Предварительный просмотр: Fields of Mistria опирается на вдохновение 90-х

Предварительный просмотр: Fields of Mistria опирается на вдохновение 90-х

Как опытный геймер, глубоко укоренившийся в жанре фермерских симуляторов еще с детства, играя в Harvest Moon, я могу с уверенностью сказать, что Fields of Mistria покорила мое сердце, как ни одна другая игра в этой категории за последние годы. Ностальгическое очарование, которое он излучает, напоминает любимую мангу или аниме середины 90-х — начала 2000-х годов, и я совершенно поражен его восхитительной работой спрайтов и дизайном персонажей.

В самом сердце холмов и высоких гор расположен живописный город Мистрия. Яркие птицы танцуют между лиственными кронами, а рыбы ныряют в потоки мерцающей лазурной воды. Жители Мистрии ведут свою повседневную жизнь, блуждая от одного оживленного магазина к другому, каждый из которых по-своему уникален. На первый взгляд Fields of Mistria может показаться просто очередной игрой-симулятором сельского хозяйства, но, похоже, она предлагает гораздо больше.

«Жанр игры, известный как Fields of Mistria, является одним из моих любимых в играх. Меня покорила серия Harvest Moon, особенно Harvest Moon: A Wonderful Life, в детстве я экспериментировал с такими названиями, как Stardew Valley, Rune Factory, Palia и другими. Когда я наткнулся на . >Fields of Mistria несколько лет назад меня сразу заинтриговало, хотя на тот момент это были всего лишь наброски персонажей. Хотя механика этих игр схожа, ничто не похоже на Fields of Mistria. .»

Предварительный просмотр: Fields of Mistria опирается на вдохновение 90-х

Восхитительная отсылка к классической манге «Имадоки!» и «Алиса 19-я», особенно тех, что были созданы в середине 90-х — начале 2000-х, спрайты персонажей «Полей Мистрии» изысканно детализированы. Это напоминает мои юношеские часы, проведенные над работами Юу Ватасэ. Игра без колебаний выставляет напоказ своих вдохновителей, в том числе Джунипер, владелицу бани, чей смех перекликается со знакомым образом из таких сериалов, как «Сейлор Мун» и других популярных сёдзё-манги и аниме того периода. Полностью принимая эту эстетику, «Поля Мистрии» органично вливают ее в игру, при этом персонажи воплощают отдельные архетипы. Это непримиримое почтение придает силу самой игре.

В большинстве аниме-сериалов вы можете предсказать характер персонажей по их внешности, и это согласуется с тем, что я наблюдал. Это не обязательно недостаток, поскольку эти стереотипы «аниме» имеют свою цель и широко ценятся. Например, Ольрик, который на портрете своего персонажа выглядит продавцом, контрастирует с кузнецом Марчем, о суровом поведении которого свидетельствуют наклоненная голова и хмурый взгляд. Предсказуемость этих персонажей может быть заманчивой, поскольку она вызывает ощущение знакомости, которому мне трудно сопротивляться, хотя это может не понравиться тем, кто ищет чего-то неожиданного. Для меня это ностальгическое чувство непреодолимо.

Как фанат, погружающийся в Fields of Mistria, я нахожу даже самые простые социальные взаимодействия с персонажами освежающими и приятными. Это связано с тем, что персонажи ведут непринужденные беседы друг с другом, благодаря чему мир кажется аутентичным и живым. Когда я подхожу к собравшимся NPC, есть вероятность, что они ведут свои небольшие беседы. По пятницам местная таверна заполнена жителями Мистрии, которые собираются за напитками и карточными играми, что придает городу яркую атмосферу. У каждого персонажа есть уникальные привычки и взаимоотношения, которые зависят не только от моего присутствия. Тем не менее, я признаю, что варианты диалога иногда переключаются между чрезмерно восторженными или несколько стереотипными «нахальными» ответами, которые иногда могут показаться немного банальными.

Предварительный просмотр: Fields of Mistria опирается на вдохновение 90-х

Хотя начальные этапы Fields of Mistria могут показаться неторопливыми, с упором на ежедневные задачи и многочисленные побочные миссии, прежде чем предоставить полный доступ к вашим инструментам, игра предлагает удивительно успокаивающий опыт. Персонажи могут быть предсказуемыми, но при этом вести разговор, а темп игры постепенный, но устойчивый. Похоже, что разработчики хотят, чтобы вы наслаждались игровым миром, поскольку такие занятия, как сельское хозяйство, рыбалка и сбор материалов, вознаграждают суть. Эту сущность можно использовать для разблокировки навыков в дереве навыков, которое предлагает инновационный подход, а некоторые пассивные навыки особенно полезны, восстанавливая выносливость, не требуя от игроков готовить еду или преждевременно заканчивать свой день.

Как геймер, я могу вам сказать, что в этом очаровательном мире Fields of Mistria есть целый день занятий, которые развлекут меня, будь то рассвет или глубокая ночь. Есть безделушки, которые можно собрать и подарить музею в обмен на крутые косметические награды. Если мне нравится сельское хозяйство или рыбная ловля, я могу заниматься этим столько, сколько захочу, и то же самое касается выращивания животных, изготовления мебели и других задач, связанных с фермой.

Формула в этой игре Fields of Mistria достаточно повторяется, чтобы оставаться интригующей и увлекательной. Несмотря на то, что я пока играл всего около десяти часов, после преодоления первоначального барьера я очень полюбил эту игру. Я с нетерпением жду возможности потратить больше времени на работу с этими системами, на открытие новых рецептов приготовления и мест для рыбалки, при этом уютно устроившись под одеялами, держа в руках паровую палубу. Да, Fields of Mistria совместима со Steam Deck и предлагает поддержку контроллера. Мне также интересно увидеть, что разработчики добавят в игру, когда она выйдет полностью.

Fields of Mistria войдет в ранний доступ 5 августа 2024 года. Игра выйдет на ПК через Steam.

Смотрите также

2024-08-03 22:28