
Некоторые критики возражают против сравнения игр, утверждая, что это признак ленивого письма. Они считают, что следует сосредотачиваться на индивидуальных качествах игры, а не на том, что она вам напоминает. Однако разработка игр основывается на том, что было раньше. Ранние игры, такие как *Tennis for Two*, проложили путь для более отточенных хитов, таких как *Pong*, и некоторое время многие шутера от первого лица просто называли «Doom clones». Сравнение игр на самом деле полезно, потому что разработчики часто улучшают существующие идеи. *Ananta* доводит это до крайности – она объединяет популярные игровые механики, не добавляя особого оригинального контента, что приводит к чему-то странно уникальному из-за ее зависимости от устоявшихся концепций.
Игра про всё-всё бублик.

Предстоящая игра от NetEase, похоже, заимствует элементы из многих популярных игр. Она сочетает в себе свободу открытого мира из Grand Theft Auto с боевой системой серии Batman: Arkham. Также она включает в себя причудливые побочные квесты, напоминающие Like A Dragon, перемещение, вдохновленное Spider-Man, и развитие персонажа, подобное Persona, всё это обернуто в аниме-стиль с системой монетизации gacha. В результате получается игра, которая кажется знакомой, опираясь на большой опыт из прошлого, но не совсем складывается во что-то действительно особенное. Это немного похоже на «всё в одном» бублик – или, точнее, на смешивание всех возможных вкусов вместе в автомате с газировкой, создавая хаотичную и несколько неприятную комбинацию.
Ananta не отвратительна – она не вызовет у вас полного отторжения, как действительно плохой напиток. Однако, даже после тридцатиминутной демонстрации становится ясно, что попытка сделать *всё* сразу вызывает некоторые проблемы. Сами идеи на самом деле довольно хороши и явно вдохновлены другими играми, что показывает, что разработчики из Naked Rain понимают, что инновации строятся на существующих концепциях. Но объединение столь многих достоверно воссозданных элементов создает трение и делает игру разрозненной и трудной для восприятия.
Уступки ради объёма
https://www.youtube.com/watch?v=BMzzXYQ8zoQ
Я заметил проблему сразу, когда начал играть в демоверсию. Она начинается с сюжетной миссии, где Человек-паук, на удивление одетый в костюм, подвергается нападению большой группы врагов. Это знакомит с системой ближнего боя, которая похожа на игры, такие как Batman: Arkham, Middle-earth: Shadow of Mordor или Mad Max. Хотя и *предназначена* для ощущения, как в этих играх, она работает не так хорошо. Игра отдает приоритет кнопкам для способностей передвижения Человека-паука, что означает, что удары и блокирование назначены на менее удобные кнопки на плечах.
Управление становится еще более раздражающим, когда вы действительно пытаетесь использовать оружие. Спусковые крючки зарезервированы для специальных атак, поэтому прицеливание и стрельба происходят на кнопках плеча. К счастью, в сюжетных миссиях попадание из оружия не вызывает особой озабоченности – автомобильная погоня, в которую я играл, была почти невозможна для провала. Подобно многим секциям «рельсового шутера» в старых играх, вам не нужно перезаряжать во время этих частей, что позволяет поддерживать постоянный поток пуль. Хотя эти проблемы не критичны, все ощущается скомпрометированным, как будто некоторые функции пришлось принести в жертву, чтобы игра работала как единое целое.
Управление автомобилем в игре ощущается похоже на серию GTA, но на самом деле в этом нет особой необходимости. В роли главного героя вы можете быстро перепрыгивать через транспорт или использовать метро для передвижения. В метро даже есть забавные экраны загрузки, показывающие вашего персонажа, едущего вместе с обычными гражданами, как в играх про Spider-Man.
Gacha Theft Auto

