Предварительный обзор: Stellar Blade — это стелс-подобие Souls с большим потенциалом

Предварительный обзор: Stellar Blade — это стелс-подобие Souls с большим потенциалом

Демо-версия «Stellar Blade» удивила меня новыми влияниями, которых я не ожидал, узнав больше об этой игре.

Когда «Проект Ева» впервые приобрел популярность, его трейлеры намекали на захватывающий, динамичный опыт с элементами, похожими на «Байонетту», и на научно-фантастическую тему. Позже в 2024 году, во время презентации Sony State of Play, игра удивила зрителей, продемонстрировав обширный открытый мир, напоминающий «NieR: Automata». Это влияние было ясно и в демо-версии, сюжет которой вращался вокруг суровых космических женщин, выполняющих миссию по спасению человечества, и саундтрека с оптимистичными ремиксами на композиции Кейичи Окабе. Однако во время демоверсии неожиданным открытием стало то, что «Project Eve» на самом деле является стелс-игрой с элементами Soulslike.

Игра не совсем типичная для Soulslike. Последствия смерти менее серьезны, а бои более зрелищны, чем обычно в этом жанре. Shift Up, казалось, исследовал жанр, не осознавая полностью его проблем. Итак, мы можем назвать это облегченной версией игр Soulslike. Для меня, который был в восторге от Stellar Blade, но всегда боролся с этим жанром, этот баланс кажется правильным.

Предварительный обзор: Stellar Blade — это стелс-подобие Souls с большим потенциалом

Бои в этой игре сложнее, чем я ожидал поначалу, и требуют больше стратегии, чем просто быстрое нажатие кнопок. Враги могут нанести серьезный урон, если им будет предоставлена ​​такая возможность, с неожиданными комбинациями атак и способностью нанести существенный вред. Даже самые простые враги могут оказаться непростыми, если вы не в напряжении. Окна для уклонения и блокировки узкие, и требуется некоторое время, чтобы приспособиться к ним. Эта игра вознаграждает за знание механики или сталкивается с трудностями.

На этом этапе игры сражения казались довольно ограниченными. У вас есть обычная атака и мощная, позволяющая создавать комбо. Тем не менее, выполнять расширенные комбо может быть сложно из-за сильной агрессии противников. В демо-версии были продемонстрированы две способности Бета-Энергии, но после их использования требовалось время для перезарядки. Эти приемы временами оказывались полезными, но период их перезарядки значительно снижал их использование. Вместо того, чтобы предлагать различные варианты, бой в основном опирался на базовые атаки и сильные удары.

Другими словами, эти элементы обещали стать важными на последнем этапе игры в зависимости от их развивающихся способностей. Усовершенствования предполагали улучшение версий этих навыков и более быстрые периоды восстановления с целью максимизировать их влияние на более поздних уровнях.

Предварительный обзор: Stellar Blade — это стелс-подобие Souls с большим потенциалом

На заключительных этапах демо-версии я обнаружил замечательную способность под названием Blink, которая значительно повысила эффективность моих движений. Этот навык стал доступен непосредственно перед столкновением с последним боссом и оказался настоящим переломным моментом в игре. До этого открытия некоторые враги наносили тяжелый урон мощными неожиданными атаками. Хотя от этих атак можно было уклониться, возможности для этого были весьма узкими. Blink специально разработан для предотвращения таких атак, позволяя Еве мгновенно телепортироваться за спину противника и уклоняться от его атаки. Это позволило мне нанести ответный удар разрушительным комбо во время битвы с боссом. Опыт последовательного использования этого приема был невероятно полезным, и я с нетерпением ожидаю добавления новых способностей, подобных Blink, по мере развития игры.

Stellar Blade выходит за рамки просто боя. Это игра с полуоткрытым миром, действие которой разворачивается на разрушенной планете и приглашает исследовать ее потрясающую и интригующую среду. Демо-версия в основном была сосредоточена на уединенной городской улице, заполненной пустынными аптеками и автобусными остановками, но даже на этой ограниченной территории внимание к деталям было очевидным, что делало эти места привлекательными для исследования. Я с нетерпением жду более крупных локаций, обещанных в игровых трейлерах, если они будут созданы так же тщательно, как эта небольшая демонстрация.

Предварительный обзор: Stellar Blade — это стелс-подобие Souls с большим потенциалом

Хотя сегменты лазания в игре не были такими примечательными, все же было достаточно возможностей подняться на стены, используя традиционные поручни, которые иногда было трудно найти. Более того, некоторые участки, которые казались пригодными для преодоления, оказались непроходимыми. Перемещение также разочаровало, поскольку медленный темп Евы противоречил анимации поворота. Как игрок, которому нравятся игры с плавной механикой движения, я нашел этот опыт удручающе вялым.

Подводя итог, Stellar Blade может похвастаться множеством привлекательных функций. Его боевая система надежна и обещает дальнейшее развитие в исключительный опыт по ходу игры. Однако только время покажет, сможет ли его повествование соответствовать высоким ожиданиям, вызванным очевидным влиянием Nier Automata.

Stellar Blade выйдет на PS5 26 апреля 2024 года.

Смотрите также

2024-03-30 00:11