Предварительный обзор: разработка Monster Hunter Wilds демонстрирует креативность Capcom

Предварительный обзор: разработка Monster Hunter Wilds демонстрирует креативность Capcom

Как преданный фанат Monster Hunter, я могу с уверенностью сказать, что мой недавний визит в офис Capcom в Осаке был просто ошеломляющим. Я играл в эти игры и восхищался ими в течение многих лет, но увидев волшебство, скрытое за кулисами, мое понимание вышло на совершенно новый уровень.

Во время нашего визита в офис Capcom в Осаке мы получили глубокое практическое понимание того, что нужно для разработки игры ААА-класса, такой как Monster Hunter Wilds. Мы уже знали, что Capcom использует технологию захвата движений, сотрудничает с множеством композиторов и музыкантов и нанимает большую команду, некоторые из которых столь же выдающиеся, как режиссер или продюсер. Однако наш опыт предварительного просмотра дал нам уникальный взгляд на то, как все эти элементы гармонично сочетаются друг с другом, и на уровень креативности, необходимый для создания таких игр.

Например, экскурсия по объектам Capcom началась с осмотра одной из студий захвата движения. В здании есть три камеры для захвата движения для игр, а в студии, где проходила демонстрация, — 26 камер. Пока аниматор Наохиро Танигучи описывал процесс и оборудование, актеры анимации Даичи Миура и Масатоши Фукидоме выступали на заднем плане, а ведущий аниматор игрока Хироя Сасаки и ведущий аниматор врагов Кенджи Ямагучи наблюдали и обсуждали обработку в RE Engine. Но это не означало просто наблюдать за их действиями. Оба искренне исполнили свои роли Охотника, владеющего Великим Мечом, и нового монстра Дошагумы. 

Хотя я этого не ожидал, я был поражен, увидев их методы участия. Как и изображала Миура, в сцене присутствовали хрюканье и крики, соответствующие таким действиям, хотя в тот момент они не были засняты. Фукидоме быстро имитировал поведение Дошахумы, а затем и Палико во время этих конкретных сцен. Когда Фукидоме впервые зарычал и начал кричать о своей роли в представлении, это застало меня врасплох! Также было интересно узнать, что в процессе записи участвовали сами аниматоры, в том числе Сасаки. Эти моменты заставляют задуматься: «Конечно, были бы», но иногда мы заранее упускаем из виду такие возможности. Это напоминание о том, насколько важно участие человека, и то, как оно разворачивается, демонстрирует значимость человеческого фактора.

Позже мы отправились в фоли-студию Capcom, где стали свидетелями того, как Рей Дау сыграл ключевую роль. Ведущий звукорежиссер Вакана Куроива продемонстрировала свою флейту, изготовленную на заказ для криков монстра, а звукорежиссер Хидеки Хосой объяснил творческий процесс. Одновременно Даичи Сугимура настроил звуки, которые мы слышали, чтобы они плавно сливались с чудовищным ревом. Поскольку Рей Дау был спроектирован так, чтобы звучать как более тонкий и хитрый правитель, а не как тот, которому нужно кричать, чтобы его услышали, мелодии флейты сочетались с естественными звуками животных, отражая тихую силу новой виверны. У нас была возможность посмотреть, как Куроива играет на инструментах, послушать, как Сугимура микширует звуки, и, наконец, насладиться живой демонстрацией внутриигрового рева.

Сегодняшний день ознаменовал наш визит в музыкальную студию в рамках заключительного этапа предварительного тура, в ходе которого Акиюки Моримото провел нас через главную тему «Красота природы» из Monster Hunter Wilds. Мы узнали, как ведущий композитор Мивако Чиноне вместе с композиторами Мана Огура и Юна Хиранума черпают вдохновение из игры и ее аспектов для создания песен. Ведущий аудиомикшер игры Такаши Моригучи затем смешивает эти влияния для окончательной версии.

Истинный масштаб усилий, вложенных в каждый компонент Monster Hunter Wilds, становится более очевидным по мере того, как все части объединяются. Наблюдение за этим сближением дает более четкое представление о сложной работе процесса его разработки.

28 февраля 2025 года Monster Hunter Wilds выйдет на платформах PlayStation 5, Xbox Series X и ПК. Оформив предварительный заказ на эту игру, вы получите доступ к многослойной броне «Набор рыцаря гильдии» и талисману «Надежда» в качестве бонусных предметов.

Смотрите также

2024-12-03 19:28