Предварительный обзор: Final Fantasy XIV Dawntrail ощущается как новое начало

Предварительный обзор: Final Fantasy XIV Dawntrail ощущается как новое начало

Через три года после дебюта «Endwalker» в 2021 году «Final Fantasy XIV» подвергнется существенной переработке с выходом расширения «Dawntrail», запланированного на 28 июня 2024 года. Потратив более восьми часов на изучение его новых функций, Я убежден, что Square Enix вносит необходимые улучшения, чтобы эта любимая MMORPG оставалась свежей и актуальной.

Как страстный поклонник и читатель, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями из этой интригующей статьи о Final Fantasy XIV: Dawntrail. Имейте в виду, что следующая информация взята из ранней версии игры, поэтому некоторые аспекты могут быть изменены или изменены в финальной версии.

Предварительный обзор: Final Fantasy XIV Dawntrail ощущается как новое начало

В обновлении графики мое внимание больше всего привлекло улучшение детализации моделей персонажей, особенно их одежды и доспехов. Square Enix приложила значительные усилия, чтобы выделить каждую деталь — от видимых швов на одежде до блеска металлического покрытия на броне. Визуальное улучшение Final Fantasy XIV заметно, особенно для тех, кто тратит много времени на настройку внешнего вида своего Воина Света. Это обновление может принести большое удовлетворение большому количеству игроков.

Предварительный обзор: Final Fantasy XIV Dawntrail ощущается как новое начало

Я был в восторге от заметного улучшения внешнего вида персонажей благодаря последним обновлениям освещения в Final Fantasy XIV. Раньше мой персонаж иногда выглядел великолепно в одной сцене, но совершенно по-другому в другой из-за различных условий дневного освещения. Однако во время моей недавней игровой сессии эта проблема, похоже, была существенно решена, по крайней мере, исходя из моего опыта. К сожалению, у меня не было возможности протестировать мою Жнецу Азулу во время предварительного просмотра, поэтому я с нетерпением жду возможности увидеть, как она будет выглядеть после официального запуска Dawntrail. Что касается MMORPG, я был искренне впечатлен этим усовершенствованием и считаю, что Square Enix делает значительный шаг вперед, чтобы игра оставалась свежей и современной.

Во время исследования Рассветной тропы я вначале посетил оживленную портовую деревню Тулиёллал. Этот новый центральный город может похвастаться очаровательным расположением на берегу океана, которое напоминает оживленность карибских городов. Из-за отсутствия активных основных NPC и цепочек квестов во время нашего предварительного просмотра мое время здесь было ограничено. Тем не менее, энергия Тулиёллаля была ощутима, что делало его привлекательным местом. Город-центр Dawntrail не менее очарователен, и поклонники Final Fantasy X, вероятно, обретут чувство принадлежности. Захватывающий фон голубого океана добавляет визуальной привлекательности, а успокаивающая музыка еще больше усиливает очарование этого места, которое я очень хочу изучить более тщательно. Несмотря на свои, казалось бы, скромные размеры, Тулиёллаль обманчиво велик, поскольку он простирается вверх несколькими ярусами вдали от моря.

Обсуждая неизведанные территории Йок Турала в «Следе рассвета», я был ошеломлен богатым разнообразием ландшафтов, характеризующих этот регион. Одним из таких мест было Вачупело, пустынная область, населенная небольшой местной деревней, а другим было Эхо Ворлара, характеризующееся высокими храмами, вдохновленными ацтеками. Однако моим личным фаворитом был Козамаука в южной части Йок Турала. Эта долина, расположенная между зелеными горами, может похвастаться захватывающими дух водопадами и яркой экосистемой, изобилующей разноцветными цветами и уникальной растительностью. Графическое улучшение действительно оживило эту область, поскольку каждый дюйм был украшен радугой цветов и разнообразных видов растений. FFXIV Dawntrail, сочетающий в себе тропические джунгли и яркие пустыни, обещает игрокам множество свежих и захватывающих мест для открытия. К сожалению, мне не удалось углубиться в Северный Йок-Турал, поэтому я не смог увидеть второй узловой город, Решение 9.

Предварительный обзор: Final Fantasy XIV Dawntrail ощущается как новое начало

В превью «FFXIV Dawntrail» я посвятил значительное количество времени экспериментам с недавно представленными классами — Гадюкой и Пиктомантом. Эти классы профессий предлагают одни из самых захватывающих игровых механик во всей игре. Привлекательность Viper и Pictomancer настолько сильна, что я бы подумал о покупке расширения исключительно ради их включения. Мой недавний опыт переигрывания предыдущих расширений FFXIV вместе с женой заставил меня жаждать новых инновационных ролей в «Следе рассвета». Так что же отличает эти боевые классы?

