Path of Exile 2 находится на новом пути разрушения

Path of Exile 2 находится на новом пути разрушения

Как опытный геймер со слабостью к ролевым играм и с трудом заработанной терпимостью к разочарованиям, я был приятно удивлен Path of Exile 2. Исходя из относительно беззаботной добычи добычи в Diablo, неумолимые боевые столкновения в PoE2 были просто дыханием. свежего воздуха. Уклонение — просто фантастика, а враги достаточно безжалостны, чтобы каждый бой казался настоящим испытанием.

Изначально анонсированная в 2010 году как современный преемник Diablo 2, Path of Exile вышла только после выхода Diablo 3, однако приобрела популярность благодаря спорным решениям Blizzard и своей уникальной механике. Теперь, когда Diablo 4 уже на горизонте, многие видят в Path of Exile 2 возвращение к тому, что сделало Diablo 2 великой игрой в жанре Action-RPG. Однако конкурентная среда теперь стала более сложной, и, поскольку обе игры существуют одновременно, кажется, что Path of Exile 2 должна выделиться еще больше. На ранних стадиях игра выглядит несколько неопределенной, склоняясь к традициям, но все же демонстрируя системы, которые отличают оригинал. Тем не менее, небольшое, но существенное изменение боя дает Path of Exile 2 преимущество, делая мое знакомство с новым ощущением стоящим.

Как страстный геймер, я могу сказать, что, хотя Path of Exile 2, возможно, и не выделяется изяществом повествования, он, безусловно, предлагает увлекательное и жесткое повествование с оттенком юношеского энтузиазма. Процесс выбора персонажа уникален: вы, по сути, выбираете свою судьбу среди ряда средневековых преступников на виселице, каждый из которых сталкивается с обвинениями, раскрывающими его способности. Выбор одного обрекает остальных на казнь, но, к счастью, выбранному вами персонажу удается вырваться на свободу и выжить, оказавшись среди группы выживших.

Тщательный баланс

Path of Exile 2 находится на новом пути разрушения

Я не особо играл в Path of Exile, так как ее первоначальная игровая механика была сложной и трудной для понимания, несмотря на то, что потенциально она была полезна для тех, кто хотел погрузиться в нее. В отличие от большинства Action-RPG, PoE использовала гнезда для снаряжения для камней умений, которые выпадали по мере того, как добыча, позволяющая вам настроить свои навыки и поддержку. Кроме того, очки опыта, полученные от повышения уровня, пошли на обширное дерево пассивных навыков, предоставляющее многочисленные возможности для улучшений и персонализации вашего персонажа. Огромный объем информации был ошеломляющим, и не было предоставлено особых указаний или рекомендаций, поэтому мой мозг отказался от нее. Учитывая, что в то время мне нравилась Diablo 3, я решил оценить PoE издалека и вместо этого сосредоточиться на других играх.

В Path of Exile 2 одним из основных изменений является дистанцирование связи между навыками и снаряжением. Хотя он не полностью отходит от своего уникального стиля, он обеспечивает более доступную интерпретацию концепции «навыки как добыча». Камни навыков продолжают выпадать, но теперь они находятся в отдельной области, где вы можете выбирать из расширяющегося списка навыков для вашего класса персонажа и применять камни поддержки для выбора из списка модификаций, которые помещаются в заранее определенное количество слотов для каждый навык. У вас по-прежнему есть много вариантов, но есть более организованная структура, которая уменьшает ощущение подавляющего. Мне любопытно посмотреть, как отреагируют ветераны, но как человек я нахожу этот компромисс выгодным. Когнитивная нагрузка, ранее поглощаемая системой сокетов, теперь направлена ​​на пассивное дерево, которое остается огромным и наполненным интригующе многочисленными вариантами.

В следующей версии они вновь ввели использование золота наряду с обычной валютой, от которой в первоначальной версии отказались, чтобы подчеркнуть экономику, основанную на предметах. Золото, похоже, включено в качестве уступки для облегчения адаптации игроков, позволяя им приобретать такие предметы, как идентификационные свитки, у торговцев, прежде чем они будут готовы ориентироваться в более сложных системах. Стороннему наблюдателю трудно дать однозначную оценку этому изменению, но оно больше похоже на очередной компромисс, чем на полный отказ или капитуляцию перед амбициями по привлечению более широкой аудитории. Тем не менее, это отражает проблему, с которой я столкнулся в игре на начальных этапах.

