Более современными являются мои знакомства с серией «Цивилизация», которые начались, когда я занялся мобильной адаптацией «Цивилизации V». Впоследствии я отправился в футуристическое царство «За пределами Земли». В конце концов я увлекся бесчисленными многопользовательскими сессиями «Цивилизации VI», которыми делился со своей семьей. Это одна из серий стратегий, которая меня покорила, и даже беглый взгляд на предварительную сборку «Цивилизации VII» сохранил это увлечение, хотя и умеренное некоторыми неприятностями, связанными с новой возрастной системой.
На первый взгляд кажется, что Civilization VII — впечатляющая игра даже на Steam Deck, хотя она еще не получила необходимого обновления для оптимальной производительности. Играя в нее во время предварительного просмотра, мне удалось настроить некоторые настройки и обнаружить, что, несмотря на это, в нее можно играть. Примечательно, что на Steam Deck игра работала исключительно хорошо, и во время игры произошел лишь небольшой сбой. Графика была гладкой и в целом выглядела великолепно.
Единственное, что выделялось, — это уровень детализации игры, который является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей основной игрой серии. Каждая плитка мира содержит множество деталей, таких как солдаты, стоящие на сельскохозяйственных угодьях, или уникальный дизайн каждого здания. В визуальной привлекательности игры есть чем восхищаться.
Вместо этого кажется, что сборка, с которой я столкнулся, намекала на то, что Civilization VII потенциально может выделиться как одна из лучших в серии благодаря интуитивному подходу к стратегическому игровому процессу. Концепция вращается вокруг принятия контроля над исторической фигурой и приведения вашей цивилизации к победе над другими цивилизациями по всему миру. Вы можете достичь этого триумфа различными способами, такими как культура, наука и война. Каждый метод предлагает уникальный стиль: путь науки требует изучения таких дисциплин, как математика и строительство библиотеки, или возможности тотального завоевания, если вы предпочитаете путь войны. К счастью, я обнаружил, что обучающие программы оказались эффективными во время моего первоначального игрового времени в двух из трех эпох игры.
Несмотря на то, что я потратил время на Civilization VII, некоторые элементы теперь кажутся мне более ясными, чем раньше. Например, каждая единица вашей цивилизации имеет разные роли. Они могут перемещаться по карте, вступать в бой или укреплять свою оборону. В частности, в эти дни я лучше понимаю командующего армией. Игра лучше подчеркивает универсальность таких юнитов, как этот, например, способность объединять другие войска для массированного вторжения.
Проще говоря, «Civilization VII» быстро действует в сфере тактических стратегических игр. Несмотря на то, что он дает достаточно времени для стратегического обдумывания на каждом ходу, его общая производительность является плавной и плавной. Выполнение действий происходит практически мгновенно, а игра предлагает полезные подсказки о дальнейших действиях. Это руководство распространяется на предложения оптимальных путей квестов, адаптированных к предпочитаемому вами методу победы.
Один из аспектов, который мне кажется наиболее интересным, — это спонтанные сюжетные моменты, которые неожиданно происходят в игре. Например, разведчик может погибнуть во время боя, и тогда вам будет предоставлена возможность почтить его память различными способами. Каждый вариант дани приводит к различным наградам и результатам, каждый раз обеспечивая новый игровой опыт.
Несмотря на все мои мысли, кажется, что у Civilization VII есть заметная проблема, скрывающаяся на виду: новая система Age может оказаться сложной в динамике игрового процесса. Честно говоря, во время первых прохождений мне это совсем не понравилось. Раньше присутствовали разные эпохи, но в этой версии вместо них определены эпохи.
Как энтузиаст игр, в этом предварительном просмотре у меня была возможность изучить Age of Antiquity и Age of Exploration. Действие игры Age of Antiquity, действие которой происходит до написания истории, предлагает захватывающий опыт, в котором вы выбираете своего персонажа из различных героев и выбираете цивилизацию, соответствующую вашему стилю игры. Что делает его еще более интригующим, так это открытость на этот раз: такие персонажи, как Конфуций, не привязаны к своей традиционной родине. Вместо этого у них есть свобода выбора и других прилегающих территорий, что добавляет захватывающий уровень гибкости в игровой процесс.
В вашем нынешнем веке вы будете руководить своей цивилизацией, пока она не достигнет своего завершения. Затем без перерыва вы переходите в последующую эпоху, сохраняя свою роль лидера. Именно здесь я чувствую разрыв между возрастами, в отличие от прошлых игр. Возрасты на этих ранних стадиях кажутся более изолированными друг от друга, создавая необычную сегментацию внутри одной «игры». Однако важно отметить, что все возрасты, в которых вы перемещаетесь, являются частью одной игры, просто разделены особым образом.
Аспект, который меня привлекает, — это возможность изменять свою цивилизацию в зависимости от географического положения и выбора лидера. Например, вы можете перейти от римской цивилизации к испанской по мере прохождения разных периодов. Однако есть некоторые элементы игры, которые кажутся запутанными. Несмотря на то, что остальная часть игры проста и понятна, Legacy and Ages кажутся менее понятными. Например, однажды местоположение моей столицы менялось в разные эпохи, и у меня не было возможности принять это решение. Это вызывало недоумение, потому что я не мог контролировать это значительное изменение в моей цивилизации.
Во время этого раннего сеанса было не совсем ясно, какие аспекты переносились из одной эпохи в другую. Некоторые структуры и конкретные детали действительно были перенесены, но не все элементы казались последовательными. Потенциально это может привести к тому, что система будет казаться избыточной и неудобной. Исторически переходы между эпохами были плавными и плавными. Однако мое первое впечатление состоит в том, что эти переходы здесь грубы, фрагментарны и их трудно проследить.
Как преданный энтузиаст, я должен признаться, что мне не терпится провести больше времени с новой системой эпох в Civilization VII, прежде чем представить свой подробный обзор. На данный момент это кажется мне несколько неуклюжим и запутанным. Однако я уверен, что его особенности станут яснее, когда я углублюсь в последующие игры. Несмотря на эти первоначальные заминки, у меня есть стойкое ощущение, что Civilization VII в конечном итоге может стать самой быстрой, захватывающей и привлекательной игрой серии на сегодняшний день.
11 февраля 2025 года Sid Meier’s Civilization VII станет доступна на платформах Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти Контейнеры Скальдра Эфервон — Warframe
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Как продать снаряжение в Tactical Turmoil — Delta Force: Hawk Ops
- Первое DLC-талисман Desktop Mate — Хацунэ Мику
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- Как танцевать — Астро Бот
- Обновление EA Sports FC 25 1.000.011: исправления игрового процесса и улучшения Ultimate Team
2025-01-16 17:29