Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ПК-версия Final Fantasy 16 представляет собой игру, состоящую из двух частей — пиршества с большим количеством кадров и заикающегося фильма.
С точки зрения того, какую часть вы испытываете, Final Fantasy 16 можно рассматривать либо как вершину эволюции видеоигр, либо как предсказуемый повторяющийся кинематографический приключенческий боевик. Он предлагает моменты величия, которые часто омрачаются моментами, вызывающими закатывание глаз. Спустя год после выпуска PlayStation 5 все моменты, изложенные в обзоре Лукаса, по-прежнему остаются в силе после обновлений и двух DLC. Теперь давайте обсудим, как работает версия для ПК.
Это Мосс Летописец сказал…
Что касается визуальных обновлений, то существенных улучшений по сравнению с визуально потрясающей версией для PlayStation 5 нет. Однако, используя мою мощную видеокарту RTX 4070, мне удалось добиться впечатляющих результатов в производительности. Когда все настройки были установлены на максимальное разрешение 1440p, а также активированы DLSS, DLAA и генерация кадров, я обычно поддерживал постоянную частоту кадров 80-90 кадров в секунду (FPS) в большинстве сценариев. В более загруженных местах, таких как города или арены, частота кадров иногда падала до 70 кадров в секунду и редко опускалась до 60 кадров в секунду, часто в зависимости от количества одновременно отображаемых NPC. Экспериментирование с различными предустановками DLSS и переключение параметра «Динамическое разрешение», возможно, дало бы лучшие результаты с точки зрения кадров, но это заметно ухудшило качество изображения во время роликов, что привело к размытому и пикселизированному виду, даже если это не повлияло на мой игровой опыт.
Даже во время тотальных боев Эйкона в Final Fantasy 16, когда ваш экран наполнен эффектами частиц, производительность по большей части остается стабильной. То же самое касается боя, даже если игра время от времени может проваливаться в кадрах то тут, то там в зависимости от того, что происходит. По сравнению с версией для PlayStation 5 я не могу переоценить, насколько лучше ощущается игровой процесс при высокой частоте кадров. В такой экшн-игре наличие в два, три или даже в четыре раза больше визуальной информации для реагирования имеет решающее значение. FF16 — это игра, в которой вы должны изучить время для парирования, уклонений, базовых комбо и прочего, что мне было трудно добиться в 100 процентах случаев на PS5, на этот раз мне стало гораздо легче. И если вы фанат экшн-игр и у вас есть необходимое оборудование для запуска этой игры, это главное преимущество этого порта.
От полнокадрового боевика до заикающегося фильма
Несмотря на привлекательную графику, Final Fantasy 16 имеет некоторые технические недостатки. В игре поддерживается частота кадров в кат-сцене на уровне 30, что иногда приводит к заиканию при переходе между этими сценами и выходом из них. Кроме того, кинематографический эффект глубины резкости, часто используемый в кат-сценах, может конфликтовать с DLSS, что приводит к появлению странных артефактов или чрезмерной размытости, из-за которой удаленные объекты кажутся расплывчатыми, призрачными пережитками прошлого Рождества. Эти прерывистые ролики могут отвлечь вас от погружения в игровой процесс.
В некоторых областях текстуры настраивались неправильно, а в ключевой сцене текстуры глаз персонажа отсутствовали. Были некоторые странные проблемы с созданием растительной жизни: одно дерево переключалось между несколькими наборами листьев, и определенный участок травы демонстрировал ту же непоследовательность. Эти проблемы могли быть связаны с генерацией кадров, но они возникали только в нескольких местах.
По сравнению с другими портами ПК, возможности настройки для оптимизации производительности ограничены. К сожалению, он не предлагает встроенной поддержки широкоэкранных изображений или необычных разрешений, и единственными вариантами сглаживания являются DLSS, XeSS или FSR. Учитывая высокие требования к ресурсам, маловероятно, что Final Fantasy 16 будет работать без сбоев на Steam Deck. Если ваша система не является современной и мощной, возможно, вы не сможете в полной мере ощутить все, что может предложить игра.
Порт для ПК раскрывает потенциал FF16 как экшн-игры для больных
Теперь возникает вопрос: стоил ли ожидания порт для ПК? Ответ немного сложен. Если у вас ПК с приличными характеристиками, это один из лучших портов Square Enix, даже если в нем отсутствуют многие опции, которые оценят игроки на ПК. Если вы здесь только ради достопримечательностей и истории Final Fantasy 16 и не интересуетесь ее потрясающей боевой системой, версия для ПК имеет мало преимуществ по сравнению с консольной версией, за исключением более высокого разрешения и потенциально лучшей производительности. Некоторые из упомянутых здесь проблем, такие как ограничение частоты кадров в роликах или отсутствие надлежащей поддержки широкоформатных изображений, уже могут быть решены с помощью модов, что заставляет меня задаться вопросом, почему они вообще не были частью релиза.
Несмотря на то, что игра уже превзошла все ожидания на консолях, продолжающиеся усилия по ее выпуску на ПК заслуживают похвалы. Этот шаг потенциально может убедить Square Enix в целесообразности одновременного запуска ПК. Хотя версия Final Fantasy 16 для ПК, возможно, и не безупречна, возможность играть без ограничений частоты кадров делает ее превосходной версией игры.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Нендороид Мику Хинасаки Fatal Frame поставляется с камерой-обскура
2024-09-25 16:27