Как опытный геймер, глубоко любящий серию Sword Art Online, я пережил немало взлетов и падений, когда дело дошло до этих игр. От не очень хороших, таких как Alicization Lycoris, до удивительно хороших, таких как Fatal Bullet, я привык ожидать неожиданного.
Как преданный поклонник серии видеоигр Sword Art Online, я начал ценить сочетание впечатлений, которые она предлагает. Некоторые игры, такие как Alicization Lycoris и Fatal Bullet, доставляют удовлетворительные игровые моменты. Тем не менее, среди них Fatal Bullet выделяется приятным сюрпризом своим исключительным игровым процессом.
За 10 минут краткого обзора я погрузился в обширную пустынную местность и выполнил задачу из «Fractured Daydream». Сразу бросается в глаза впечатляющий состав персонажей игры. Изначально я управлял Лленном из «Gun Gale Online», но вскоре после этого я получил доступ к трем дополнительным персонажам, включая Кирито.
В этой игре персонажи обычно не пересекаются в своих отдельных сюжетных линиях. Следовательно, создается атмосфера, напоминающая «Super Smash Bros. Ultimate», где сосуществует множество разнообразных персонажей. Интрига заключается в наблюдении за тем, насколько уникально каждый персонаж отличается друг от друга.
Ллен использует более упрощенный опыт стрельбы, аналогичный тому, что есть в Fatal Bullet. На расстоянии он выпускает шквал пуль из своего оружия. Однако система прицеливания в этой игре менее совершенна, чем в ее предшественнице, что несколько расстраивало, но было эффективным. Напротив, Кирито демонстрирует более быструю реакцию и демонстрирует огромные способности владения мечом, которые намного превосходят скорость Ллен.
Отличительные стили игры Лифы не ограничивались тем, что она была частью нашей команды. Вместо этого она привнесла в игру свой легкий и стремительный игровой процесс из Alfheim Online. Каждый из трех персонажей, казалось, был выходцем из разных видеоигр. Эта разница в стилях игры подразумевает, что некоторые персонажи могут оказаться более эффективными в битвах, чем другие, но, тем не менее, я нахожу это разнообразие интригующим.
В мире «Sword Art Online Fractured Daydream» каждый персонаж может похвастаться фундаментальными атаками и множеством захватывающих навыков. Эти способности включают в себя рывок вперед, чтобы поразить врагов, или парение в воздухе для воздушных атак, что делает каждое казнь захватывающим опытом. К сожалению, во время предварительного просмотра я столкнулся с серьезными проблемами с системой прицеливания в игре.
Функция блокировки иногда не работает эффективно, особенно во время сражений с многочисленными противниками. Я заметил, что моя камера с трудом могла сфокусироваться на моем персонаже. В результате я обнаружил, что не могу точно применить навыки к намеченной цели, даже когда применяю навык прямо рядом с ними.
Кульминацией превью стала эпическая схватка с колоссальным боссом. Как ни странно, я обнаружил, что победить этого врага относительно просто, используя парные мечи Кирито, в основном нажимая кнопки. Однако некоторые противники оказались более стойкими, чем другие. Например, босс-скорпион казался неуязвимым для огня Лленна, что требовало переключения на других персонажей, таких как Лифа, которые могли использовать его слабости. Хотя сама битва не представляла особых проблем, самым серьезным препятствием было управление громоздкой камерой и средствами управления наведением.
Как преданный поклонник Sword Art Online, меня в первую очередь привлекла предварительная версия Fractured Daydream из-за ее акцента на однопользовательском режиме. Однако что действительно отличает эту игру, так это ее стремление объединить сообщество из 21 игрового персонажа для захватывающих многопользовательских онлайн-сессий. Ожидание нарастает, поскольку до двадцати игроков готовятся к захватывающему испытанию, участвуя в рейдовых битвах в стиле MMO — опыт, который еще не был представлен в их мире.
Я был разочарован тем, что предварительный просмотр не выявил никаких намеков на захватывающий сюжет. Учитывая сильный упор на одиночную игру в этом демонстрационном сегменте, мне не терпится узнать, будет ли существовать отдельный повествовательный режим, специально предназначенный для одиночных игроков. На данный момент все, что мы можем сделать, это набраться терпения и держать пальцы скрещенными. Хотя, возможно, для меня это пока еще не идеальная игра SAO, я должен признать, что ее разнообразный состав персонажей и динамичный игровой процесс интригуют.
Видеоигра Sword Art Online: Fractured Daydream выйдет 4 октября 2024 года для платформ Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютеров.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-07-13 22:28