Предварительный обзор: Эндемичная жизнь Monster Hunter Wilds заставляет мир чувствовать себя живым

Предварительный обзор: Эндемичная жизнь Monster Hunter Wilds заставляет мир чувствовать себя живым

Как большой поклонник серии Monster Hunter, я очень рад предстоящему выпуску Monster Hunter Wilds. Улучшения и дополнения к уже успешной формуле Monster Hunter World и Rise вызывают у меня искреннее волнение перед следующей частью.


Я был просто потрясен тем, как Monster Hunter World подняла франшизу Monster Hunter на беспрецедентную высоту популярности. Несмотря на то, что в Японии всегда существовала преданная база фанатов, а также множество поклонников со всего мира, именно World по-настоящему покорил сердца миллионов. И с появлением на горизонте Monster Hunter Wilds я с нетерпением жду возможности увидеть, как Capcom развивает успех одной из своих самых успешных игр.

Я уверен, что моя точка зрения будет соответствовать преобладающему оптимизму относительно прогресса Monster Hunter Wilds. Игра может похвастаться потрясающей графикой, а усовершенствования, созданные на основе Monster Hunter World и Rise, заслуживают внимания. Отсутствие загрузочных экранов, огромная вертикальность карты и динамичная экосистема, вызванная эндемической жизнью и постоянными погодными условиями, обещают захватывающий опыт. Однако Capcom лишь усиливает традицию серии по созданию ярких локаций и живых миров с помощью Monster Hunter.

Предварительный обзор: Эндемичная жизнь Monster Hunter Wilds заставляет мир чувствовать себя живым

Capcom продолжает совершенствовать успешную формулу Monster Hunter Wilds, не исправляя то, что не сломано. В этой последней версии игроки могут вызвать скакуна, похожего на Monster Hunter Rise, с функцией «автозабега», благодаря которой ваш новый пернатый компаньон автоматически следует за вами к целям или преследует монстров, пока вы точите свое оружие или перекусываете жареным на гриле мясом. мясо для восстановления выносливости. Интригующим дополнением является возможность общаться со своим компаньоном Палико, хотя, должен признаться, мне будет не хватать того мяукающего звука, который они когда-то издавали.

Как фанат этой игры, могу сказать, что у игроков есть возможность разбивать лагеря в разных местах карты для удобного переключения между оружием и броней. Однако эти лагеря могут быть разрушены монстрами, что добавляет захватывающий уровень сложности. Переходя к оружию, я был очень рад узнать, что теперь игроки могут владеть двумя видами оружия одновременно. Во время презентации я увидел Большой меч и Длинный меч в действии, и оба оружия поразили меня своей мощью. Хотя на данный момент я отказался от своего Большого меча, его мобильность и защита от атак монстров сделали его заманчивым выбором.

Как геймер, я был в восторге от того, как потрясающе выглядели Wilds во время видеозаписи игрового процесса. Уровень детализации и живости лишил меня дара речи. Однако что действительно привлекло мое внимание, так это ощущение присутствия и реактивности в мире. Я всегда чувствовал себя немного изолированным, играя в игры с открытым миром, просто бесцельно блуждая без каких-либо реальных признаков взаимодействия.

Я не могу сдержать восторга по поводу «Wilds», последнего дополнения к серии Monster Hunter! Хотя обещанные улучшения заманчивы, меня по-настоящему очаровывают скрытые жемчужины. Новые монстры прячутся в тени, готовые наброситься с неожиданными способностями. Погодные условия реагируют динамично, добавляя дополнительный уровень сложности и непредсказуемости. И даже если дизайн монстров не сразу находит во мне отклик, я с нетерпением жду этого нового приключения во вселенной Monster Hunter.

Ожидается, что игра Monster Hunter Wilds, разрабатываемая для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК с Windows, выйдет на мировые рынки в 2025 году. Capcom подтвердила во время Summer Game Fest 2024, что кросс-игра будет поддерживаться.

Смотрите также

2024-06-12 22:11