Разнообразие в том, как играют персонажи, действительно имеет смысл, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения построения игры. Ananta разработана как free-to-play игра, где вы собираете персонажей, и вы будете постоянно добавлять новых. Из-за этого логично, что каждый персонаж ощущается уникально – один может двигаться как Spider-Man, в то время как другой использует быстрый электрический одноколёсный велосипед.
Gacha элементы на самом деле удивительно хорошо вписываются в открытый мир игры. Вы можете собрать команду из трех персонажей и переключаться между ними, используя быстрое меню, которое работает так же, как система смены персонажей в GTA 5 – вы отдаляетесь до карты мира, выбираете персонажа и возвращаетесь обратно, часто приземляясь прямо в гущу событий. Игра также черпает вдохновение из GTA: San Andreas, позволяя вам улучшать характеристики и способности ваших персонажей, отправляя их в спортзал, как вы строили телосложение CJ.
Я не был в восторге от идеи добавления механик гача и прокачки персонажей в игру вроде Grand Theft Auto. Тратить деньги, чтобы случайным образом открыть мощного персонажа, мне не привлекательно. Но кажется, я один из немногих, кто так думает, учитывая, что трейлер игры с TGS уже посмотрели более пяти миллионов раз на YouTube-канале PlayStation.
Like A Dragon

После того, как я провёл много времени с игрой, я всё ещё размышляю о её назначении. Хотя здесь есть центральная история о Капитане, и она включает в себя впечатляющие моменты, я не уверен, зачем мне собирать и вкладываться во всех этих разных персонажей. Это заставляет меня задуматься, почему я должен продолжать играть – и, возможно, тратить деньги – на free-to-play игру, которая очень похожа на Grand Theft Auto.
Похоже, что у каждого разблокированного персонажа будут уникальные побочные задания. Эти задания напоминают причудливые, самодостаточные истории в прошлых играх Like A Dragon, а также открытый контент, который можно найти в GTA. В одном из заданий, в которое я поиграл, мне нужно было доставить странный ящик на небольшом грузовике. Всё началось с драки, затем немного вождения, и я быстро обнаружил, что перевожу спящего вампира! Оказывается, поездка разбудила его, и он начал рвать радугами. Честно говоря, это было довольно странно.
Миссия завершилась удивительно забавной сценой, где мой персонаж, одетый как кроличья девочка, сразу же попросили выполнить больше доставок, даже не дав ей возможности возразить. Хотя я наслаждался кат-сценой, она заставила меня осознать, что эта миссия следует классической и часто критикуемой формуле Grand Theft Auto. Это была простая петля: доехать куда-то, сразиться с врагами, сесть в машину, послушать диалог во время поездки, а затем завершить. Эта структура считалась ненужным наполнением с самых ранних игр, таких как GTA 3.
Игры, такие как Genshin Impact и Honkai: Star Rail, несмотря на наличие схожих повторяющихся заданий, сразу же более увлекательны в плане игрового процесса. Мир Genshin поощряет исследования, а боевая система Honkai доставляет удовольствие, что делает даже ежедневные задания приятными. Сомневаюсь, что я бы почувствовал то же самое, если бы повторял один и тот же маршрут вождения для миссий, как в Ananta.
Меньше значит больше.

Чем больше я думаю об игре Ananta, тем больше понимаю, что она пытается сделать *слишком* много. Поначалу она кажется фантастической – в ней много функций, которые мне нравятся. Но, как поедание всего-в-одном бублика, через некоторое время я начинаю жаждать простоты. Я бы предпочел, чтобы она сосредоточилась на выполнении одной вещи исключительно хорошо, как классический маковый бублик со сливочным сыром.
Окей, я могу быть совершенно неправ насчет этого, но мне кажется, что Ananta пытается сделать *слишком* много. Вся идея аниме GTA звучит здорово на бумаге, но кажется, что они просто берут системы и идеи из множества других игр, не добавляя ничего нового. Послушайте, я понимаю, что игры всегда строятся на том, что было раньше, но простое *копирование* дюжины разных механик не сделает что-то особенное – это просто превратится в путаницу.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-10-15 19:59