Как опытный геймер, глубоко ценящий JRPG, я играл в свои игры Atlus, и позвольте мне сказать вам, что демо-версия Metaphor: ReFantazio произвела на меня огромное впечатление, и я с нетерпением ждал ее выхода. Игра выглядела как свежий взгляд на формулу Atlus, предлагающая интригующее сочетание знакомых элементов и захватывающих инноваций.
На Anime Expo 2024 мне была предоставлена честь 20-минутно взглянуть на грядущую крупную JRPG Atlus — Metaphor: ReFantazio. Эта демо-версия меня совершенно заворожила, ознаменовав одно из самых впечатляющих знакомств, которые у меня когда-либо были с игрой, находящейся в разработке. Метафора: ReFantasio, похоже, представляет собой следующий этап в создании Atlus JRPG и во многом превосходит средневековый подход Persona 5.
В начале демонстрации мне была предоставлена возможность выбрать один из трех уровней сложности, что, по моему опыту, является редкостью для предварительных просмотров. Выбрав стандартную настройку, я обнаружил, что игровой процесс увлекателен и относительно прост, но в то же время обладает достаточной сложностью и препятствиями, чтобы намекать на более сложные элементы впереди. Основываясь на моем исследовании одного подземелья, я оцениваю, что уровень сложности игры будет находиться между уровнями «Persona 5» и «Shin Megami Tensei», но не настолько требовательным, как последняя.
В этом начальном подземелье в нашей команде было три персонажа: главный герой и двое других, по имени Штроль и Хюлкенберг. Нашей целью было найти некроманта, спрятанного в очаровательном подземелье, и победить его. Здесь очевидны фундаментальные элементы и эстетика Persona 5, но Metaphor: ReFantazio использует новый подход к совершенствованию почти всех этих аспектов.
Одним из примечательных аспектов этого подземелья являются его огромные размеры и замысловатые уровни. Вертикальная планировка и обширные камеры обеспечивают захватывающий опыт исследования. В отличие от более линейных подземелий некоторых предыдущих игр Atlus, этот лабиринт предлагает более открытые и захватывающие приключения. Кроме того, обилие достопримечательностей и развлечений в подземелье добавляет ему привлекательности.
Помимо сражения с монстрами и путешествия по подземелью, я столкнулся с двумя дополнительными миссиями, которые появились во время моего исследования. Эти дополнительные задания добавляли разнообразия в рутину и давали убедительную мотивацию для тщательного изучения каждого уголка. Первый квест появился в самом начале, когда второстепенный персонаж попросил меня помочь найти для нее пропавшего человека.
Углубляясь в коварные глубины подземелья, я наткнулся на презренную сцену: группу невинных душ, взятых в плен злым некромантом и запертых в мрачной камере. С чувством решимости и сострадания я искал ключ, чтобы открыть двери их тюрьмы. Освободившись, я принял участие в нескольких непредвиденных битвах, но награда того стоила. Освобожденные заключенные неожиданно сыграли решающую роль в моих продолжающихся поисках пропавшей девушки.
Сложная связь между побочными квестами повышала их ценность при их выполнении. Более того, полученная мной компенсация была значительно более значимой, чем простая валюта или очки опыта. Не раскрывая слишком многого, это вознаграждение привело к новым глубоким отношениям со второстепенным персонажем.
К сожалению, из-за длительного изучения побочного контента у меня не хватило времени, чтобы пройти подземелье. Однако я в полной мере воспользовался возможностью глубоко углубиться в захватывающий бой в гибридном стиле. Это напоминает «Легенду о героях: Тропы рассвета», в которой есть как пошаговая механика, похожая на Atlus, так и элементы действия.
Против более слабых противников на PlayStation 5 вы можете жестоко уничтожить их с помощью кнопки X, не переключаясь между экранами. Напротив, когда вы сталкиваетесь с более сильными противниками, полезно сначала рубить их, чтобы ослабить или оглушить. Следуя этой стратегии, вы сможете с минимальными усилиями приступить к стандартным боям Press Turn. Atlus продуманно включил функцию использования элементарных слабостей для дополнительных ходов. Кроме того, есть интересные улучшения, такие как командные способности и система архетипов.
Вместо того, чтобы накапливать персонажей в ReFantasio, геймеры переключаются между отдельными ролями JRPG, называемыми архетипами. Примеры включают Воина, Драчуна, Рыцаря и так далее. Каждый архетип приносит уникальные способности стихий. Таким образом, ReFantasio представляет собой захватывающее сочетание классических элементов JRPG, напоминающих такие игры, как Final Fantasy, в сочетании с глубиной и сложностью игр Atlus.
Как страстный геймер, я имел удовольствие изучать различные игры в области ролевых игр. Среди них Metaphor: ReFantazio выделяется своим захватывающим визуальным представлением. Он основан на традициях Persona 5, применяя художественный подход к каждому элементу игры. От замысловатых персонажей до завораживающих спецэффектов и даже пользовательского интерфейса — каждая деталь проработана с особой тщательностью. Должен признаться, эта игра вызывает у меня трепет: она не просто усовершенствована по сравнению со своей предшественницей Persona 5 Royal, но и устанавливает новый стандарт визуального повествования в ролевых играх.
Как заядлый геймер, у которого была возможность предварительно просмотреть увлекательную Metaphor: ReFantazio на Anime Expo 2024, я могу засвидетельствовать, что эта игра оставляет неизгладимое впечатление. В нем умело сочетаются уютная атмосфера моей любимой Persona 5, смело создавая свою уникальную индивидуальность. Инновационная гибридная боевая система, захватывающий дополнительный контент и захватывающий художественный стиль выделяют ее среди средневекового царства традиционных игр Persona. Привлекательность Metaphor: ReFantazio заключается в ее обещании обеспечить захватывающее развитие опыта Atlus JRPG.
Metaphor: ReFantazio выйдет на PS4, PS5, Xbox Series X/S и ПК 11 октября 2024 года.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-07-11 16:28