Как давний энтузиаст покемонов, который следит за франшизой с момента ее создания, я глубоко разрываюсь из-за последних игр, Скарлет и Вайолет. С одной стороны, я ценю усилия GameFreak по внедрению инноваций и встряхиванию формулы с помощью их подхода к открытому миру. Я помню волнение, когда нас впервые познакомили с обширными регионами Синно, Юнова, Калос и Алола, поэтому я могу понять, почему некоторых фанатов может заинтриговать это новое направление.
Всякий раз, когда выходит новая игра про покемонов, фанатская база, кажется, делится на две части: тех, кому она нравится, и тех, кто утверждает, что GameFreak опустился на другую глубину. Когда Pokemon Scarlet впервые была запущена, я склонялся к последнему из-за множества ошибок и нехватки новых покемонов на ранних стадиях. Тем не менее, в конце концов я решил инвестировать в DLC и завершить Скарлет, и позвольте мне рассказать вам, что я обнаружил? Я ошибся. Качество покемонов не ухудшилось и не резко упало. Она по-прежнему вызывает то же очаровательное ощущение, которое было, когда я впервые запустил игру в детстве.
Франшиза «Покемоны», в отличие от многих других популярных сериалов, сталкивается с уникальными проблемами из-за своей обширной и разнообразной базы фанатов. В отличие от игры Final Fantasy XVI, где впечатления игроков во многом схожи, разнообразные ожидания и предпочтения в сообществе покемонов усложняют GameFreak задачу удовлетворить всех. Например, игроки, которые сосредоточены на сюжетной линии, персонажах или сборе покемонов, могут быть не так обеспокоены игровой механикой или сложностью, как те, кому в первую очередь нравятся элементы PvP. Такое разнообразие вкусов создает тонкий баланс, который не позволяет найти универсальное решение. Одной из потенциальных стратегий может быть создание отдельных игр, адаптированных к разным демографическим группам, но этот подход может оказаться неприемлемым для франшизы.
Как геймер, я уделяю приоритетное внимание развитию повествования, съемке изображений с моими любимыми персонажами NPC, созданию очаровательных нарядов и заполнению моего PokeDex. Мои компаньоны обычно создают оригинальных персонажей. Наша игровая динамика отличается от динамики друзей, которые участвуют в соревновательной игре. Дискуссии о характеристиках или способностях покемонов А и Б для определения состава команды часто напоминают просмотр любимого телешоу на неизвестном языке. Я подозреваю, что им может быть сложно понять мой выбор Froslass в команде, поскольку это больше связано с его типом Ice/Ghost, а не со стратегической ценностью.
Любой способ игры в Pokemon верен. Мы не живем в мире покемонов, где метод Пола выбора покемонов на основе их характеристик рассматривается как злодейское поведение. Поскольку я не конкурентоспособный игрок, я не совсем понимаю претензии людей к таким механикам, как Dynamaxing или Terastalizing. Я не участвую в них, кроме сюжетных сражений, так что они примерно такие же, как Mega Evolution, которую, очевидно, любили PvP-люди. Не хочу показаться самой стереотипной женщиной-геймером, но единственное, что меня действительно беспокоит в Pokemon сейчас, — это отсутствие интересных персонажей и настройки аватара. Сюрприз! Меня больше волнует возможность тусоваться и выглядеть мило, чем боевая механика. Для тех, кто думает: «Боже, я готов поспорить, что ее любимая эволюция Иви — Сильвеон (уничижительно)», да, вы правы… это…
Но делает ли это меня менее ценным игроком? Этого действительно не должно быть. Это все равно, что сказать, что дети, которых волнует только сбор легендарной команды, играют в игру неправильно. Черт возьми, вы можете утверждать, что они являются настоящей целевой аудиторией GameFreak. Это то, что мы все должны иметь в виду. Эти игры предназначены для всех, и да, включая маленького ребенка, который не удосуживается посмотреть, является ли ход физическим или специальным, когда позволяет своему покемону выучить его.
