Как большой поклонник градостроительных игр, я просто очарован Manor Lords и ее уникальной гибкой системой сюжета, которая позволяет мне строить органичный мегаполис из глиняных лачуг моей мечты. В отличие от других градостроителей, Manor Lords предлагает более индивидуальный подход благодаря углубленному редактору геральдики для создания собственного герба.
Как заядлый геймер, я заметил в последнее время интригующую тенденцию в градостроительных играх. Некоторые игры, такие как «Against the Storm» и «SteamWorld Build», привнесли в жанр уникальные нотки с элементами рогалита и уровнями добычи соответственно. И все же, что меня действительно очаровывает, так это адаптируемая система сюжета, которую можно найти в «Повелителях поместья». С помощью этой функции я могу создать процветающий мегаполис, который будет выглядеть так же органично и просто, как собрание глиняных лачуг, и все это в соответствии с моими мечтами.
По сути, Manor Lords, предстоящий средневековый градостроительный проект в раннем доступе, предлагает богатый игровой опыт с потенциалом для развития, несмотря на первоначальные недостатки. Основной игровой процесс включает добычу ресурсов и строительство объектов для ваших крестьян, которых позже можно повысить до ремесленников для изготовления сложных предметов. Первоначально расширение происходит медленно из-за ограниченного количества жителей деревни и необходимости волов для перевозки древесины на каждую строительную площадку. Однако по мере процветания вашего города у вас появится возможность расширяться на новые территории и создавать торговую сеть деревень. Со временем вы сможете собрать армию для защиты от угроз вашей земле.
Прежде чем углубляться в тонкости создания герба с помощью подробного редактора геральдики Manor Lords, важно ответить на первоначальный вопрос: какой именно герб вы бы хотели создать? Несмотря на ее сложную природу и требования к тонкой настройке, я был приятно ошеломлен обилием опций, доступных для такого незначительного аспекта игры. Manor Lords предлагает различные возможности для внесения индивидуальных штрихов, включая настройку имен для вашей свиты или планирование обустройства вашего поместья. Хотя выбор не всегда такой обширный, как в редакторе геральдики, акцент на мелких деталях — замечательная характеристика, которая выделяет игру среди других.
В системе планирования «Manor Lords» дома (называемые поместьями или участками для ограблений) обладают гибкостью 4-точечной системы построения, что позволяет более органично размещать их вдоль дорог и других построек. Хотя большинство ваших производственных зданий сохраняют свои стандартные размеры, эта особенность способствует менее жесткому, квадратному расположению в вашем городе. При желании у вас есть возможность создать упорядоченную сетку, но существует возможность заполнить нерегулярные пространства и улучшить естественный поток вашего поселения. Имея достаточно места, вы можете построить пристройки или мастерские. Кроме того, предоставьте каждому сельскому жителю личный участок для садоводства или разведения скота, чтобы увеличить производство продуктов питания, или плотно упакуйте их, чтобы максимально увеличить доступное пространство.
Игра временами демонстрирует привередливое поведение, из-за чего возникают трудности с размещением домов на обширных участках. Тем не менее, я готов упустить из виду некоторые особенности раннего доступа, когда создание домов становится увлекательным занятием. Более того, наблюдая за своей деревней сверху или используя функцию «посещения», чтобы исследовать ее от третьего лица, вы заметите разнообразие форм, которое делает ваше поселение уникальным.
В «Повелителях поместий» есть несколько похвальных аспектов. Однако некоторые области требуют улучшения. Хотя руководство полезно, оно не обеспечивает исчерпывающей информации. Например, когда вам нужно вернуться к чему-то или открыть для себя новые функции, вкладка справки довольно элементарна и не раскрывает важные детали, например, какие ресурсы можно использовать для различных задач. Более того, выявление коренных причин производственных препятствий может оказаться сложной задачей; часто дело в нехватке транспортных волов. Я изо всех сил пытался найти опцию, которая позволяла бы мне просматривать все мои входящие и исходящие сделки одновременно. Кроме того, я столкнулся с постоянными проблемами с повторением уведомлений даже после устранения основных проблем, что меня расстраивало. Наконец, был надоедливый бандитский лагерь, который отказывался расходиться, несмотря на то, что я успешно разгромил его жителей, в результате чего ягоды были потеряны из-за их призрачного присутствия.
Что касается боевого механизма, то он похож на тот, который можно найти в уважаемой франшизе «Total War». Однако этот аспект «Manor Lords» привлек меня меньше, чем другие особенности во время моего игрового опыта. Во время игры я в основном сражался с ограниченным набором отрядов ополчения, противостоящих бандам противников низкого уровня. Следовательно, я не мог полностью оценить потенциальную сложность системы на продвинутых стадиях. Тем не менее, необходимость экипировать солдат и распределять их между другими задачами в бою создает интригующие ограничения даже на ранних этапах. Кроме того, в игре есть настройки, обещающие повышенную агрессию со стороны врагов, которые я с нетерпением жду, когда мои навыки управления городом станут более отточенными.
Я искренне надеюсь стать свидетелем эволюции «Поместных Лордов» в будущем. В своем нынешнем виде это увлекательный градостроительный проект, который уже привлек мой интерес своими уникальными элементами, на которые намекают заполнители, которые вызывают у меня любопытство относительно того, что еще будет дальше. Возможно, она не произвела революцию в жанре, но улучшения, которые она вносит, существенны, и при некоторой доработке она действительно может стать игрой, в которую обязательно нужно играть.
Начиная с 26 апреля 2024 г., Manor Lords будет доступна в раннем доступе для покупки на ПК через Steam, GOG и Microsoft Store. Кроме того, она будет доступна на Xbox Game Pass для пользователей ПК. Версия для консолей Xbox также находится в разработке.
Смотрите также
- Аниме Fate/Strange Fake дебютирует в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Дата выхода Fate/Grand Order Ordeal Call III, часть 3 перенесена вверх
- Реклама ремейка Silent Hill 2 появилась в Сибуе
- Pokemon Company и Nintendo подали иск против материнской компании Palworld Pocketpair Inc.
- Microsoft Flight Simulator 2024 использует модели животных Planet Zoo
- Обзор Frostpunk 2: ледяная пустошь, застывшая нерешительность
- Новый короткометражный анимационный фильм о покемонах посвящен празднику середины осени
- В Японии пройдет мероприятие Genshin Impact Galaxy Harajuku
- Центр разрушения городских мифов также появится на PS5
- Новые мультфильмы о покемонах Poketoon выходят каждую среду
2024-04-26 22:11