Предварительный обзор: Path of Exile 2 — мрачная игра с ярким будущим

Предварительный обзор: Path of Exile 2 — мрачная игра с ярким будущим

Как опытный ветеран вселенной Path of Exile, я был свидетелем ее эволюции из многообещающей альтернативы Diablo 3 в отдельного гиганта. За более чем десять лет убийства монстров, обмена снаряжением и навигации по сложному дереву навыков я видел все это — за исключением новых классов в Path of Exile 2.

Первоначально выпущенная в 2013 году, Path of Exile предоставила альтернативу спорным аспектам прошлогодней Diablo 3, таким как аукционный дом за реальные деньги и более мультяшный художественный стиль, который оттолкнул многих игроков. Однако быстро стало очевидно, что это не просто переработка классической «Диабло»; вместо этого он отличился сложными вариантами сборки, интересным конечным контентом и частыми обновлениями. Теперь разработчики Grinding Gear Games стремятся усовершенствовать свои системы, разрабатывая одновременное продолжение, поскольку Path of Exile 2 стремится усовершенствовать и расширить свою формулу ролевой игры.

При своем дебюте в раннем доступе, включавшем три этапа кампании и богатый контент после игры, Path of Exile 2 столкнулась с трудностями даже по сравнению с современными онлайн-играми из-за огромного притока игроков. К счастью, разработчикам удалось быстро восстановить контроль. Несмотря на то, что я сам столкнулся с некоторыми сбоями и отключениями, игра теперь стала довольно стабильной. Я могу только пожелать, чтобы первоначальный хаос во время раннего доступа предоставил Grinding Gear ценную информацию для подготовки к открытию бесплатной игры в конце 2025 года.

Предварительный обзор: Path of Exile 2 — мрачная игра с ярким будущим

Как только игра начнется, вы увидите экран выбора персонажа, который вновь подчеркивает суровую и мрачную атмосферу Path of Exile. Если вы не выберете персонажа, его повесят. Примечательно, что выбранному вами персонажу удается сбежать, и вы снова, как и раньше, снова сражаетесь с нежитью в пустыне, причем вашей первой встречей становится человек, разорванный на части зомби.

В сиквеле под названием «Path of Exile 2» есть несколько примечательных изменений по сравнению с его предшественником. Бой с самого начала стал более продуманным и сложным, что требует от игроков адаптироваться к новым защитным приемам, таким как уклонение и блокирование щитом. Кроме того, экономика больше не работает исключительно по бартерной системе; вместо этого используется золото, и фляжки больше нельзя комбинировать, как раньше. Хотя эти модификации устраняют интригующую механику, которая повышала ценность других предметов, оптимизация игрового процесса и предложение большего места в инвентаре вместо нее, похоже, было намерением разработчиков.

Предварительный обзор: Path of Exile 2 — мрачная игра с ярким будущим

Среди доступных классов два наиболее уникальных — это Наемник, вооруженный арбалетом, и быстрый Монах, полагающийся на боевой посох. Наемник предлагает интригующий стиль игры, который усиливает вашу базовую атаку с помощью различных типов боеприпасов, а не отдельных атак. К ним относятся колющие выстрелы, скорострельные очереди и разрывные гранаты вместо болтов. Нанеся достаточное количество ударов, вы можете лишить врагов брони, что можно в дальнейшем извлечь выгоду, используя определенный тип болтов для увеличения урона. С другой стороны, Монах демонстрирует невероятную скорость и использует новый посох. Этот класс способен использовать несколько элементов по мере того, как они набирают обороты — черта, которая не была моим первоначальным выбором, но значительно мне понравилась.

В своих предстоящих обновлениях Grinding Gear Games представила новые захватывающие классы, интересные и интерактивные. Что меня интригует, так это то, как они планируют обновить возвращающиеся классы, чтобы предотвратить повторение, поскольку после полного запуска будет еще шесть классов. В результате общее количество классов достигло двенадцати, по четыре на каждую комбинацию Силы, Интеллекта и Ловкости. В Path of Exile классы традиционно имели меньшее влияние, поскольку все они, по сути, имеют одно и то же дерево навыков, хотя и с уникальными Восхождениями и конкретными узлами навыков. Тем не менее, я надеюсь, что некоторые другие классы предложат более особый стиль игры, поскольку Ведьма и Волшебница, оба класса, основанные на интеллекте, имеют схожую динамику игрового процесса. Наконец, было бы здорово иметь в составе женский силовой класс.

Предварительный обзор: Path of Exile 2 — мрачная игра с ярким будущим

В начальной игре вы провели большую часть своего раннего опыта на бесплодных берегах Рэкласта в Path of Exile. Однако в Path of Exile 2 окружающая среда более разнообразна: на начальных этапах можно исследовать множество лесов, пещер и мавзолеев. Одним из выдающихся мест является Красная долина, древнее поле битвы, наполненное проржавевшим со временем оружием и мутировавшими существами.

После достижения примерно 65-го уровня начинается основная часть игры. Я только начал исследовать, но уже есть широкий выбор игровых режимов, каждый из которых предлагает уникальный вариант убийства монстров, который делает его захватывающим, даже если вы занимаетесь этим какое-то время. Некоторые из них предоставляют бонусы в стиле rogue-lite по мере вашего продвижения, в то время как другие заставляют вас рисковать своими наградами ради потенциально большей прибыли. А дерево навыков я еще даже не затронул, потому что оно меня немного пугает.

Еще рано, и мы еще не увидели полной картины того, куда движется Path of Exile 2 или как в нем могут развиваться общества и экономики. Тем не менее, как прочная основа для ролевой игры, Path of Exile 2 уже весьма интересна. Настоящим испытанием станет то, как Grinding Gear Games будут внедрять инновации на основе этой основы в будущих обновлениях. Учитывая, что вся механика оригинальной игры должна быть усовершенствована и усовершенствована, я действительно с нетерпением жду возможности увидеть, что они создадут дальше.

Path of Exile 2 уже доступна в раннем доступе для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-12-10 17:30