Патч 1.3.8.0.87535 Pillars of Eternity создает основу для пошагового боя позже в этом году

Вчера был отмечен десятилетний юбилей культовой RPG Pillars of Eternity, и в честь этого важного события гениальные умы из Obsidian Entertainment выпустили обновление! Это патч не только исправляет надоедливые ошибки, но также значительно улучшает графику, давая нам возможность заглянуть в режим пошаговой игры, который планируется к выходу позже в этом году. Как преданный фанат, я с нетерпением жду, что еще они приготовили для нас!

Пиларс оф Этернити Патч 1.3.8.0.87535 заметки о патче

Сегодня подробности обновления версии 1.3.8.0.87535 для игры Pillars of Eternity были опубликованы на официальном сайте Obsidian Entertainment.

Общие исправления и поддержка платформ

  • Пользователи Mac теперь могут без проблем получить доступ к последним обновлениям и исправлениям ошибок.
  • Решена давняя проблема, когда игра при загрузке переходила в черный экран на системах с настройками турецкого и некоторых других нелатинских языков.
  • Достижения GOG должны теперь разблокироваться корректно.
  • Вознаграждения за Kickstarter и Backer на платформах Steam и GOG снова предоставляются новым игрокам должным образом.
  • Пользователи Steam на Linux: поддержка уже доступна и будет поддерживаться в будущих патчах.
  • Пользователи Epic Games Store теперь будут корректно получать свои цифровые награды в составе премиального издания.
  • Сохраненные игры теперь сортируются по последней активности независимо от типа сохранения (ручное, автоматическое или быстрое).

Визуальные и звуковые улучшения

  • Персонажи теперь должны надежно говорить при выборе — Эдер снова обрел голос.
  • Гримуары теперь будут правильно исчезать из вида при чтении свитков.
  • Катсцены и карты теперь работают лучше при просмотре в разрешении 4К.
  • Исправлено редкое появление Т-позы в некоторых сценах.
  • Убрали нежелательные звуки удара в некоторых диалоговых узлах.
  • Вступительные ролики и комментарии разработчиков больше не звучат непреднамеренно.
  • Паромная лодка в Олдсонге больше не кажется тонущей.
  • Исправлено выравнивание VFX для нескольких вариантов заклинаний Вудскина, включая версии Hold Spell и Bind Spell.
  • Визуальные и звуковые эффекты восстановлены для заклинаний Delemgans, Adragan, Pwgra и Menpwgra.
  • Члены отряда, невосприимчивые к отравлению, больше не будут жаловаться на то, что их отравили.
  • Все животные спутники теперь издают правильные звуки шагов.
  • Хиравьяс теперь правильно воспроизводит эффекты смены формы при переходе к его естественной форме.
  • Голос Таены теперь будет правильно активироваться в обоих случаях, где его можно услышать.

Исправления квестов и диалогов

  • Решены проблемы с блокировкой движения, связанные со службами Элдвина, как в Брайтхоллоу, так и на Соленом Мастере после найма Лиринии.
  • Симк в линии жертвоприношений больше не выдаст повторяющуюся награду за задание, если будет убит.
  • После убийства Верховного монаха и получения Алиа Брачча больше не будут выдаваться вторые экземпляры.
  • Мольба Матери теперь корректно завершается неудачей, если Ранга убит до получения зелья.
  • Абрекан всё равно примет письмо, которое он требует, даже если оно у вас уже есть.
  • Награды Криви Од Нуа теперь можно получить только один раз.
  • Вождь Анамфат в Близнеце-дубах продолжит квест «Дитя пяти солнц», даже если Винсент Агости мертв.
  • Провал проверок Атлетики или Ловкости в Батарее Дургана теперь корректно применяет эффект сотрясения.
  • Чайльддора Буунти теперь можно продолжить позже, даже если вы изначально покинете разговор.
  • Сдавая последние части Клинка Бесконечных Путей, в то время как Данстан защищает крепость сейчас, вы получаете соответствующие награды.
  • Обвинение Грында в злоупотреблении ‘ripple spooge’ устранено.
  • Судьба Кротара более не влияет на ход квеста Корграка.

