Предварительный обзор: Monster Hunter Wilds будет необыкновенным

Предварительный обзор: Monster Hunter Wilds будет необыкновенным

Как человек, который провел бесчисленные часы, убивая монстров и создавая снаряжение в мире Monster Hunter, позвольте мне сказать вам, что время, проведенное в Monster Hunter Wilds, было просто волнующим. Настройки качества жизни, окружающая среда и существа в игре были подобны глотку свежего воздуха на бескрайних просторах этой любимой серии.

Я очень хочу снова посетить Запретные земли, где задерживаются мысли о людях, оставшихся без помощи в моем базовом лагере. Я размышляю о незавершенных нарядах, которые ускользают от меня. Привлекательность возвращения в Monster Hunter Wilds сильна, особенно после того, как несколько раз потратил более пяти часов на первоначальные миссии после посещения офиса Capcom в Осаке. Остаётся неясным, как я выдержу отсутствие более двух месяцев и не смогу оставить свой след в новом регионе. Несмотря на то, что я использовал предварительную сборку и финальная версия игры могла отличаться, она казалась готовой и стремящейся предоставить многие вещи, которые я желал получить от полной игры.

Приключение в Monster Hunter Wilds начинается с неожиданного открытия. Молодой человек по имени Ната спасается от нападения монстров, а затем его находят охотники и члены гильдии, готовящиеся отправиться на Запретные территории, область, которую они долгое время избегали. Это открытие положило начало новому квесту. Помимо картографирования и исследования региона, их цель — найти Хранителей, которые считаются родственниками Наты, и вернуть его им. Однако в этом районе проживает не только эта загадочная группа; различные новые и древние монстры, некоторые из которых, по слухам, вымерли, называют его своим домом, а также живущие там люди. Любопытно, что первая деревня, на которую наткнулись охотники, не подозревает о существовании оружия.

Предварительный обзор: Monster Hunter Wilds будет необыкновенным
Предварительный обзор: Monster Hunter Wilds будет необыкновенным

Попадая в Monster Hunter Worlds, я чувствовал себя как возвращение в знакомое убежище. Получив в свое распоряжение все 14 видов оружия, я отправился в приключение, используя Длинный меч в своем первоначальном путешествии, но позже повторно посетил почти две трети его с Gunlance. Оба оружия оказались такими же мощными и универсальными, как и прежде, предлагая свободу охотиться на этих колоссальных существ в одиночку или в команде. В частности, «Длинный меч» поразил меня своей системой измерения духа. Казалось, это поощряло и вознаграждало меня за использование фирменных комбинаций меча. Заполнение шкалы дало мне дополнительную силу и уникальные приемы, сделав бой еще более захватывающим. Режим фокусировки также оказался полезным, помогая мне эффективно управлять датчиком на протяжении всего путешествия.

Судя по моему краткому опыту игры в Monster Hunter Wilds, мне кажется, что я мог бы снова стать специалистом по длинному мечу. Индикатор духа и связанные с ним способности способствуют развитию творческих способностей. Вместо того, чтобы просто заполнять шкалу усиленных атак, вы можете выполнить Spirit Roundslash, который нанесет урон вашему окружению. С полностью заряженным датчиком я мог выполнять атаки и уколы Духовным клинком, а это больше, чем просто использование его для усиления. Более того, моя склонность слишком сильно сосредотачиваться на регулярных атаках, пренебрегая необходимостью уклоняться, была смягчена Fade Slash или Foresight Slash, связанным с датчиком духа, что позволило мне продолжать атаковать, не отступая полностью.

Точно так же Gunlance дал мне возможность осторожно подходить к ситуациям. Это давало мне ощущение устойчивости, позволяя поглощать атаки, а перезарядка редко была проблемой при нанесении мощных ударов. Я считаю, что это наиболее эффективно в командной обстановке. В идеале, кто-то другой должен привлечь внимание монстра и принять на себя удары, освобождая пользователя Gunlance для установки зарядов для пушки Wyrmstake или Multi Wyrmstake Cannon. Эти приемы могут нанести огромный урон в лоб, особенно при использовании режима фокусировки. Однако я обнаружил, что Длинный Меч более приспособлен к быстрой атаке врага и использованию его уязвимостей.

