Обзор: Захватывающий РКГК нуждался в доработке

Обзор: Захватывающий РКГК нуждался в доработке

Как преданный фанат, я рад представить вам Ракугаки, или сокращенно RKGK. Поскольку Tango Gameworks взяла перерыв, это новое дополнение к моей игровой библиотеке прекрасно заполняет пустоту в моем сердце. И позвольте мне сказать вам: влюбившись в уникальное очарование Hi-Fi Rush в 2023 году, я более чем рад новому захватывающему опыту, который находит отклик у меня.

Если сравнивать, то в обеих играх присутствует элемент дерзкого главного героя, использующего музыку как инструмент против власти. Однако они существенно различаются по другим аспектам. RKGK открыто отдает дань уважения классическим играм Sega. Геймплей включает в себя элементы, напоминающие Sonic the Hedgehog, с его платформером, основанным на движениях, и системой подсчета очков. Кроме того, граффити напоминает Jet Set Radio, а брызги краски из паркура Splatoon и Mirror’s Edge дополняют эту смесь. Учитывая мою любовь к этим играм, я воодушевлен перспективой такого слияния.

В суровом, безымянном мегаполисе киберпанка, где проживаю я, Вала, безжалостный диктатор по имени Мистер Бафф взял под свой контроль, покрыв наш город тусклыми, отталкивающими личность экранами. Будучи преисполнен решимости противостоять и восстановить жизнеспособность нашего сообщества, я собрал свою команду, Ракугаки, которые предлагают мне убежище и решающую поддержку с нашей скрытой базы. Наша миссия: украсить эти экраны яркими, выразительными граффити и напомнить нашим людям об их уникальной индивидуальности.

Обзор: Захватывающий РКГК нуждался в доработке

Короче говоря, концепция несложная; почти нет необходимости сосредотачиваться на повествовании. Основная цель служит предлогом для демонстрации ловкости и стиля Валаха. В 3D-платформере RKGK вы путешествуете по городу, прыгая, бегая и катаясь на коньках, собирая монеты, настраивая экраны с помощью краски и побеждая роботов.

На каждом этапе вы обнаружите миниатюрную игровую площадку, где сможете объединять действия. Вы будете кататься на коньках, шлифовать, прыгать, мчаться и скользить повсюду, а макеты уровней тонко помогут вам плавно переходить между этими движениями. На каждом этапе разбросаны подсказки, открывающие места, где вы можете обойти препятствия, чтобы сэкономить время на прохождении. Как только вы найдете свой ритм, вы едва коснетесь земли. Захватывающий характер этого процесса заставляет вас пройти один уровень и сразу же начать следующий.

Как фанат, я бы описал это так: на третьем уровне включается режим Defacer, добавляющий захватывающий игровой процесс. Он запускается путем заполнения индикатора выполнения каждый раз, когда вы выполняете впечатляющие действия. Обладая достаточным количеством крутых умений, Вала становится бодрее, увеличивая свою скорость и усиливая все свои способности. Однако получение урона резко останавливает режим Defacer, создавая напряжение и вызов, когда вы мчитесь на время, избегая препятствий.

Обзор: Захватывающий РКГК нуждался в доработке

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться тем, как быстро игра приближает нас к финальным титрам. Мне потребовалось около шести часов, чтобы достичь решающей финальной битвы, легко преодолевая препятствия. Тем не менее, это компактное времяпрепровождение является скрытым благом. Истинная привлекательность игры заключается в ее замечательной возможности повторного прохождения.

РКГК постоянно отслеживает и оценивает вашу скорость и стиль по мере вашего прогресса. Благодаря частым гонкам на время, табло и рейтингам каждый уровень завершается критикой ваших результатов. Очарование уникальных испытаний на время и отсутствие почетного ранга S мотивируют вас неоднократно переигрывать уровни.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что «РКГК» — это захватывающий опыт, основанный на освоении сложной механики движений. При каждом прохождении вы будете стремиться собрать как можно больше предметов уровня, чтобы увеличить свой счет, открывать скрытые ярлыки, чтобы сэкономить драгоценные секунды, и избегать ударов любой ценой, чтобы поддерживать этот мощный множитель режима Defacer. Неуловимые ранги S могут оказаться непростыми, но удовлетворение от их достижения не имеет себе равных. Если вы из тех игроков, которые постоянно переигрывают игры «Devil May Cry» или «Sonic the Hedgehog 3D», чтобы достичь славных S-рангов, то «RKGK» определенно стоит попробовать.

Обзор: Захватывающий РКГК нуждался в доработке

Я был разочарован, обнаружив некоторые существенные недостатки в игре RKGK. Одной из областей, которая выделялась, была его презентация. Игры в этом стиле часто превосходно создают захватывающую среду, но, к сожалению, уровни RKGK были заполнены скучными кубиками и тусклыми металлическими текстурами. Ужасный дизайн города был преднамеренным, но яркий контраст от моих действий в режиме Дефейсера не полностью материализовался, как предполагалось. Это не произвело поразительного эффекта.

Эту критику я бы предложил перефразировать следующим образом: хотя в игре есть блестящие примеры, такие как замысловато оформленные враги и яркие граффити, покрывающие испорченные экраны, эти элементы не в полной мере образуют убедительное целое. Бывают также моменты, когда кажется, что ресурсы-заполнители по ошибке остались необработанными, например, несоответствие объема или неяркий выбор шрифтов. Трудно не проводить сравнения с более откровенными названиями, такими как «Hi-Fi Rush» или «Jet Set Radio», и, к сожалению, «RKGK», кажется, не дотягивает до сравнения из-за своего более приглушенного внешнего вида.

Как геймер, я заметил необычное несоответствие между потрясающими визуально элементами и некоторыми элементами 2D-графики в этой игре. Анимационные комиксы, оживляющие сюжет игры, действительно захватывают дух. Точно так же впечатляет персонаж чиби Валах, который сопровождает ваш измеритель стиля в режиме Defacer, а также изображения граффити, которые появляются, когда вы помечаете экран. Тем не менее, 2D-художники преуспели в своем ремесле, но, к сожалению, их мастерство не воплотилось в жизнь большинства 3D-ресурсов игры. Например, в анимированных комиксах волосы Валы выглядят намного круче и динамичнее по сравнению с тем, как они выглядят во время игры.

Обзор: Захватывающий РКГК нуждался в доработке

На мой взгляд, музыкальное сопровождение RKGK не дотягивает до запоминающихся и запоминающихся мелодий из обозреваемых мною игр. Например, работа Хидеки Наганумы на Jet Set Radio принесла ему место среди моих любимых композиторов видеоигр. Hi-Fi Rush показал The Prodigy во время культовой сцены драки в кафетерии. Mirror’s Edge может похвастаться почти идеальной музыкальной темой «Still Alive». К сожалению, я уже не могу вспомнить какие-либо отдельные треки из подвального рейв-саундтрека РКГК, что разочаровывает.

Несмотря на некоторые недостатки, я легко могу их не заметить. Это первый проект Wabisabi Games, что делает его еще более впечатляющим. Самоотверженность команды и опыт создания увлекательного игрового процесса очевидны.

Если у вас есть страсть к постижению сложных систем движений, стремление к более высоким эстетическим достижениям или просто наслаждаетесь бунтарским духом уличного искусства, я настоятельно рекомендую попробовать RKGK. Хотя графику можно было бы усовершенствовать, механика платформера является первоклассной и одной из лучших в жанре.

RKGK уже вышел для ПК.

Смотрите также

2024-05-22 20:11