Вчера был отмечен десятилетний юбилей культовой RPG Pillars of Eternity, и в честь этого важного события гениальные умы из Obsidian Entertainment выпустили обновление! Это патч не только исправляет надоедливые ошибки, но также значительно улучшает графику, давая нам возможность заглянуть в режим пошаговой игры, который планируется к выходу позже в этом году. Как преданный фанат, я с нетерпением жду, что еще они приготовили для нас!
Пиларс оф Этернити Патч 1.3.8.0.87535 заметки о патче
Сегодня подробности обновления версии 1.3.8.0.87535 для игры Pillars of Eternity были опубликованы на официальном сайте Obsidian Entertainment.
Общие исправления и поддержка платформ
- Пользователи Mac теперь могут без проблем получить доступ к последним обновлениям и исправлениям ошибок.
- Решена давняя проблема, когда игра при загрузке переходила в черный экран на системах с настройками турецкого и некоторых других нелатинских языков.
- Достижения GOG должны теперь разблокироваться корректно.
- Вознаграждения за Kickstarter и Backer на платформах Steam и GOG снова предоставляются новым игрокам должным образом.
- Пользователи Steam на Linux: поддержка уже доступна и будет поддерживаться в будущих патчах.
- Пользователи Epic Games Store теперь будут корректно получать свои цифровые награды в составе премиального издания.
- Сохраненные игры теперь сортируются по последней активности независимо от типа сохранения (ручное, автоматическое или быстрое).
Визуальные и звуковые улучшения
- Персонажи теперь должны надежно говорить при выборе — Эдер снова обрел голос.
- Гримуары теперь будут правильно исчезать из вида при чтении свитков.
- Катсцены и карты теперь работают лучше при просмотре в разрешении 4К.
- Исправлено редкое появление Т-позы в некоторых сценах.
- Убрали нежелательные звуки удара в некоторых диалоговых узлах.
- Вступительные ролики и комментарии разработчиков больше не звучат непреднамеренно.
- Паромная лодка в Олдсонге больше не кажется тонущей.
- Исправлено выравнивание VFX для нескольких вариантов заклинаний Вудскина, включая версии Hold Spell и Bind Spell.
- Визуальные и звуковые эффекты восстановлены для заклинаний Delemgans, Adragan, Pwgra и Menpwgra.
- Члены отряда, невосприимчивые к отравлению, больше не будут жаловаться на то, что их отравили.
- Все животные спутники теперь издают правильные звуки шагов.
- Хиравьяс теперь правильно воспроизводит эффекты смены формы при переходе к его естественной форме.
- Голос Таены теперь будет правильно активироваться в обоих случаях, где его можно услышать.
Исправления квестов и диалогов
- Решены проблемы с блокировкой движения, связанные со службами Элдвина, как в Брайтхоллоу, так и на Соленом Мастере после найма Лиринии.
- Симк в линии жертвоприношений больше не выдаст повторяющуюся награду за задание, если будет убит.
- После убийства Верховного монаха и получения Алиа Брачча больше не будут выдаваться вторые экземпляры.
- Мольба Матери теперь корректно завершается неудачей, если Ранга убит до получения зелья.
- Абрекан всё равно примет письмо, которое он требует, даже если оно у вас уже есть.
- Награды Криви Од Нуа теперь можно получить только один раз.
- Вождь Анамфат в Близнеце-дубах продолжит квест «Дитя пяти солнц», даже если Винсент Агости мертв.
- Провал проверок Атлетики или Ловкости в Батарее Дургана теперь корректно применяет эффект сотрясения.
- Чайльддора Буунти теперь можно продолжить позже, даже если вы изначально покинете разговор.
- Сдавая последние части Клинка Бесконечных Путей, в то время как Данстан защищает крепость сейчас, вы получаете соответствующие награды.
- Обвинение Грында в злоупотреблении ‘ripple spooge’ устранено.
- Судьба Кротара более не влияет на ход квеста Корграка.
Боевые действия и механика
- Исправлена ошибка сбоя, возникающая при использовании способности Shadow Step.
- Теневой шаг теперь нацелен на землю и больше не считается модальным.
- Маги-заклинатели теперь будут отдавать приоритет Второму дыханию перед Уничтожающим проворством движений при ранении.