Начнем с Вайпера из Final Fantasy XIV, новейшего класса урона в секунду (DPS) в ближнем бою. Этот новичок одновременно грозен и, казалось бы, непобедим, но это восхитительно, если вы воображаете себя лихим героем. По сути, Viper использует два разных боевых стиля. Изначально вы владеете двумя мечами, по одному в каждой руке. Тем не менее, нажатием кнопки вы можете активировать альтернативный режим, в котором ваши двойные мечи превращаются в посох, позволяя совершать быстрые комбинации. Получающиеся в результате боевые последовательности представляют собой захватывающее дух сочетание тяжелых двуручных атак и быстрых, ловких движений, вызывающих ощущение изящного боя.

В игровом процессе Viper существует счетчик «Змеиного гнева», который накапливается после выполнения трехчастных комбинаций навыков владения оружием. Как только счетчик будет полностью заряжен, вы сможете войти в режим «Пробуждение», где сможете применять мощные приемы, чтобы нанести огромный урон противникам. Гадюка — чрезвычайно удобный класс профессий с упором на урон в секунду в ближнем бою, но он предлагает несколько интригующих механик. Одна из этих способностей позволяет вам прыгнуть прямо к врагу или союзнику. Используя это стратегически, вы можете атаковать врагов с близкого расстояния, а затем отступить после нанесения урона. Этот класс также предоставляет дебаффы, ослабляющие защиту противника, и усиления, усиливающие ваши собственные наступательные возможности.

Предварительный обзор: Final Fantasy XIV Dawntrail ощущается как новое начало

Среди новых функций Final Fantasy XIV, которые меня совершенно поразили, — инновационный класс Pictomancer от Square Enix. Поначалу я питал опасения, что эта работа может быть слишком сложной механически или просто эстетическим дополнением, не имеющим особого смысла. Однако мои опасения оказались необоснованными, поскольку Pictomancer обеспечивает замечательный баланс между своеобразным игровым процессом и мощными атаками заклинаниями дальнего боя.

Например, есть атака под названием «Мотив Молота». Как только вы нажмете на нее, ваш персонаж автоматически нарисует молот на холсте. После этого вы получите доступ к атаке «молотом» на панели быстрого доступа. Щелчок по ней оживит ваш рисунок: гигантский молоток, пропитанный цветной краской, обрушится на врагов. Как бы здорово это ни звучало, поверьте мне! Существуют также различные типы рисунков, такие как «Ландшафтные мотивы», которые вместо этого могут усилить вас и ваших товарищей по команде. Например, при рисовании звезды на поле битвы падает шквал падающих звезд, что увеличивает ваш урон. Не вдаваясь в серьезные спойлеры, моим любимым был «Мотив Помпа», который позволяет рисовать и вызывать мощную атаку Мугла.

Как страстный геймер, я очень рад поделиться своим восторгом по поводу нового класса работы «Пиктомант» в нашей любимой игре. Одной из примечательных особенностей этого персонажа является способность «Размазывание», которая позволяет вам превращаться в краску и скользить по полу. Представьте себе, что это похоже на механику Splatoon, где вы покрываете поверхности чернилами, чтобы захватить территорию. Этот защитный прием позволяет мне обходить врагов, обеспечивая путь к отступлению или возможность занять позицию для эффективного произнесения заклинаний.

Предварительный обзор: Final Fantasy XIV Dawntrail ощущается как новое начало

Остается неясным, как FFXIV: Dawntrail будет оцениваться в долгосрочной перспективе из-за значительной роли, которую играет сюжет расширения, который у меня еще не было возможности изучить. Однако, судя по моему игровому процессу и региональному опыту, я искренне в восторге. Обновление представляет два новых замечательных класса профессий, предлагает увлекательный игровой процесс, улучшенную графику и демонстрирует одну из самых разнообразных карт в игре. Судя по моему ограниченному обзору, Dawntrail кажется примечательным дополнением, цель которого существенно улучшить популярную MMORPG, сохраняя при этом ее соответствие современным игровым тенденциям. Я с нетерпением жду возможности снова посетить Новый Свет и открыть для себя остальной контент расширения. Судя по моему первому знакомству, Dawntrail имеет большой потенциал.

С 28 июня 2024 года будет открыт ранний доступ к Final Fantasy XIV Dawntrail. Эта версия будет выпущена на платформах PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК. Глобальный запуск, открытый для всех игроков, запланирован на 2 июля 2024 года.

Смотрите также

2024-06-06 13:12