Предварительный обзор: Рейнатис может быть просто балансирующим актом

Предварительный обзор: Рейнатис может быть просто балансирующим актом

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах миров JRPG, я должен признать, что предстоящая игра, Reynatis, пробудила во мне интерес так, как немногие игры раньше. Балансировка, которую он представляет — от управления уровнем стресса до выбора правильного режима боя — обещает уровень сложности, который меня не может не заинтриговать.


После беглого просмотра предстоящей JRPG «Reynatis», в которой играет член команды NIS America, я обнаружил, что меня заинтриговали разнообразные факторы, определяющие динамику игры. Во многих аспектах кажется, что игроку, возможно, придется совмещать разные аспекты, включая выбор правильного режима боя и управление уровнем стресса. Хотя еще многое предстоит изучить и подтвердить, похоже, эта игра требует пристального внимания со стороны игроков.

Во время демонстративного предварительного просмотра у меня была возможность наблюдать за двумя фрагментами, которые играл сотрудник NIS America. В первом сегменте был показан агент MEA Сари Нисидзима, сотрудничающая со своими коллегами Киичиро Укаи и Масаеши Дого в поисках волшебников — магических символов, разбросанных по Сибуе, которые наделяют определенные магические способности. В следующей части мы кратко познакомимся с персонажами Марином Киризуми и Никой Мэгуро, когда их пути пересеклись в Сибуе, стремясь вести обычную жизнь волшебников. Эти фрагменты исследования и боя послужили представлением сеттинга игры.

Во время демонстрации Рейнатиса выяснилось, что поддержание баланса связано с действиями, выполняемыми волшебниками. Вскоре стало очевидно, что стресс играет решающую роль. Этот стресс возникает в результате взаимодействия с людьми в городе и в вашем окружении, но его можно облегчить, выпив. Кроме того, поглаживание кошек в городе было предложено как способ успокоить чье-то волнение.

Это критический элемент, поскольку стресс означает, что человек не сможет скрыть, что он волшебник. Это сделает их заметными в городе, что приведет к чрезмерному вниманию со стороны людей и МЭА, а также невозможности выполнения определенных квестов. Эти дополнительные встречи с врагами могут быть опасными, поскольку, если вы находитесь в стрессе, вступая в бой, вы сможете воспользоваться только режимом освобождения. Это позволяет вам использовать свои магические способности, чтобы замедлять время, быстро атаковать и наносить серьезный сверхъестественный урон. Однако вы не сможете уклоняться, как в режиме подавления, и враги будут двигаться быстрее. Если у вас низкий уровень стресса, вы можете переключаться между двумя режимами в бою, чтобы более тактично использовать каждый из них для накопления магической силы и уклонения от атак, прежде чем нанести сильный ответный удар.

Существует также идея о том, что некоторые люди балансируют на тонкой грани между безопасностью и опасностью. Это связано с использованием на улицах запрещенного наркотика под названием Рубрум, который позволяет человеку без магического таланта видеть и использовать волшебников. Во время части истории Сари, показанной в предварительном просмотре, часть миссии включала в себя ее команду из трех расследователей Волшебников и встречу с человеком, который регулярно принимал этот препарат. В результате он исчерпал свой предел и во время боя превратился в монстра из-за этого использования.  

Предварительный обзор: Рейнатис может быть просто балансирующим актом

Эта ситуация пробуждает у меня интерес к тому, насколько сложно поддерживать этот баланс, когда я на самом деле играю в Рейнатис. Судя по тому, что я вижу, здесь есть за чем следить. Более того, учитывая потенциальные последствия, с которыми волшебники могут столкнуться из-за неосторожности, это кажется особенно требовательным.

Смотрите также

2024-08-28 16:28