появлением большего количества разновидностей врагов и оружия дизайн вашего замка может значительно измениться.

Предварительный просмотр: У ковчега Харона есть ноги, но шаткое основание

«Ковчег Харона» предлагает увлекательную функцию перемещения, делающую игровой процесс приятным не только для изучения новой карты. Каждая локация может похвастаться уникальным изобилием ресурсов, что позволяет игрокам, например, стратегически собирать камни в богатых камнями районах. Более того, типы и поведение врагов могут различаться в зависимости от региона, что добавляет еще один уровень сложности. Сбор душ побежденных противников необходим для создания дополнительных големов, причем различные разновидности душ повышают эффективность различных действий.

Недостаток заключается скорее в тематическом плане, чем в механическом, поскольку я обнаружил, что действую как хищная орда саранчи, истощающая ресурсы окружающей среды, а затем перемещающаяся. Это несколько противоречит общей идее «Ковчега Харона» о сохранении деревьев для оживления жизни. Влияние молодого существа на игровой процесс могло бы быть больше, особенно после того, как игрокам разрешили называть его, как мое, «Кустарник». В таком сценарии было бы полезно усилить связь между игроком и существом с помощью дополнительных бонусов.

Как заядлый геймер, я заметил некоторые недостатки в базовой структуре «Ковчега Харона» и несколько аспектов, которые можно было бы улучшить, если бы они были более глубокими. Однако, если разработчики смогут эффективно решить эти проблемы, я буду рад наблюдать, как эта игра будет развиваться на этапе раннего доступа.

Ark of Charon уже доступен для ПК через ранний доступ Steam.

Смотрите также

2024-07-15 01:28