Боевые действия и механика

  • Исправлена ошибка сбоя, возникающая при использовании способности Shadow Step.
  • Теневой шаг теперь нацелен на землю и больше не считается модальным.
  • Маги-заклинатели теперь будут отдавать приоритет Второму дыханию перед Уничтожающим проворством движений при ранении.
  • Искусственный интеллект вечеринки больше не будет тратить Второе дыхание при низкой выносливости, но слишком низком здоровье, чтобы получить пользу.
  • ИИ партии больше не будет нацеливаться на зачарованных или сбитых с толку союзников вредными способностями.
  • Команды движения теперь на короткое время удерживают позицию, как это видно в игре ‘Deadfire’. (Наблюдатели могут все еще атаковать, если имеют возможность.)
  • Точность ловушки больше не умножается на модификатор точности атаки.
  • Постоянное восстановление теперь масштабируется должным образом и превосходит Восстановление Ветерана, как это было задумано.
  • Бонус точности к выносливости Районы теперь динамически обновляется при изменении силы воли.
  • Снижение урона от Железного Круга теперь правильно деактивируется при уровне Выносливости выше 26%.
  • Теперь Killin’ Bolt ловушки правильно нацеливаются на Стойкость и больше не показывают урон от рубящего удара.
  • Цепные молнии теперь правильно наносят урон.
  • Молот Абидона больше не будет вызывать постоянные увеличения мощи при преобразовании.
  • Теперь рука Леди использует видимый триггер для более удобного отслеживания на листе персонажа.
  • Щит Черного Святилища корректно применяет восстановление выносливости во время отвода.
  • Королевский пояс канонира Мертвого моря больше не вызывает рекурсию ловушек.
  • Эффект удара глазом и подобные эффекты больше не срабатывают при благоприятных «атаки.»
  • Пороховые ожоги и похожие эффекты больше не наносят урон союзникам случайно.
  • Фулвано теперь правильно очаровывает цели на шанс заклинания.
  • Сбивание теперь учитывает механизмы подавления и предотвращает дублирование.
  • Персонажи под эффектом Crushing Doom больше не могут двигаться в пригнутом состоянии. Бонус к скрытности Бун Изэли теперь правильно сбрасывается после отдыха.
  • Свитки Минолеты, связанные с ракетами и кипящим распылением теперь соответствуют их соответствующим заклинаниям по описанию и дальности.
  • Свитки Восстановления Выносливости теперь имеют обновленные диапазоны, соответствующие версии заклинания.
  • Верные слуги Соленого Мастера теперь сохраняют свои бонусы, помогая вам в укреплении вашего твердыни.
  • Прыжок Небосводом больше не вызывает ошибок, таких как вертикальный взлет или постоянное лежачее положение при промахе.
  • Множественные бессознательные эффекты больше не позволяют двигаться во время обездвиживания.

Улучшения UI и взаимодействия

  • Выбор культуры при создании персонажа теперь сохраняется в редких случаях повышения уровня.
  • Двойной щелчок на оружие теперь помещает его в первый слот вашего оружия.
  • При нажатии правой кнопкой мыши на существ теперь открывается их записи в бестиарии (если обнаружены).
  • Переобучение UI больше не показывает ошибки с белыми портретами.
  • Типы урона «лучший из» теперь корректно отображаются в таблице персонажа.
  • Последовательности видений в Burial Isle теперь можно корректно отменить.
  • Ловушки, которые вызывают агрессию, теперь показывают соответствующие предупреждения курсора при открытии.
  • Запертый сундук в квартале аббата во время ‘The Rising Tide’ теперь можно обобрать после обезвреживания.
  • Очередные действия по добыче больше не могут быть использованы для многократной добычи.
  • Дух-хранитель амулета предков больше не отображает неверную информацию о способностях.
  • Неверные имена в конце создания персонажа теперь будут мешать финальному завершению.
  • Бонусы атрибутов от культуры отображаются только после выбора культуры.

Локализация

  • Некоторые таланты, которые ранее не имели переводов, теперь полностью локализованы на поддерживаемых языках.

Известные проблемы

  • В редких случаях курсор заклинания может показывать неверный значок. Теперь это должно случаться значительно реже, но дальнейшие улучшения изучаются для будущего патча.

Вот всё подробно описано в обновлениях для игры Pillars of Eternity, которая недавно отметила своё десятое юбилейное издание. Обсидиан Энтертейнмент продолжает работать над улучшениями, запланировав как минимум одно крупное обновление к выпуску позже в этом году.

Смотрите также

2025-03-26 22:58