Обзор: Я рад, что существует Shantae Advance: Risky Revolution

Как преданный геймер, погружение в ‘Shantae: Risky’s Revenge — Director’s Cut’ ощущается как захватывающее путешествие по истории разработки игр. Эта игра, изначально задуманная еще в 2002 году, дошла до стадии демо-версии, прежде чем столкнуться с отменой. Интересно, что фрагменты этого заброшенного проекта позже были переосмыслены для других частей серии. Перенесемся в 2023 год, и проект наконец-то был возрожден – свидетельство стойкости его создателей.

Несмотря на некоторые очевидные трудности, возникшие в процессе ее создания, я не могу не восхищаться ‘Shantae: Risky’s Revenge — Director’s Cut’ как историческим артефактом, символом упорства и манящим взглядом на нерассказанное приключение Шантеи.

Подобно другим частям серии, Shantae: Risky’s Revenge — Shantae Advance, представляет нашу героиню, полу-джинна Шантею, призванную к действию, чтобы защитить город Скатл-Таун и всю страну Сиквин. Коварная пиратка, Рискующая Сапогами, обнаружила способ перемещать локации, позволяя ей грабить и завоевывать по своему желанию. Однако, Механизм Дрожи, который она использует, может потенциально привести к катастрофическим разрушениям. Шантее предстоит найти карты, позволяющие путешествовать по различным регионам, объединить известных археологов-искателей реликвий и, возможно, найти решение, чтобы правильно восстановить места и остановить амбиции Рискующей Сапогами.


https://www.youtube.com/watch?v=HFBKI_ReY9s

Геймплей Risky’s Revolution напоминает другие игры в серии, похожей на Metroidvania. Шантаэ получает способности к превращениям, например, в краба или обезьяну, которые дают ей уникальные навыки для перемещения по новым локациям или обнаружения спрятанных сокровищ. Например, в форме краба она может нырять на дно водоемов, а в облике обезьяны – карабкаться по стенам. В игре доступно шесть различных превращений. Шантаэ также получает различные варианты атак, такие как Огненный шар, Шипастый шар и Штормовой взрыв, электрический разряд. Игровой процесс включает в себя перемещение по различным подземельям, сражения с врагами и встречи с боссами. Иногда можно наткнуться на побочные задания, например, помочь Боло найти его брата, но в целом игровой процесс довольно прямолинеен.

Одной из примечательных особенностей разработки Shantae: Risky Revolution является ее сжатая и несколько фрагментированная структура, которая отличает ее от большинства игр в серии. В игре реализованы быстрые перемещения с помощью Скай на новые локации, но эти области разделены на отдельные секции, которые иногда создают ощущение разобщенности, хотя в целом они объединяются. Эта структура также приводит к некоторому повторению врагов.

Хотя этот сокращенный формат делает игровой процесс быстрым и понятным, он может не понравиться игрокам, которые любят проходить игру несколько раз с функциями вроде нового цикла+. Однако, очевидны усилия, приложенные к созданию увлекательного игрового процесса, а также забота о том, чтобы игра была как играбельной, так и приятной. Остроумный сценарий по-прежнему является одним из главных достоинств! Тем не менее, некоторые боевые столкновения и пространства не всегда передают сложное и взаимосвязанное ощущение, характерное для предыдущих частей серии.



Дизайн Shantae: Advance — Risky Revolution также подчеркивает уникальность персонажа, но использование спрайтовых персонажей и окружения визуально приятно, несмотря на то, что некоторые элементы кажутся знакомыми из-за их сходства с другими играми серии. Тем не менее, я считаю, что современные текстовые поля, элементы пользовательского интерфейса и портреты персонажей немного выбиваются из общей картины, создавая неравномерный внешний вид. Тем не менее, это улучшение по сравнению с пользовательским интерфейсом и портретами Shantae: Risky’s Revenge — Director’s Cut и соответствует другим играм серии в полном HD. Я предпочел бы более традиционные спрайтовые портреты персонажей и текстовые поля, чтобы сохранить более сильную эстетику Game Boy Advance.

Я рад, что Shantae: Risky’s Revenge — Risky’s Revolution теперь доступна для игры, учитывая все трудности, с которыми она столкнулась на пути к этому. Однако её недостатки очевидны. Она предлагает неплохое приключение и способствует расширению временной шкалы и предыстории игры. У меня сложилось впечатление, что она могла бы быть немного длиннее и иметь несколько неравномерный темп, что подчеркивает тот факт, что этот проект пережил отмены, возвращения к разработке и паузы.

Смотрите также

2025-09-03 16:59