Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что World of Warcraft: The War Within сумела вновь зажечь во мне искру, которая когда-то сделала MMORPG неотъемлемой частью моей жизни. Класс Рыцаря Смерти с его сложными деревьями талантов и разнообразными стилями игры стал глотком свежего воздуха, предлагая ощущение разнообразия, которого мне давно не хватало.
3 ноября 2023 года я сижу в своей уютной спальне, расчесываю волосы и готовлюсь к первому приключению на BlizzCon. Я решил поймать еще несколько zzz, а не присутствовать на церемонии открытия, ошеломленный потоком подробностей о World of Warcraft — игре, которая, если не считать случайных просмотров стримеров, играющих в ее хардкорном режиме, не вызвала у меня особого интереса. Моё сердце принадлежало исключительно Diablo IV.
Обсуждая этот обзор, позвольте мне выразить свою страсть к MMORPG-играм, жанру, который я считаю столь же привлекательным, как и Survival Horror, из-за их социальных аспектов и развития персонажей посредством игрового процесса или сюжетных взаимодействий. На протяжении многих лет я изучал множество MMORPG, таких как Lineage II, Aion, Blade & Soul, Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2, Final Fantasy XIV и многие другие. К сожалению, World of Warcraft была единственной игрой в этом жанре, в которую я никогда не играл, хотя сейчас мне бы хотелось. Как новичок в MMORPG World of Warcraft, выпущенной почти два десятилетия назад, я очарован предложениями The War Within. Будь то усовершенствованные улучшения качества жизни, которые были расширены со времен Dragonflight, или самоотдача, которую повествование демонстрирует в передаче честной и проникновенной истории, меня тянет к этой игре.
Исследование загадочного мира World of Warcraft: The War Within
В истории под названием «Война внутри» одним из важных персонажей является Аллерия Ветрокрылая, эльфийка-рейнджер из Бездны, которая была показана в аудиодраме и ранее появлялась в «Warcraft II». Еще одна ключевая фигура — измученный и уставший принц Андуин Ринн. Игра предполагает, что игроки уже знакомы с этими персонажами, а также с другими людьми, которые присоединятся к ним в их поисках источника Сияющей Песни.
В этом виртуальном мире World of Warcraft мы углубляемся в политическую динамику среди паукообразных нерубианцев в Азж-Кахете, где их бывшая принцесса, а теперь королева, стремится к власти с помощью Ксал’атата. Мы встречаем Землян, расу гномов, обитающих на поверхности острова, которые служат смотрителями на острове Дорн. Наши действия помогают Арати в их стремлении к добру, когда мы сражаемся с наступающей тьмой, которая угрожает погасить свет. Каждая зона может похвастаться своим неповторимым очарованием.
В дополнение к основной сюжетной линии, дополнительные квесты, найденные в этих регионах, дают представление об уникальных обычаях и верованиях каждой группы. Эти дополнительные миссии не являются обязательными для быстрого прохождения игры, но они были связаны с The War Within, что является отходом от моего отсутствия интереса к побочным квестам в таких играх, как Final Fantasy XIV и Guild Wars 2, которые часто не предлагают богатые повествования, если они не ведут к дополнительному содержанию. В The War Within эти дополнительные квесты могут повысить ваш авторитет среди определенных фракций или просто добавить глубины миру. Например, квест, который я выполнил в Hallowfall, позволил мне узнать об обычаях Арати, сжигая «воспоминания» павшего солдата из предыдущей миссии. Возможно, с этими второстепенными персонажами я больше никогда не буду взаимодействовать, но их истории произвели на меня неизгладимое впечатление. Многие цепочки квестов в The War Within в этом отношении схожи.
Сама сюжетная линия вполне предсказуема, но впечатляет, напоминая мне «Райского странника» в MMORPG. Это банально, душевно и соответствует своей задуманной идентичности. World of Warcraft в целом воплощает эти черты, хотя до недавнего времени они не находили меня привлекательными. Развитие персонажей, такое как воссоединение Андиуна со Светом, было приятным штрихом после событий Shadowlands. Эти случаи роста разбросаны по всей сюжетной линии, демонстрируя эволюцию и прогресс каждого главного героя. Аллерия, которую я считаю главной героиней этого дополнения, даже размышляет о принятом ею поспешном решении, обещая не повторять эту ошибку. Озвучка дополняет ее эмоциональное путешествие, показывая, насколько глубоко она сожалеет об этом поступке. Хотя некоторые события, например определенные смерти, предсказуемы, я был рад, что сюжетная линия избежала отчаяния и склонилась к чему-то более оптимистичному, сохраняя при этом тон Warcraft. Ксал’атат невероятно злобна, и ее краткий момент в конце рейда на дворец Неруб-Ар был интригующим. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как развернется ее собственная история и какова будет ее конечная цель в следующих двух дополнениях, поскольку в World of Warcraft не было злодея с такой же историей или весом, как Артас Менетил, Король-лич из Wrath of the Король Лич. Я верю, что при наличии достаточного количества времени и умелого руководства Ксал’атат мог бы стать именно таким.
