
За последние два с небольшим года я опробовал Phantom Blade 0 трижды на различных мероприятиях, проходивших на двух континентах. Каждый раз, закончив демо-версию, я не могу не желать больше времени для игры. В наши дни существует множество игр, похожих на эту, но ни одна из них не привлекла моего внимания так быстро, как ‘kung-fu punk’ экшен от S-Game, за исключением, возможно, Lies of P. Посещая такие мероприятия, как Gamescom или Summer Game Fest, легко попасть в расписание, заполненное экшен-играми в стиле soulslike, но Phantom Blade 0 выделяется и кажется мне наиболее привлекательной на данный момент.
Как преданный поклонник, должен сказать, что боевая система Phantom Blade, глубоко укорененная в традициях уся, излучает одновременно грацию и беспощадность, особенно в ее зрелищных завершающих приемах. Пробиваясь сквозь врагов, отражая удары, пока они осыпают меня неустанными рубящими ударами, я чувствую себя словно в шедевре Энга Ли, – но при этом игра остается захватывающе увлекательной. Окружающий мир, пустынный и хранящий следы ожесточенных поединков, еще больше погружает в его жестокую красоту.
Я могу делать это весь день.
После многочисленных прохождений за два года я потратил немало времени на то, чтобы понять, почему игра Phantom Blade настолько увлекательна. За последние пять с небольшим лет в экшен-играх от третьего лица наблюдается интересная закономерность: многие из них предлагают схожие игровые концепции: их часто рекламируют как ‘Dark Souls, но быстрее’.

Как преданный фанат, я понимаю, почему так многих разработчиков привлекает стремление повторить мастерское игровое мастерство, созданное FromSoftware. Подход Джорджа Лукаса, заключающийся в создании чего-то ‘более быстрого и интенсивного’, безусловно, служит привлекательным руководством для игрового дизайна. Однако, погрузившись во множество игр в жанре soulslike, я обнаружил, что они часто не оправдывают ожиданий. Такие игры, как Wuchang: Fallen Feathers, Wukong и другие, разделяют эту проблему для меня. Наборы движений, хотя и предлагают град атак, сочетаются с системами выносливости, которые медленно восстанавливаются после использования.
Постепенное восстановление выносливости подходит для игр с медленным темпом, позволяя игрокам обдумывать управление уровнем выносливости и выбирать между уклонением и атакой. И наоборот, в играх с более быстрым темпом привязка атак к полоске выносливости может привести к двум проблемам: либо к полной потере выносливости во время серии атак, либо к чрезмерному расходу выносливости на уклонение, что приведет к смерти даже в, казалось бы, плавном боевом опыте.
Уроки от мастера
Во многих современных играх удивительно, что сохраняется распространенная проблема, учитывая, что компания, разработавшая некоторую известную игру, решила ее почти полгода назад с помощью одной из своих игр. В отличие от других игр, эта игра делала упор на управление как стойкой противника, так и собственной во время боя. Такой подход гарантировал, что вы не будете получать урон из-за чрезмерных атак и не сможете больше уклоняться или блокировать. Вместо этого вы получали удар из-за неудачно рассчитанных парирований или уклонений, или из-за сломанной стойки. В отличие от других игр, где частые атаки могут привести к штрафам, эта игра наказывала игроков за реальные ошибки.
https://www.youtube.com/watch?v=ZX1k0z2pPY0
В Phantom Blade 0 игровой процесс делает акцент на системе, позволяющей обрушить град ударов, не беспокоясь об истощении выносливости при спринте, уклонении или парировании. Это создает уникальный ритм в геймплее, напоминающий соревнование в скорости нанесения ударов по блоку противника, одновременно умело уклоняясь от или парируя их контратаки. По сравнению с другими играми, вдохновленными боевыми искусствами уся, боевой опыт в Phantom Blade действительно обладает кинематографичным ощущением.
В фильмах уся, стиль боя может раскрыть личность персонажа: один может действовать импульсивно и агрессивно, в то время как другой демонстрирует терпение и точность. Когда оба персонажа вступают в бой, это не просто физическое столкновение, но и демонстрация их контрастных черт. Это напоминает психологический поединок, изображённый в фильме 2002 года «Герой», где весь бой разворачивается как ментальная борьба между бойцами, прежде чем разрешается одним решающим ударом.
Боевая система Phantom Blade 0 напоминает непрерывный диалог, где каждый персонаж или враг делает свой ход, а другой отвечает соответствующим образом. Обмен продолжается до тех пор, пока воля одной из сторон не ослабнет, после чего вы можете нанести решающий, быстрый удар, чтобы победить своего противника.
Идеально подходит
Если говорить проще, Phantom Blade 0 кажется подлинным представителем жанра уся. В отличие от других игр, вдохновленных им, эта игра действительно воплощает в себе суть уся, напоминая фильмы о боевых искусствах, такие как «Дом летающих кинжалов». Помимо звуковых эффектов и плавной анимации, то, что действительно выделяет Phantom Blade 0, — это темп боя, он кажется идеальным.

Художественный стиль, описываемый как ‘кунг-фу панк’, невероятно впечатляет. Мрачный фон, представляющий собой мир, постоянно залитый дождем, оживляется случайными брызгами красной крови во время завершающих ударов по застигнутым врасплох противникам. Яркие следы от воздуха, перемещаемого быстро движущимися клинками, приковывают ваше внимание и помогают определить, атакует ли босс и нужно ли уклоняться или парировать.
Несмотря на ограниченное количество доступной информации, Phantom Blade 0 вызвал у меня огромный интерес, и я с нетерпением жду возможности глубже изучить ее боевую систему и исследовать игру, теперь, когда я вернулся домой. Интрига заключается в заманчивых трейлерах, которые дали нам представление об истории, но недостаточно, чтобы полностью понять ее тон или понять, как различное оружие может повлиять на игровой процесс. Тем не менее, стремление к дальнейшему исследованию и экспериментированию в бою велико.
Этот предварительный просмотр взят из компьютерной демонстрации, которую я увидел вживую на Gamescom в Германии. Однако стоит отметить, что финальная версия игры все еще может претерпеть изменения.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
2025-08-31 00:58