
Хроники Заклинателей — новая игра, разработанная Quantic Dream, студией, известной по Detroit: Become Human. Хотя это их первая попытка в жанре MOBA, они явно наполнили её своим фирменным креативным стилем.
Spellcasters Chronicles определённо предлагает свежий взгляд на типичную MOBA-игру. Хотя она и отличается от игр, таких как SMITE, базовая концепция знакома: вам всё равно придётся работать над уничтожением базы вражеской команды и использовать усиления для победы.
В игре есть некоторые значительные отличия, которые действительно меняют то, как вы играете и получаете от неё удовольствие, но улучшают ли эти изменения игровой процесс – вопрос спорный. Иногда да, а иногда они кажутся немного раздражающими. Я протестировал её во время Бета-тестирования на этих выходных и хорошо понял, каково это.
В некотором роде, это другой тип MOBA.

Хроники Заклинателей строятся на знакомых элементах фэнтези, но предлагают уникальный игровой опыт. Вы командуете могущественными персонажами с разнообразными способностями и настраиваете свою стратегию, создавая колоду карт. Эти колоды, которые могут вмещать до четырех карт, состоят из зданий, миньонов и заклинаний, позволяя вам адаптировать свой подход к любому стилю игры.
Вместо того, чтобы миньоны появлялись автоматически, вы создаете их сами, когда у вас есть такая возможность. Все, что вы призываете – как здания, так и миньоны – использует пространство популяции. Как только вы достигнете лимита популяции для определенного типа юнитов, вы не сможете призвать больше юнитов этого типа. Это требует больше стратегического мышления и дает вам гораздо больший контроль над вашей линией.
Еще одно ключевое отличие — размер команды. Вместо большой команды вы участвуете в сражениях 3 на 3. Это делает игровой процесс более сфокусированным и стратегическим, поскольку каждому игроку необходимо покрывать определенную область. Поскольку команды небольшие, потеря игрока может стать серьезным ударом, так как ограничена поддержка, чтобы компенсировать его отсутствие.
Самая впечатляющая часть этой игры — способность призывать могущественных существ, называемых Титанами. Эти огромные монстры постепенно набирают силу в течение каждого раунда, и когда они готовы, их призывают, чтобы они ринулись к базе вражеской команды — их Жизненным Камням — и уничтожили её, сокрушая любого противника, который попытается их остановить.
Больше контроля и больше стратегии в ваших руках.
Возможность создавать своих союзников с различными сильными сторонами добавляет игре значительную стратегическую глубину. Вам потребуется тщательно продумать, как использовать их в бою, и, что еще более важно, как собрать свою колоду до начала игры. Поскольку у вас ограничено количество слотов для колоды, и вы не можете изменить их после начала игры, тщательное планирование имеет важное значение.
Иногда всё идёт не по плану, поэтому вам придётся адаптировать свой стиль игры и разумно выбирать улучшения по мере получения уровней. Эта игра отличается от других MOBA тем, что в ней нет магазина для покупки предметов и изменения вашей стратегии в середине игры. Вместо этого вы улучшаете способности, с которых начали. Вы можете изучать более мощные заклинания, получать общие улучшения характеристик или сосредоточиться на создании большей армии конкретных типов миньонов – решать вам!
Большая часть стратегии игры сводится к тому, как вы играете на своей линии. Если вы часто сражаетесь с другим игроком, разумно увеличить свой урон или здоровье, чтобы получить преимущество. Другая тактика — подавить его, имея больше миньонов, чем у него.
Всё стало сложнее, когда я действительно разобрался, как работает игровая система. Основная проблема в том, что ты не можешь выбирать свои улучшения – они назначаются случайным образом. Это стало раздражать, потому что ты застреваешь с тем, что тебе дали, вместо того, чтобы иметь возможность настроить своего персонажа так, как ты хочешь.
Разнообразный состав персонажей
В начале каждого раунда обе команды выбирают своих заклинателей, а затем выбирают колоду для игры с ними. Каждая колода уникальна для конкретного заклинателя – колода, созданная для Каменного Шамана, не может быть использована с другим персонажем. Интересно, что игра позволяет игрокам использовать одного и того же заклинателя несколько раз в одной игре, что необычно для этого типа игр.
Похоже, что у каждого персонажа есть связи с различными мифологиями, хотя они пока не полностью раскрыты. В настоящее время существует шесть играбельных персонажей, разделенных на три роли: Duelist, Conqueror и Enchanter. Эти роли обычно соответствуют типичным игровым архетипам – наносящие урон, танки и целители.
Основная проблема заключается в отсутствии контроля над улучшениями персонажа. Раздражает получать улучшения случайным образом вместо того, чтобы выбирать их самостоятельно, поскольку вы часто остаетесь с тем, что предоставляет игра.