- Искусственный интеллект вечеринки больше не будет тратить Второе дыхание при низкой выносливости, но слишком низком здоровье, чтобы получить пользу.
- ИИ партии больше не будет нацеливаться на зачарованных или сбитых с толку союзников вредными способностями.
- Команды движения теперь на короткое время удерживают позицию, как это видно в игре ‘Deadfire’. (Наблюдатели могут все еще атаковать, если имеют возможность.)
- Точность ловушки больше не умножается на модификатор точности атаки.
- Постоянное восстановление теперь масштабируется должным образом и превосходит Восстановление Ветерана, как это было задумано.
- Бонус точности к выносливости Районы теперь динамически обновляется при изменении силы воли.
- Снижение урона от Железного Круга теперь правильно деактивируется при уровне Выносливости выше 26%.
- Теперь Killin’ Bolt ловушки правильно нацеливаются на Стойкость и больше не показывают урон от рубящего удара.
- Цепные молнии теперь правильно наносят урон.
- Молот Абидона больше не будет вызывать постоянные увеличения мощи при преобразовании.
- Теперь рука Леди использует видимый триггер для более удобного отслеживания на листе персонажа.
- Щит Черного Святилища корректно применяет восстановление выносливости во время отвода.
- Королевский пояс канонира Мертвого моря больше не вызывает рекурсию ловушек.
- Эффект удара глазом и подобные эффекты больше не срабатывают при благоприятных «атаки.»
- Пороховые ожоги и похожие эффекты больше не наносят урон союзникам случайно.
- Фулвано теперь правильно очаровывает цели на шанс заклинания.
- Сбивание теперь учитывает механизмы подавления и предотвращает дублирование.
- Персонажи под эффектом Crushing Doom больше не могут двигаться в пригнутом состоянии. Бонус к скрытности Бун Изэли теперь правильно сбрасывается после отдыха.
- Свитки Минолеты, связанные с ракетами и кипящим распылением теперь соответствуют их соответствующим заклинаниям по описанию и дальности.
- Свитки Восстановления Выносливости теперь имеют обновленные диапазоны, соответствующие версии заклинания.
- Верные слуги Соленого Мастера теперь сохраняют свои бонусы, помогая вам в укреплении вашего твердыни.
- Прыжок Небосводом больше не вызывает ошибок, таких как вертикальный взлет или постоянное лежачее положение при промахе.
- Множественные бессознательные эффекты больше не позволяют двигаться во время обездвиживания.
Улучшения UI и взаимодействия
- Выбор культуры при создании персонажа теперь сохраняется в редких случаях повышения уровня.
- Двойной щелчок на оружие теперь помещает его в первый слот вашего оружия.
- При нажатии правой кнопкой мыши на существ теперь открывается их записи в бестиарии (если обнаружены).
- Переобучение UI больше не показывает ошибки с белыми портретами.
- Типы урона «лучший из» теперь корректно отображаются в таблице персонажа.
- Последовательности видений в Burial Isle теперь можно корректно отменить.
- Ловушки, которые вызывают агрессию, теперь показывают соответствующие предупреждения курсора при открытии.
- Запертый сундук в квартале аббата во время ‘The Rising Tide’ теперь можно обобрать после обезвреживания.
- Очередные действия по добыче больше не могут быть использованы для многократной добычи.
- Дух-хранитель амулета предков больше не отображает неверную информацию о способностях.
- Неверные имена в конце создания персонажа теперь будут мешать финальному завершению.
- Бонусы атрибутов от культуры отображаются только после выбора культуры.
Локализация
- Некоторые таланты, которые ранее не имели переводов, теперь полностью локализованы на поддерживаемых языках.
Известные проблемы
- В редких случаях курсор заклинания может показывать неверный значок. Теперь это должно случаться значительно реже, но дальнейшие улучшения изучаются для будущего патча.
Вот всё подробно описано в обновлениях для игры Pillars of Eternity, которая недавно отметила своё десятое юбилейное издание. Обсидиан Энтертейнмент продолжает работать над улучшениями, запланировав как минимум одно крупное обновление к выпуску позже в этом году.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти Imai Sokyu — Assassin’s Creed Shadows
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Где найти европейские детали дронов в The Forever Winter — квест «Друзья во враждебных местах»
- Обзор: Hello Kitty Island Adventure кажется завершенной на Switch
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
2025-03-26 22:58