Path of Exile 2 будет иметь надежный финал для раннего доступа

Path of Exile 2 будет иметь надежный финал для раннего доступа

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в оригинальной Path of Exile, я могу с уверенностью сказать, что предстоящее продолжение станет настоящим удовольствием для нас, заядлых поклонников ARPG. Сосредоточение внимания на качественном и увлекательном эндгейм-контенте во время раннего доступа — разумный шаг со стороны Grinding Gear Games, поскольку он решает одну из распространенных жалоб в жанре — недостаточное количество проблем после кампании.


Как страстный геймер, я в восторге от Path of Exile 2! Когда игра выйдет в раннем доступе, вы можете рассчитывать на сокровищницу контента. Grinding Gear Games уже подготовила три полных акта истории, которые, по сути, закладывают основу для половины эпической кампании.

Мы опробовали больше Path of Exile 2, но прежде чем протестировать класс «Наемник», создатели обсудили с журналистами финальные этапы игры, объяснив, почему они сделали упор на этот аспект для ранних игроков.

Path of Exile 2 будет иметь надежный финал для раннего доступа

Роджерс подчеркнул, что важнейшим аспектом любой ролевой игры является «опыт конечной стадии». Часто, когда выходит новая ролевая игра, игроки жалуются на недостаточное содержание эндгейма. Чтобы избежать этой проблемы в Path of Exile 2, наша команда изменила приоритеты, чтобы игра не вызывала у игроков ощущения обделенности в этой области.

Первоначально прохождение первых трех актов PoE2 занимает примерно 25 часов. Это значительно дольше, чем кампании многих игр. Однако игроки часто тратят сотни часов на финал игры. Было бы неразумно выпускать ранний доступ к Актам 4–6, поскольку вместо этого нам было бы лучше сосредоточиться на улучшении финала. Поэтому мы уделяем приоритетное внимание улучшению финала, чтобы сделать его исключительным.

На этапе раннего доступа Path of Exile 2 игроки могут ожидать встречи с примерно 50 боссами и более 400 типами монстров. Разработчики стремятся значительно увеличить эти цифры при запуске: около 100 боссов и около 800 различных типов монстров. Процесс разработки протекал гладко, что позволяло выпускать частые обновления. Тем, кто ищет продвинутый контент для эндшпиля, будет чем заняться. Вводится новый уровень сложности под названием «Жестокая сложность», который предоставит игрокам сложную кампанию с превосходными наградами. Этот уровень сложности напоминает «Новую игру плюс», предлагая более сложные испытания без потери ранее приобретенных предметов.

Path of Exile 2 будет иметь надежный финал для раннего доступа

В Path of Exile 2 структура финальных лиг будет повторять структуру оригинальной игры. Каждая лига предложит свой уникальный сюжет, особую механику и возможность получения значительных наград. Grinding Gear Games в восторге от возможности вновь посетить некоторые из самых любимых лиг из первой игры PoE2. Например, «Суд над сехемами» позиционируется как продолжение «Запретного святилища». Игрокам предстоит столкнуться с серией в стиле roguelike со случайно сгенерированными комнатами, грозными противниками и значительными выплатами, но только те, кто пройдет все испытание, включая комнату с последним боссом на каждом этаже, пожнет награды. Другие экземпляры эндшпиля включают продолжение лиги «Экспедиция» 2021 года, а также продолжение лиги «Делириум» 2020 года.

В Path of Exile 2 игроки, которые не фокусируются на финале, все равно могут найти множество контента на этапе раннего доступа. Помимо изучения более 50 уникальных боссов и 400 разнообразных видов монстров, Shacknews получил возможность взглянуть на некоторые новые классы персонажей. Например, класс Рейнджеров использует мобильность, чтобы перехитрить монстров, замораживая их на месте своими способностями. Однако большая часть предварительного просмотра была посвящена Наемнику, интригующему классу, использующему арбалет в качестве основного оружия. Этот класс может быть оснащен различными болтами, каждый из которых имеет уникальные эффекты, что делает Path of Exile 2 больше похожим на шутер с двумя палками. Наемник провел меня через ранее недоступные разделы игры, такие как скрытые склепы, наполненные сложными боссами.

В Path of Exile настройка персонажа является важным аспектом игрового процесса, и текущее количество узлов в дереве пассивных навыков взлетело до ошеломляющих 1500 узлов, и в ближайшем будущем их станет еще больше. Каждый класс может исследовать все дерево, начиная с разных источников и расширяясь наружу.

В четверг будет еще много дискуссий о выставке Path of Exile 2. Желающие узнать больше могут посетить официальный сайт Path of Exile. Ожидание раннего доступа почти подошло к концу! Отметьте в своем календаре 6 декабря, поскольку Path of Exile 2 дебютирует в раннем доступе на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Не забудьте ознакомиться с нашим руководством по раннему доступу Path of Exile 2, чтобы узнать, как обеспечить себе место.

Этот предварительный просмотр основан на ранней сборке ПК, представленной на закрытом пресс-мероприятии в Лос-Анджелесе, Калифорния, с предоставлением еды и проживания. Конечный продукт может быть изменен.

Смотрите также

2024-11-22 01:28