Пожалуйста, играйте, дайте мне лук, никаких больше посохов, я умоляю

Path of Exile 2 находится на новом пути разрушения

Как геймер, питающий слабость к играм в стиле Diablo, я должен признать, что темп развития Path of Exile 2, с моей точки зрения, кажется довольно вялым. Кажется, повышение уровня занимает вечность, но это была не самая большая проблема с темпом, с которой я столкнулся — это была добыча. Возможно, отчасти это было неудачей, поскольку я продолжал находить предметы, которые не подходили выбранному мной классу, в то время как полезного оружия было мало, его было очень мало, и зачастую оно не сильно улучшало то, что я уже использовал. Это поставило меня в затруднительное положение: я не был уверен, были ли бои с боссами просто крутыми печеньками или я шлепал их зубочисткой из-за некачественной добычи.

Во время игры ограниченное пространство инвентаря представляло проблему, заставляя меня либо оставлять добычу на земле, либо часто возвращаться в главный центр. Никаких вариантов расширения ассортимента не было, и в период раннего доступа я даже не мог зайти в магазин, чтобы проверить. Это было озадачивающе! Со временем я привык к телепортации после победы над группами врагов в качестве решения. Добыча была странной и содержала различные предметы-модификаторы, которые позволяли корректировать характеристики оборудования. С ними было интересно поэкспериментировать, но они не могли подавить разочарование, вызванное отсутствием свежих впечатлений, особенно когда проходило долгое время без изменения внешнего вида моего персонажа (неприятный аспект, поскольку базовая настройка также отсутствовала). От другого игрока я узнал, что трансмогрификация, платная функция, была представлена ​​в предыдущей версии Exile, что несколько охладило мой первоначальный энтузиазм.

Вот это хороший уклон, ребята.

Path of Exile 2 находится на новом пути разрушения

Несмотря на некоторые проблемы с мародерством, Path of Exile 2 действительно превосходен в напряженных боевых ситуациях. Это динамичный и жестокий процесс, в котором враги роятся, словно вредители, в Helldivers, нанося значительный урон даже таким сильным классам, как Воин. Будучи рейнджером, я часто оказывался на грани поражения от точных атак более крупных противников. Начальство могло бы превратить меня в кашу, если бы я не был начеку. Хотя этот уровень стресса может быть выше, чем в Diablo, он предлагает ценный компромисс: эффективный перекат! Это не ненужная или неуклюжая функция рывка, как в Diablo 3, или бесполезный рывок в 4. Вместо этого это настоящий перекат с реальной непобедимостью и практической полезностью. Каждое боевое столкновение было напряженным, но приносящим удовлетворение, даже когда толпа прижала меня к стене и заставила начать заново на контрольно-пропускном пункте после жестокой смерти. В отличие от другой игры, в которую я играл в этом месяце, испытания в Path of Exile 2 кажутся справедливыми, приятными и полезными, несмотря на периодические разочарования в получении добычи. К сожалению, мой сеанс внезапно прервался, когда я неожиданно вышел из системы!

В Path of Exile 2 еще предстоит изучить множество контента, который у меня не было возможности увидеть во время игры. На горизонте появится множество новых классов, сюжетных линий, завершающих действий и других функций, типичных для длительных игр. Как начинающий игрок, я заинтригован этими изменениями, хотя и не могу не испытывать от них некоторого восторга. По сравнению с первой игрой, которая поначалу меня отпугивала, Path of Exile 2 выглядит гораздо более гостеприимной. Тем не менее, я по-прежнему рассматриваю его как альтернативу вдохновившему его сериалу, сохраняющую его уникальную индивидуальность.

Path of Exile 2 выйдет 6 декабря 2024 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. У автора этой статьи заранее был временный пропуск на игру в версию для ПК, предоставленный издателем.

Смотрите также

2024-12-06 22:28