Предварительный просмотр: бой Школы Демонов подрывает ее индивидуальное очарование

Предварительный просмотр: бой Школы Демонов подрывает ее индивидуальное очарование

Как опытный геймер, питающий слабость к JRPG и тактическим боям, меня изначально привлекла Demonschool из-за ее интригующей задумки и обещаний сражений с демонами, напоминающих Persona и Серия Син Мегами Тенсей. Однако, поиграв в демоверсию во время Steam Next Fest 2024, я остался разочарован одним важным аспектом — боевой системой.


Заинтригованный жуткой атмосферой трейлера, школьным фоном и битвами с демонами, напоминающими «Персону» и «Шин Мегами Тенсей», я очень хотел исследовать Школу Демонов. Тем не менее, мой опыт работы с демо-версией во время Steam Next Fest оставил меня в значительном разочаровании.

На этом загадочном острове действие Школы демонов разворачивается как история о группе учеников, которые превращаются в охотников на демонов, чтобы предотвратить надвигающееся глобальное разрушение. Подобно Persona, игра имеет рутинную структуру с дневными и ночными сегментами. Игрокам предоставляется свобода решать, как они хотят проводить время в определенные часы, обеспечивая баланс между школьной жизнью и исследованием подземелий.

Предварительный просмотр: бой Школы Демонов подрывает ее индивидуальное очарование

В этой повседневной рутине вы будете заниматься деятельностью, выходящей за рамки обыденной, включая приобретение новых навыков и исследование разнообразных персонажей острова, насчитывающих около пятнадцати человек. К сожалению, из-за ограничений демоверсии мне не удалось глубоко вникнуть в тонкости системы отношений, которую она демонстрирует.

Я потратил много времени на боевую систему в Школе Демонов, но вскоре пожалел об этом. На первый взгляд кажется, что сражения соответствуют формату пошаговых сеточных боев, напоминающим ранние игры Persona или Devil Survivor. Модели персонажей и изометрическая перспектива даже вызвали приятные воспоминания. Однако моя ностальгия, к сожалению, была неуместна, поскольку механика не смогла обеспечить тот же опыт, что и классические игры.

В игре игроки быстро маневрируют по аренам, чтобы поражать врагов в каждом раунде. У вас есть возможность заранее планировать несколько действий или выполнять только одну атаку за раз. Гибкость отзыва и изменения действий до их выполнения позволяет получить обширный исследовательский опыт. Однако основная проблема заключается в недостаточной сложности самой боевой системы. Каждый персонаж обладает движениями, определяемыми очками действия, и только одной атакой, что существенно ограничивает глубину боя. Хотя есть специальная атака, которую можно заряжать, она не вносит существенного разнообразия в сражения.

Предварительный просмотр: бой Школы Демонов подрывает ее индивидуальное очарование

Как геймер, я ожидал от «Школы демонов» более разнообразного боевого опыта на основе сетки, где навыки будут взаимодействовать по-разному и создавать уникальные шаблоны. Но нет, это просто повторяющийся цикл движения, атаки и снова движения, со случайными групповыми комбо для небольших баффов или дебаффов. Все это казалось монотонным и скучным, заставляя меня жаждать чего-то более увлекательного. В демоверсии каждая битва следовала одной и той же предсказуемой структуре, и мне хотелось перемотать их вперед или даже включить функцию автоматического боя. Я надеюсь, что более поздние уровни придадут боевой системе больше глубины, но, исходя из моего опыта работы с демо-версией, я не слишком оптимистичен по этому поводу. Это разочаровывает, потому что все остальные аспекты этой инди-игры выглядят многообещающе.

Персонажи изображены ярко и увлекательно, что доставляет мне удовольствие от наших разговоров. Антагонистические фигуры, с которыми я столкнулся, заставили меня жаждать большего понимания их сложности. В отличие от «Eternights», дизайн игрового процесса для сегментов повседневной жизни значительно более увлекательный и изысканный. Наконец, художественный стиль впечатляет своей мрачной, атмосферной и яркой графикой.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать укол разочарования всякий раз, когда сталкиваюсь с игрой, которая почти достигает цели, но отстает в одной важной области. Для меня «Школа демонов» до сих пор была интригующим приключением с ее захватывающим миром и захватывающей сюжетной линией. Однако я не могу не испытывать чувства дежавю, когда дело доходит до игрового процесса, который, к сожалению, перекликается с мои чувства к «13 Sentinels: Aegis Rim». Сочетание увлекательного повествования, захватывающего исследования и потрясающего визуального стиля — формула успеха. Тем не менее, тусклый бой заставляет меня жаждать большей глубины и азарта. Жаль, что эти блестящие элементы сдерживает такая забывчивая механика.

Demonschool в настоящее время планируется выпустить на ПК через Steam в 2024 году.

Смотрите также

2024-06-06 20:11