Как геймер, выросший в 2000-х, я не могу не испытывать ностальгии, когда слышу имя Джанго Фетта. Он был самым крутым охотником за головами по эту сторону Бобы Фетта для нас, детей, которые все еще ждали его возвращения к славе. Итак, когда я услышал, что «Звездные войны: Охотник за головами» получил от Аспира негодование, я не мог не почувствовать укол волнения.
В богатом переплетении историй саги «Звездные войны» второстепенные персонажи время от времени оказываются в центре внимания, и, возможно, ни одна история не делает это лучше, чем игра «Звездные войны: Охотник за головами», выпущенная в 2002 году после Эпизода 2: Атака клонов. Эта игра не только дала больше информации о Джанго Фетте, но и помогла прояснить важные сюжетные моменты трилогии-приквела. Недавно, благодаря замечательному ремастеру от Aspyr, спустя двадцать лет вернулась игра Star Wars: Bounty Hunter.
Простой человек, пытающийся пробиться во вселенной
В 2000-х годах у меня была слабость к Джанго Фетту, мошеннику-космическому охотнику за головами. Он дебютировал в трилогии-приквеле, где наше поколение взглянуло на Бобу Фетта, который, несомненно, является одной из самых знаковых фигур «Звездных войн». Несмотря на свои недостатки, фильмы-приквелы стремились изобразить Джанго Фетта грозным персонажем, и LucasArts подчеркнула это в игре Star Wars: Bounty Hunter.
В то же время, что и «Атака клонов», «Звездные войны: Охотник за головами» фокусируется на Джанго Фетте, которому дано опасное задание выследить и нейтрализовать темного джедая. На протяжении всего этого приключения он путешествует по различным локациям, знакомым по саге «Звездные войны», встречает любимых персонажей и уничтожает множество инопланетных существ.
Охотник за головами. За годы работы в качестве преданного фаната я углубился в многочисленные побочные эффекты и побочные истории, и могу подтвердить ценность дополнительных материалов, которые углубляют наше понимание любимых персонажей, таких как Джанго Фетт. То, как повествование проливает свет на его прошлое, знакомит нас с ключевыми союзниками и объясняет его уникальный процесс клонирования, просто увлекательно.
Лучший в галактике
В потрясающем обновлении Bounty Hunter Aspyr значительно улучшил свой внешний вид в этом ремастере. Хотя ресурсы в основном остались прежними, произошли значительные улучшения в текстурах, освещении и цвете. Доспехи Джанго Фетта, одного из самых знаковых образцов «Звездных войн», здесь действительно сияют и выглядят потрясающе красивыми.
В Star Wars: Bounty Hunter появилась новая удобная функция — отключаемый фонарик для освещения тускло освещенных проходов. Хотя некоторые остатки старых игровых технологий остались, фонарик значительно улучшает навигацию в слишком темных областях.
Кроме того, Aspyr внедрил тактильную обратную связь для контроллеров. Во время игры на ПК с контроллером Xbox я ощущал вибрацию спусковых крючков и рукояток, когда стрелял из оружия или получал повреждения. С другой стороны, при использовании контроллера DualSense для PS5 вокруг тачпада появляются световые эффекты, указывающие на состояние здоровья Джанго Фетта.
Немного ржавый
Пересмотр «Звездных войн: Охотник за головами» спустя 22 года обнаруживает некоторые проблемы, несмотря на визуально привлекательный дизайн. Например, во время боя камера внезапно вращается, вызывая замешательство и мешая сосредоточиться на бою. Эта проблема становится более заметной при нацеливании на врага, поскольку захват противника часто приводит к непредсказуемым движениям, которые затрудняют сохранение контроля. Я обнаружил, что добиваюсь большего успеха, оставаясь приземленным и стреляя в сторону во время стрельбы.
Что касается боевых действий и перестрелок, при повторном просмотре некоторые боевые сцены показались довольно неинтересными. Сражения с боссами были приятными, но в большинстве встреч с типичными группами врагов я неоднократно стрелял из своего оружия, время от времени смещаясь влево или вправо – что, по сути, и предлагалось в первой игре, и я, молодой, не замечал этого и не возражал.
Легенда о Джанго Фетте
Star Wars: Bounty Hunter, обновленная версия оригинальной игры для GameCube и PS2, представляет собой выдающуюся перезагрузку, сохраняющую захватывающую суть, которая изначально покорила фанатов в 2002 году. В игровую механику были внесены улучшения, чтобы удовлетворить потребности современных игроков, хотя некоторые остатки устаревший дизайн все еще присутствует. Несмотря на эти незначительные недостатки, «Звездные войны: Охотник за головами» продолжает оставаться захватывающей историей, действие которой происходит в далекой галактике, которую мы все знаем и любим.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-07-31 17:27