Хотя использовать знакомые инструменты и наблюдать за прогрессом, безусловно, было приятно в первые часы работы с Monster Hunter World, именно улучшения игры, ландшафты и монстры заставляют меня жаждать новых действий после двухмесячного ожидания. Системы Secret и SOS Flare в моем случае были незаменимы, учитывая, что я был ограничен во времени и был принужден к одиночной охоте во время сеанса. Функция «Секрет» — это не просто быстрый способ перемещения по обширным территориям; это также позволяет мне сосредоточиться на сборе ресурсов или даже атаках на меньшую дичь по пути к моей основной цели. Если я предпочитаю вести путешествие, восстановить контроль несложно, но это также позволяет карабкаться по определенным местам для быстрого преследования в бою. В случае со сигнальными сигналами SOS я был приятно удивлен компетентностью NPC-охотников и их вкладом в сюжетные квесты, а также встречами с ними на протяжении всей кампании и вокруг лагеря.

Что касается мест, в которые я рискнул посетить, мне удалось осмотреть две разные области. Наветренные равнины служили моей основной базой, удобно расположенной недалеко от моего лагеря и деревни Кунафа Песни Ветра, места, которое я часто посещал. Во время моих первых посещений равнины выглядели как обычная пустыня: просторы песка, бродящие стада монстров и несколько бесплодный ландшафт. Однако после сильного шторма сезон сменился на Изобилие, превратив равнины в зеленые просторы и полностью изменив общую атмосферу. Это было почти так, как если бы я внезапно обнаружил дополнительный биом. Что касается Алого леса, то мне удалось исследовать его только в течение одного конкретного сезона, но его уникальная среда все равно оставила сильное впечатление. Примечательно, что в одной из моих миссий союзники заметили, что часть реки в этом районе стала красной, и позже узнали причину этой особенности.

Предварительный обзор: Monster Hunter Wilds будет необыкновенным
Предварительный обзор: Monster Hunter Wilds будет необыкновенным

Точно так же я едва коснулся верхушки айсберга, когда дело дошло до выяснения того, какие виды существ населяют этот регион. Чатакабра была одним из наших первых противников, а ее уникальная атака языком сделала ее интересным ранним противником в игре. Конгалала по-прежнему раздражает своим постоянным метеоризмом, застигающим меня врасплох и иногда имеющим более широкий диапазон, чем ожидалось. Я был приятно удивлен, обнаружив, что Кематрис представляет значительную угрозу на ранних стадиях игры, когда его атакуют в одиночку, из-за частого использования огня в бою. Лала Барина оказалась потрясающим пауком, который требовал от меня сохранять бдительность и внимательно следить за своим окружением из-за его парализующих способностей. Также было приятно столкнуться с испытанием Дошагума, которое включало в себя управление несколькими врагами, при этом выбранная вами цель фокусировалась на вас. Мне нравилось видеть, как Ут Дуна использовал проливной дождь и водную местность, чтобы сделать битву более сложной и потребовать борьбы с течением.

Я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в «Мир охотников за монстрами», поскольку мое приключение было всего лишь пробой того, что он предлагает. Несмотря на то, что я потратил более пяти часов, я лишь поверхностно коснулся квестов кампании и жажду исследовать дальше. Мне любопытно увидеть возможности большего количества монстров и наблюдать, как Запретные земли трансформируются в разные времена года. Мой гардероб жаждет новых улучшений, убитых монстрами, и я не могу не восхищаться потенциалом игры и с нетерпением жду дополнительных впечатлений.

Игра под названием Monster Hunter Wilds будет доступна на платформах PlayStation 5, Xbox Series X и ПК начиная с 28 февраля 2025 года. Оформив предварительный заказ на эту игру, вы получите доступ к набору многослойной брони Guild Knight и талисману надежды в качестве бонуса. предметы.

Смотрите также

2024-12-03 18:28