Многие игроки сегодня считают, что играть в покемонов слишком просто из-за таких функций, как кемпинг и Эми, позволяющих легко повысить уровень дружбы покемонов. Несмотря на то, что все зависит от случайности, высокая дружба в битвах с NPC может показаться чрезмерной. Тренеры бросают вам вызов только с одним или двумя слабыми покемонами. Универсальная доля опыта значительно сокращает время и энергию, необходимые для повышения уровня более слабого покемона. Честно говоря, раньше меня невероятно раздражал старый метод: начинать со слабого покемона, которого я хотел развить, а затем заменять его чем-то более сильным. Это не приносило удовольствия и не усложняло игру. Скука не обязательно означает трудности, а трудности не всегда означают веселье. Я поддерживаю Universal Experience Share, но, к сожалению, мы не можем его отключить.
Что заставило меня задуматься о том, что качество Pokemon так же хорошо, если не лучше, чем в предыдущих играх, так это чувство волнения. Разве не в этом суть игр? Исследование Палдеи напомнило мне, когда я впервые отправился из города Твинлиф, а новые игры Pokemon, дающие лидерам спортивных залов и соперникам больше глубины, помимо одной или двух черт, делают игру действительно ощущающейся. как РПГ.
Несмотря на то, что многим людям не нравятся и Меч, и Щит, я обнаружил, что они мне действительно нравятся, особенно из-за хорошо продуманного развития персонажей и опыта кемпинга. Такие персонажи, как Беда, Марни и Хоп, прошли через захватывающие сюжетные линии, которые сделали историю захватывающей, а лидеры спортзала были реализованы более полно, чем их коллеги из предыдущих игр. Мне приятно видеть, что GameFreak продолжил уделять внимание развитию персонажей вместе с соперниками из Scarlet/Violet, которые действительно улучшили игровой процесс. Хотя у таких персонажей, как Лилли и Эн, были свои моменты, я чувствую, что по сравнению с поколениями Switch в их играх был только один или два по-настоящему очаровательных персонажа.
Это правда, что у меня было немало проблем со Скарлет. Поэтому я на некоторое время взял перерыв в игре. Кажется, в открытом мире полно ошибок, и в нем слишком много классических покемонов. Эта проблема особенно расстраивает, поскольку вы мало что можете сделать, чтобы ее решить, за исключением чего-то вроде «Черно-белого», где старые покемоны становятся доступными только после прохождения истории. Некоторым игрокам очень нравится использовать или ловить покемонов, дебютировавших в более ранних играх, а другие предпочитают новые.
Я ценю полууспешную попытку GameFreak сделать что-то новое и амбициозное. Это не всегда срабатывало, да и игры сейчас слишком дороги для «Ну ты попробовал!» приз за участие. Но если основная жалоба фанатов заключается в том, что игры находятся в застое и никогда не меняют формулу, то злиться на то, что GameFreak сделал изменение формулы, кажется глупостью. Кроме того, это еще одна проблема с огромной фанатской базой. Не всем не нравится тот факт, что они следуют формуле! Мне было все равно, но мне все равно понравилось, как Скарлет объединила несколько сюжетных линий. Если новое направление Pokemon заключалось в том, чтобы сосредоточиться на сюжете и персонажах в ущерб PvP, меня это вполне устраивает. Конечно, насколько я слышал, текущая мета действительно приятная, поэтому теперь я не совсем понимаю, почему люди говорили о Scarlet и Violet, как о неисправимом мусоре.
Кажется, каждый раз, когда я сталкиваюсь с обсуждениями новых игр про покемонов, я не нахожу конкретных претензий. Вместо этого часто создается впечатление, что люди любят эту франшизу, но ожидают от игр большей сложности, что, возможно, нереально, учитывая, что они изначально были детскими играми. Ожидая новостей о Pokémon Legends: ZA и будущем основных игр, будем надеяться на более положительный отклик, чем в предыдущих выпусках.
Pokemon Scarlet и Violet легко доступны на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-08-25 16:28