Что касается самой игры вне повествования, я нашел «World of Warcraft: The War Within» приятным занятием. Признаюсь, я не опытный игрок, поэтому не всегда знаю, что делаю. В отличие от Final Fantasy XIV, игровой процесс в World of Warcraft не так жестко управляем, и вам могут понадобиться дополнительные инструменты, такие как Hekili Priority Helper, чтобы помочь с ротацией. Для моего персонажа Ледяного Рыцаря Смерти были некоторые срабатывания навыков, обозначенные светящимися кнопками, дающими небольшое руководство. Плюс, класс Рыцаря Смерти просто крут, поэтому я предпочитаю его для «Войны Внутри». У меня была самообеспеченность, я наносил приличный урон, а когда дело доходило до PvP, я был почти непобедим.
Как геймер, когда я перешел к своему персонажу-убийце-разбойнику, я самостоятельно выяснял танец между атаками по одной цели и атаками по области. Чтобы по-настоящему внести свой вклад в свою группу, я не мог просто тратить очки действия волей-неволей; Мне пришлось учитывать свою выносливость, урон навыков с течением времени, яды и многое другое. Это был вызов, но справиться с ним было приятно. Новая система талантов героев также представила новые способности и пассивные таланты для каждого класса, добавив долгожданного разнообразия персонажу, который мне уже понравился. Что касается Рыцаря Смерти, я мог выбирать между усилением своих атак силой холода и смерти или вызовом Четырех Всадников — два разных стиля игры, которые предлагают уникальные впечатления. Я с нетерпением жду возможности попробовать рыцаря смерти Сан’лейна, как только почувствую себя более уверенно в роли танкиста, просто чтобы посмотреть, на что похож этот игровой процесс.
Хотя The War Within внесла некоторые изменения, читабельность механики подземелий и рейдов остается проблемой. Иногда понятно, почему я теряю здоровье (например, стою в местах горящего святого света), но иногда я понятия не имею, почему моя группа терпит неудачу. Например, в Приорате Священного Пламени был враг, который иногда без надлежащего предупреждения вызывал эффект на большой площади, в результате чего многие группы, к которым я присоединился, уничтожались. Это произошло потому, что эффект был несколько прозрачным, и было трудно заметить, когда вы попали в него, пока ключевые участники, такие как Целитель или Танк, не были устранены. Хотя некоторые маркеры рейдов легко обнаружить, например большие красные или синие стрелки на земле, указывающие направление атаки, я считаю, что в целом их можно сделать более понятными. Должен добавить, что игра в The War Within не вызвала у меня сильного напряжения глаз или покраснения глаз, несмотря на то, что я провел значительное количество времени в MMORPG с момента выхода ее расширения.
Что касается продвинутого игрового процесса и улучшения вашего персонажа, у вас есть множество вариантов. Вы можете участвовать в локальных заданиях для получения опыта, снаряжения и репутации фракции. В качестве альтернативы вы можете участвовать в битвах «Игрок против игрока» (PvP) и присоединиться к «Полям сражений», механику которых я все еще выясняю. Другой вариант — исследовать Дельвы в одиночку или с друзьями в поисках снаряжения и добычи. Подземелья были представлены в «Войне внутри» и представляют собой небольшие подземелья, в которых вы выполняете несколько задач с помощью персонажа-компаньона NPC. В отличие от Торгаста из «Страны теней» или Дворца мертвых из «Final Fantasy XIV», у них есть свои уникальные характеристики, которые мне не понравились. В частности, мне не нравились задачи, поскольку они часто требовали спасения определенного количества NPC или перемещения по темному пространству с помощью свечи. Эти задачи сделали Дельвес утомительными, и если бы они были единственным способом подготовиться, я бы, вероятно, не продолжал играть в «конечную игру» текущего расширения.
Несмотря на то, что здесь были свои трудности, мне очень понравилась «Война внутри». Побочные истории, включая мини-игры, доставляли массу удовольствия. Мировые квесты, дополнительные занятия и даже сбор трансмогрификации с друзьями — все это было восхитительным опытом. По сути, я снова был очарован жанром MMORPG, и это чувство уже давно неуловимо.
В общем, «World of Warcraft: The War Within» — это фантастическое начало саги о мировых душах, и мне очень интересно узнать, как сюжет развернется дальше. Таланты героев привносят интересную особенность, предлагая уникальные эффекты и способности, адаптированные для конкретных классов, тем самым повышая универсальность игры за персонажей. Хотя повествование может показаться простым, оно невероятно приятное. «The War Within» возродила мою страсть к MMORPG, и если Blizzard Entertainment продолжит идти по этому пути, я могу предвидеть, что буду играть в эту игру еще много лет.
World of Warcraft и расширение The War Within доступны на ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-09-13 16:29