Патент Nintendo намекает на технологию масштабирования искусственного интеллекта для Switch 2

Как давний энтузиаст Nintendo с теплыми воспоминаниями об игре в Super Mario Bros. на моей оригинальной NES, я искренне в восторге от последних событий, касающихся, по слухам, Switch 2. Перспектива технологии масштабирования на основе искусственного интеллекта меняет правила игры, учитывая мое ограниченное пространство для хранения данных и постоянно растущие размеры современных игр.

По моему опыту, управление хранилищем всегда было проблемой для игровых консолей, и новый подход Nintendo, похоже, решает эту проблему, сохраняя при этом высококачественную графику. Идея сжатия больших файлов текстур 4K для скачивания меньшего размера является не чем иным, как революционной. Это как использовать лучшее из обоих миров: играть в игры, требующие большого объема памяти, на моей любимой портативной консоли, не тратя при этом денег на постоянно расширяющиеся картриджи.

Утечка изображений внутренних компонентов Switch 2 — это заманчивый взгляд на то, что будет дальше. Меня особенно заинтриговали магнитные крепления Joy-Con и загадочная кнопка «C» на правом Joy-Con. Хотя я могу только предполагать о его назначении, мое воображение изобилует возможностями!

В общем, я с нетерпением жду официального анонса Switch 2 от Nintendo до конца финансового года в 2025 году. А пока я буду терпеливо ждать, затаив дыхание и с контроллером в руке, готовый отправиться в новые приключения, как как только игра загрузится!

Да, и еще кое-что: если бы только моя оригинальная NES могла так улучшить свою графику! Это сэкономило бы мне много часов утомительных пауз во время загрузки игры!

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что перспектива Switch 2 и его технологии масштабирования на базе искусственного интеллекта просто воодушевляет. Идея оптимизации игр для картриджей консоли с использованием передовых технологий искусственного интеллекта заставила меня с нетерпением ждать следующей версии этого революционного игрового устройства. Скрестив пальцы, я с нетерпением жду того дня, когда смогу снова погрузиться в волшебный мир Nintendo, теперь с еще более изысканным и улучшенным игровым опытом.

Этот инновационный подход предназначен для сжатия громоздких файлов текстур 4K, делая их более компактными. Он использует стратегии, аналогичные DLSS от Nvidia или PSSR от PlayStation 5 Pro. С помощью этой технологии небольшие игровые ресурсы с разрешением 1080p можно увеличить до разрешения 4K. Это важно, поскольку позволяет большим играм, которым обычно требуется много места для хранения данных, например, играм в собственном разрешении 4K с размером загрузки 60 ГБ, уместиться на 32 ГБ памяти текущих картриджей Switch.

Проще говоря, патент, который был подан в июле 2023 года и недавно раскрыт, демонстрирует стремление Nintendo найти баланс между технологическими достижениями и удобными для пользователя физическими носителями. Известный отраслевой эксперт Лаура Кейт Дейл подчеркивает преимущества, в частности, сохранение управляемых размеров загрузки при обеспечении первоклассных визуальных эффектов.

После внимательного прочтения бросается в глаза то, что одно из упомянутых практических приложений направлено на минимизацию общего размера игр, позволяя современной игре поместиться на «меньших устройствах хранения данных, таких как картриджи Nintendo Switch». По мере увеличения емкости этих картриджей их стоимость растет в геометрической прогрессии.

Как давний энтузиаст видеоигр, который на протяжении всей своей жизни сталкивался с ограничениями памяти на различных игровых устройствах, я могу оценить компромисс между визуальным качеством и объемом памяти, который часто приходится искать разработчикам игр. Например, рассмотрим игру с собственными текстурами 4K, для которой требуется загрузка объемом 60 ГБ. Это может показаться устрашающим для таких геймеров, как я, у которых есть Nintendo Switch 1, поскольку максимальная емкость его картриджа составляет всего 32 ГБ. Однако, если та же игра предлагает собственную версию 1080, для загрузки которой требуется всего 20 ГБ, она становится более жизнеспособным вариантом для нас, геймеров с ограниченным объемом памяти. Возможность выполнять на устройстве 4-кратное масштабирование в режиме реального времени меняет правила игры, поскольку позволяет нам наслаждаться высококачественной графикой без необходимости инвестировать в более крупные решения для хранения данных или жертвовать другими играми из нашей библиотеки. Хотя я всегда предпочитаю игровой процесс с максимально возможным разрешением, я понимаю практичность предложения версий с более низким разрешением для тех, у кого есть ограничения по объему памяти. Все дело в том, чтобы найти правильный баланс между качеством и доступностью.

Наряду с недавними обновлениями патентов в Интернете появились снимки, показывающие внутреннюю работу потенциальной модели Switch 2. Эти просочившиеся фотографии подтверждают более ранние предположения о дизайне устройства, показывая его материнскую плату и дополнительный порт USB, расположенный в верхней части.

Изображения подразумевают, что Switch 2 может сохранить большую часть универсального дизайна своего предшественника, включив при этом существенные улучшения. Кажется, он немного больше по размеру, оснащен магнитными Joy-Cons для крепления и имеет новую кнопку «C» на правом Joy-Con; однако функция этой новой кнопки на данный момент остается неясной.

Пока неясно, что Nintendo готовит для своей будущей консоли, но они намекнули, что анонс Switch 2 может быть сделан до завершения текущего финансового года, который приходится на 31 марта 2025 года.

Смотрите также

2025-01-02 14:58