Обзор: Южная полночь ощущается как потрясающий анимационный фильм

Джеймс и гигантский персик, Кошмар перед Рождеством, Коралина — это замечательные анимационные фильмы с характерным стилем, которые сыграли важную роль в моих детских воспоминаниях. Теперь настала очередь South of Midnight, игры, действие которой разворачивается на юге США, умудряющейся передать уникальную атмосферу вышеупомянутых фильмов, хотя для данного формата это не обязательно.

Основной сюжет ‘Южнее полуночи’ разворачивается примерно в дюжине глав, следуя за квестом Хазел, молодой девушки, ищущей свою мать посреди урагана. По мере развития истории она открывает необычные способности внутри себя, которые играют ключевую роль в развитии сюжета, включая передвижение, боевые сцены и решение головоломок.

Макет игры «South of Midnight» следует относительно прямой траектории без значительной возможности отклонения или детального исследования. Хотя некоторые главы предлагают более просторные области, их можно полностью исследовать всего за несколько коротких моментов. В основном пути прямолинейны, с редкими ответвлениями к коллекционным предметам, рассеянным по всему пространству.

В процессе своего путешествия вы часто будете оказываться в круглых или открытых пространствах, где встретите зловещих теневых существ из игры. Система боя проста: регулярные уклонения, атаки с помощью оружия, похожего на мечи, и иногда магические заклинания для разнообразия.

В ‘South of Midnight’ вы найдете варианты улучшений, незначительно усиливающие боевые действия, например возможность уклоняться дважды подряд. Однако эти улучшения довольно базовые и не предлагают ничего существенно уникального. В общем, геймплей в ‘South of Midnight’ не особенно примечательный или проблемный; он просто предоставляет прямолинейный игровой опыт.

Геймплей достаточно интересен для прохождения, предлагая смесь задач, где заклинания эффективно используются для притягивания и отталкивания объектов. Также встречаются участки, требующие навыков лазания и платформинга. Хотя ничего особенно впечатляющего не выделяется, кратковременность игры делает её приемлемой. Лично я потратил около 10 часов на игру, но её можно пройти примерно за 8-9 часов.

Другими словами, каждый момент игры в «South of Midnight» заставлял меня мечтать о том, чтобы это был анимационный фильм. Хотя геймплей сам по себе неплох, именно персонажи, визуальные эффекты и сюжет по-настоящему привлекают внимание. Главный герой, Хейзел, типичный персонаж, который обнаруживает у себя необычные способности и отправляется в путешествие, чтобы лучше понять саму себя.

Это не обязательно отрицательный момент, поскольку Хейзел хорошо прорисована благодаря выдающейся озвучке и сценарному письму. Она представляется типичным подростком с её эмоциональными переживаниями, спонтанным танцем и неловким юмором. Персонажи, которых она встречает на своём пути, тоже запоминающиеся, например, магический говорящий окунь, среди других, о которых я не буду упоминать, чтобы избежать спойлеров.

Игривость сюжета и персонажей отражается в визуальном стиле. Мир и персонажи демонстрируют элементы целлулозной штриховки с чёткими контурами и тенями, что создаёт визуально ошеломляющий вид, который ещё больше усиливается за счёт эффектов стоп-моушен. К моему удивлению, эти элементы не ухудшили игровой опыт для меня, а наоборот сделали многочисленные кат-сцены еще более захватывающими.

Вместо того чтобы играть в эту игру на Game Pass, я предлагаю большинству просто посмотреть все сцены целиком на YouTube для потрясающего визуального опыта. Они предлагают идеальное сочетание жуткости от врагов и захватывающих пейзажей, демонстрируя один из лучших визуальных стилей за последнее время. Это похоже на просмотр увлекательного фильма, а не просто игры. На самом деле графика впечатляет больше, чем многие современные анимационные фильмы.

В конечном итоге, если не критиковать «Южнее полуночи», я бы скорее предпочел транслировать его на YouTube. Игровой процесс достойный, но ничем не примечательный. Временами линейность сюжета несколько затрудняет восприятие. Однако что по-настоящему выделяется в этой игре — это сюжетное написание, персонажи и исключительный художественный стиль. Отдельные сцены являются одними из самых детализированных и красиво анимированных, с которыми я сталкивался за последнее время. «Южнее полуночи», похоже, предначертано стать анимационным фильмом однажды, поэтому надеюсь, эта мечта станет реальностью.

Сейчас доступна «Южная полночь» на Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2025-04-07 22:29