Как опытный геймер, глубоко любящий JRPG, я не могу не быть очарован серией The Legend of Heroes, особенно подсерией Trails. Я играл и обожал такие игры, как Trails in the Sky, и рад видеть, что Falcom продолжает выпускать высококачественные игры с Trails Through Daybreak.
Среди двух серий JRPG, которые произвели на меня глубокое впечатление, выделяется, несомненно, «Легенда о героях». Мое увлечение этой серией началось, когда я сыграл новаторскую «Trails in the Sky». С тех пор я стал ценить почти каждую часть. Недавно моя демонстрационная сессия «Trails Through Daybreak» вселила во меня оптимизм, поскольку кажется, что это очередной триумф Falcom и NIS America.
Для тех, кто не знает, в настоящее время доступна бесплатная демоверсия «Легенды о героях: Тропы в рассвет». На Switch вы можете предварительно просмотреть пролог, а пользователи PS4 смогут пройти всю первую главу. Сохранения из демо-версии будут перенесены в полную версию игры. Я лично воспользовался этим обширным испытанием на PS4, которое длилось примерно 10 часов.
Как преданный фанат, я бы сказал так: если вы только начинаете изучать сериал, «Следы рассвета» могут не стать идеальной отправной точкой из-за его отхода от знакомой территории. Однако для тех, кто следил за историей Республики Кальвард в саге Trails, эта игра знаменует собой новое захватывающее начало. Мне предстоит воплотить Ван Аркрайда, харизматичного антигероя с сомнительной моралью и ролью Наручника в этом неизведанном уголке мира.
Недавно прочитав главу 1 на японском языке и изучая этот язык, я счел приятным опытом сравнить локализации. Команда продолжает впечатлять меня своим умным использованием инсинуаций и своевременными шутками. Однако я должен признать, что обычно превосходная английская озвучка в этой части, похоже, немного пошатнулась. Тем не менее, есть еще несколько выдающихся выступлений, таких как Мариэль. Даже некоторым из основного состава мне может потребоваться больше времени, чтобы полностью с ними связаться.
Помимо этого, «Тропы рассвета» продолжают серию побед Falcom в области дизайна городов и мира. Столица Эдит еще раз демонстрирует талант застройщика. Каждый район уникален своим неповторимым стилем и атмосферой. Например, район Риверсайд с его зданиями из красного кирпича излучает непринужденную атмосферу, а район Центрального вокзала кипит современной энергией.
Брожение по городу Эдит, выполнение заданий Сприггана и общение с местными жителями приносят ощущение комфорта и аутентичности. Спокойные сельские районы из первой главы предлагают освежающий отдых от городского хаоса. Этот опыт напоминает предыдущие игры серии Crossbell или Erebonia _Trails_. Однако в этой игре механика боя претерпевает существенные изменения.
В «The Trails Through Daybreak» боевая система одновременно увлекательна и инновационна, сочетая в себе элементы традиционного активного пошагового боя. Во время своего хода вы можете маневрировать по полю битвы в пределах указанного диапазона, чтобы выполнить атаку, использовать навык или создать предмет.
Как фанат игры, я бы посоветовал следующее: «Вам не обязательно участвовать в пошаговых сражениях, если это не ваше дело. Также доступен альтернативный режим руби и руби, который делает бой быстрее и проще. Возможно, он неэффективен против более крупных врагов или боссов, но совместное использование обоих режимов может изменить правила игры. Вы можете ослабить или даже оглушить врага в режиме действия, прежде чем вернуться в пошаговый режим, чтобы нанести завершающий удар. «
Как геймер, я нахожу боевую систему игры увлекательной и интригующей. Хотя я жажду большей сложности в боевых сражениях, в целом она работает адекватно, включая механику уклонения. Однако мне не особенно нравятся обновленные атаки по ссылкам. Раньше я мог выбрать партнера для объединения усилий, который затем выполнял бы дополнительные атаки после критического удара. По сравнению с ней новая система кажется немного неуклюжей.
В этой версии связи между символами, обозначенными как SLCM, ограничиваются нахождением в непосредственной близости. Это ограничение обеспечивает большую гибкость, поскольку Ван, Агнес и другие теперь могут общаться с кем угодно по своему желанию. Тем не менее, иногда мне казалось, что мне нужно без необходимости перемещать персонажей, чтобы обеспечить возможность последующих атак.
В последней системе ссылок я испытывал большие неудобства во время боев с боссами. Я чувствовал себя обязанным расположить своих персонажей дальнего боя, таких как Агнес, рядом с моим бойцом ближнего боя Ваном. Такое расположение подвергало персонажей дальнего боя нежелательной опасности для выполнения связанной комбинации. Это странно, поскольку в предыдущих играх такой проблемы не было.
Однако после этого пошаговые сражения в этой игре протекают исключительно плавно и быстро по сравнению с предыдущими частями. Я прошел большинство встреч менее чем за минуту с минимальными сложностями. Даже более сложные и трудоемкие бои с боссами казались более управляемыми с точки зрения продолжительности.
Вне подземелий игроки могут выполнять различные задания Спригганов. Эти миссии напоминают побочные квесты и запросы Bracer из предыдущих игр, но предлагают уникальный подход. В отличие от предыдущих главных героев Риана и Ллойда, Ван более сомнительный персонаж, что отражается в его заданиях.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы поделиться своим взглядом на аспект, который значительно увеличивает ее глубину и богатство: систему мировоззрения Закона, Хаоса и Серого. Этот механизм формирует основу для многих решений игрока, усложняя каждый сделанный запрос.
Демо-версия «The Legend of Heroes: Trails In Daybreak» от Falcom меня захватила и я почувствовала необходимость добавить ее в свой список JRPG, в которые обязательно нужно играть. Игра кажется отличным введением для новичков с совершенно новым составом персонажей. Кроме того, обстановка в Республике Кальвард визуально ошеломляет и отличается от предыдущих локаций, с которыми я сталкивался в прологе и первой главе. Сочетание экшена и пошагового боя — это освежающее изменение, которое должно понравиться как поклонникам серии «Trails», так и энтузиастам JRPG в целом. Обязательно опробуйте бесплатную демо-версию перед выпуском, чтобы получить соблазнительный обзор.
5 июля 2024 года The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak станет доступна для покупки на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Для тех, кто хочет опробовать ее заранее, в настоящее время доступна бесплатная демо-версия в Nintendo eShop и PlayStation Store.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-06-14 17:11