Предварительный просмотр: Paper Mario: The Thousand Year Door — долгожданное возвращение в Роугпорт

Предварительный просмотр: Paper Mario: The Thousand Year Door — долгожданное возвращение в Роугпорт

Как человек, у которого остались приятные воспоминания об игре Paper Mario: The Thousand Year Door на GameCube, я очень рад видеть, что Nintendo дает нам шанс вернуться к этому классическому приключению в версии для Switch. Проведя некоторое время с игрой во время предварительного просмотра и первые часы игры, я могу с уверенностью сказать, что она по-прежнему ощущается как гостеприимное место для отдыха.


Недавно я имел удовольствие снова посетить «Paper Mario: The Thousand-Year Door» на своем Switch, поскольку Nintendo отмечает свое 20-летие. Возвращение к этой классической ролевой игре было восхитительным путешествием по воспоминаниям. После нескольких часов исследования и предварительного просмотра Роугпорт по-прежнему кажется очаровательным местом для отдыха.

Для тех, кто не знаком с древней историей, Paper Mario: The Thousand Year Door начинается с того, что принцесса Пич снова просит Марио о помощи. Находясь в Роугпорте, она обнаружила карту сокровищ и намеревалась ее найти, но оставила ему записку. Однако, достигнув города, он обнаруживает, что она пропала. Благодаря удачной встрече с Гумбеллой, городской студенткой, и ее профессором, Марио получает знания о Тысячелетней двери, спрятанной под Роугпортом, и о хрустальных звездах, необходимых для ее открытия. Обладая этой новой информацией, они отправляются в приключение, чтобы найти сокровища и, надеясь, воссоединиться с пропавшей принцессой Пич.

Предварительный просмотр: Paper Mario: The Thousand Year Door — долгожданное возвращение в Роугпорт

В отличие от более современных игр, таких как «Sticker Star» и «Color Splash» из серии Paper Mario, «The Thousand Year Door» выделяется как вневременная история. В этой игре ярко выражены различные личности и забавные личности жаб и неигровых персонажей. Боевая система пошаговая с быстрой реакцией, необходимой для входных атак. Кроме того, разнообразные локации, значки для усиления способностей и «проклятия», открывающие доступ к скрытым областям путем наделения Марио уникальными способностями, добавляют глубины и очарования, напоминающих о ранних днях игры.

Во время предварительного просмотра и в первые часы игрового процесса мы получили ценную информацию о различиях между версиями игры Paper Mario: The Thousand Year Door для GameCube и Switch. Одно примечательное изменение заключалось в унификации звуковых эффектов для определенного значка. В оригинальном английском издании GameCube этот значок издавал звук сверчка, когда использовался для усиления молота Марио в битве против определенного врага. Однако во всех остальных регионах вместо этого он издавал лягушачий звук. Теперь, с выпуском Switch, значок постоянно издает звуковой эффект лягушки, обеспечивая единообразие во всех версиях.

Предварительный просмотр: Paper Mario: The Thousand Year Door — долгожданное возвращение в Роугпорт

На ранних этапах игры в «Paper Mario: Thousand Year Door» я заметил, что улучшения качества жизни уже обсуждались во время превью и моего личного игрового опыта. Советы Гумбеллы можно получить, нажав на триггер ZL, и они дадут рекомендации по действиям, даже если она не является вашим текущим компаньоном. Партнерское кольцо позволяет плавно переключаться между всеми обнаруженными персонажами для совместной работы с Марио. Кроме того, предусмотрена зона практики, где можно отточить навыки расчета времени для атак и защиты, а те, кто жаждет ностальгии, могут активировать значок Nostalgic Tunes, чтобы насладиться классическим саундтреком GameCube.

Такое ощущение, что Nintendo готовит версию Paper Mario: The Thousand Year Door для Switch к успеху. В первые часы этот опыт кажется таким солидным. В первых главах он хорошо выглядит и воспроизводится на Switch. Уже есть намеки на то, как все в конечном итоге было обновлено: либо для того, чтобы обеспечить ощущение единства между версиями, либо для добавления функций качества жизни, позволяющих вернуться к исходной версии, либо сделать ее более комфортной для игры. Мне не терпится провести больше времени в Роугпорте и узнать, что подумают другие, когда они тоже вернутся.

Смотрите также

2024-04-25 16:11