У каждого персонажа есть основная роль, но эти роли не особо ограничивают. Они просто дают базовое понимание того, как они функционируют. Я играл за Каменного Шамана, который обычно является целителем, но часто оказывался тем, кто наносит наибольший урон в моей команде. Я сделал это, умело используя свою способность исцеления рядом со зданиями, а также вкладывая очки в увеличение своего урона. Было гораздо веселее не быть застрявшим в одной роли и иметь свободу играть так, как я хотел.
Титанское время с колоссальными монстрами
Эта игра предлагает невероятно мощных призывов. Помимо массивных Титанов, вы также можете призвать более мелких существ, чтобы помочь в атаке на вражеские крепости по мере их продвижения к Каменям Жизни. Хотя призывы Четвертого Ранга не такие большие, как Титаны, они все равно очень сильные и способные бойцы.
По мере игры становятся доступны более сильные способности, но вы не сможете их разблокировать, пока ваш персонаж не достигнет примерно 15-го уровня – время, которое кажется вполне подходящим, учитывая 25-минутную продолжительность игры. Самая мощная способность, называемая Titan, функционирует аналогично ультимативной способности в играх, таких как League of Legends: для её зарядки требуется время, но вы можете найти способы на карте, чтобы ускорить этот процесс.
Эта MOBA отличается от других тем, что вы не можете посещать магазин для покупки предметов и адаптации своего геймплея. Вместо этого вы улучшаете навыки, которые у вас уже есть с самого начала матча.
Это изменение делает матчи более захватывающими, потому что вы сражаетесь не только за территорию, но и пытаетесь помешать врагу использовать своё самое сильное преимущество. Однако, постоянные взаимные атаки могут быть сложными в управлении. Игры часто длились не менее 20 минут, даже когда одна команда имела значительное преимущество. Хотя это означало, что камбэки были возможны, всё равно часто ощущалось, что это трудная борьба.
Я всегда чувствовал, что у меня был шанс переломить ситуацию, даже когда сталкивался с невыгодными обстоятельствами, хотя это и было бы сложно. Например, в одной игре союзник по команде покинул игру в начале, поставив нас в положение двух против трёх. Казалось почти невозможным выиграть, но мы сыграли хорошо и смогли оставаться конкурентоспособными до самого конца, проиграв только в последние несколько минут.
Самые большие и сложные проблемы на данный момент
Окей, так Spellcasters Chronicles действительно меня зацепила, потому что она делает многое, чтобы взболтать привычную формулу MOBA. Но, честно говоря, с таким количеством изменений неудивительно, что есть некоторые проблемы. Самая большая, на которую все постоянно жаловались, — это производительность. Она стала плохой. Например, падение кадров происходило так часто, что даже невозможно было увидеть, что происходит, или даже где ты находишься на карте. Это было очень неприятно!
Команда оперативно отреагировала, выпустив исправление, которое улучшило производительность и уменьшило падение частоты кадров, хотя некоторые игроки всё ещё сталкиваются с проблемами. Неясно, насколько хорошо игра будет работать на менее мощных компьютерах из-за её сложности, но команда, похоже, проявляет инициативу и способна вносить необходимые изменения.
Отложив в сторону ожидаемые технические проблемы для бета-версии, игра в целом была приятной, хотя скорость игры и случайные элементы могли быть разочаровывающими. Поскольку вы выбираете свое снаряжение перед матчем и не можете изменить его во время игры, вы можете оказаться в невыгодном положении против хорошо организованной команды противника. Случайные улучшения также означают, что вы в некоторой степени полагаетесь на удачу, но все же возможно выиграть, даже не получив идеальные усиления.
Есть ли у неё будущее, достойное внимания?
Хотя игре все еще требуется некоторая полировка, то, что Quantic Dream создали на данный момент, впечатляет. Каждый персонаж ощущается уникальным, предлагая неповторимый способ игры, при этом вписываясь в общую боевую систему. Они пошли на большой риск, чтобы создать что-то действительно новое, и в большинстве случаев это окупается великолепно.
Я обязательно буду внимательно следить за Spellcasters Chronicles! Эта новая MOBA кажется мне способной действительно изменить ситуацию и предложить игрокам свежий опыт. У неё большой потенциал, но мне интересно, смогут ли разработчики развить эту сильную основу. Если они смогут поддерживать стабильную работу и добавить больше играбельных персонажей, я думаю, это может стать игрой, которая понравится всем.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Конфиденциальность Bitcoin получает обновление: Подписавшие будут озадачены 😂
- Префы Ленэнерго прогноз. Цена префов LSNGP
- Какой самый низкий курс доллара к вьетнамскому донгу?
- Tales of Berseria Velvet Figure Returns
- Какой самый низкий курс доллара к леву?
- Прогноз TIA: тенденции цен на криптовалюту TIA
- Хаотичный танец монеты Optimism к отметке в $0.59 – выдержит ли она? 🐉💸
- Какой самый низкий курс фунта к дирхаму?
2025-12-10 05:11