Обзор: Whisper of the House развивает идею Unpacking

Сразу после выхода появилось несколько самобытных, уютных игр, которые, казалось, стремились повторить очаровательную, умиротворяющую привлекательность механики организации пространства, запечатленной в памяти благодаря *Unpacking*. Некоторые были откровенными подражаниями, в то время как другие пытались рассказать похожие истории, используя различные темы. Однако, несмотря на общие черты с *Unpacking*, такие как переезд и открытие комнат, инди-игра *Шепот дома* от GD Studio обладает мощной индивидуальностью и предлагает уникальный тип опыта организации.

В ‘Шепоте дома’ я оказываюсь в роли новой горничной в живописном городке Шепот, стремясь помочь его жителям. Мои обязанности варьируются от помощи с переездами, организации предприятий и даже выполнения простых задач по уборке. По пути я получаю награды, которые позволяют мне персонализировать собственное пространство и исследовать скрытые сокровища города. Однако это не просто обычный город — это яркое сообщество, где раскрытие тайн может изменить истории других персонажей или раскрыть интригующие секреты и странности. Хотя жизнь в Шепоте обычно мирная, ощущается неоспоримое чувство волнения, когда вы глубже погружаетесь в его загадочную природу.


https://www.youtube.com/watch?v=DzTkTi_1oOE

В заданиях «Шепот дома» всё часто начинается с получения письма с просьбой о помощи в выполнении работы в чьём-то доме или на рабочем месте. Задачи могут варьироваться от полной перестановки вещей до простой уборки. Иногда мебель и предметы уже будут на месте, но вы можете свободно переставлять, настраивать и взаимодействовать с ними по своему усмотрению. Вы можете столкнуться со странными звуками, которые проявляются в виде чёрных линий или анимаций, намекающих на неладное. Постоянное экспериментирование с этими особенностями может открыть новые зоны и взаимодействия, потенциально приводя к дополнительным миссиям. Это очаровательная игра, но имейте в виду, что некоторые области могут быть жутковатыми с оттенками ужаса — поэтому учитывайте это во время игры. В целом игра спокойная и приятная, но может содержать тревожный поворот!

Организация предметов с помощью робота-помощника, который поставляет мебель и личные вещи, обычно проста, что очень здорово. Однако у вас нет контроля над тем, какие или когда конкретные предметы будут выданы роботом. Они появляются в заранее установленной последовательности. Чтобы лучше понять предмет, возможно, потребуется сначала разместить его, а затем изучить, поскольку описание помогает уточнить его назначение и идеальное местоположение.

Круговой индикатор на экране робота показывает оставшееся количество предметов для распаковки в определенном пространстве. Однако из-за этой предопределенной природы точность может быть не всегда 100%, когда нужно разместить много вещей. Предметы можно вращать для правильного позиционирования, и я нашел полезным наличие отдельной кнопки для помощи с наложением слоев, чтобы предметы оказывались в желаемых местах.



Одной из отличительных особенностей *Шёпот Дома* является использование пиксельной графики. Эта игра может похвастаться изысканным дизайном с исключительной детализацией повсюду. От широкой перспективы города Шёпот до тонкостей каждой сцены, которую мы исследуем и управляем, всё выполнено скрупулёзно. Даже самые мелкие элементы легко узнаваемы, и есть восхитительные детали, такие как различные варианты оформления для определенных предметов или разные внешние виды, когда они размещены на стенах или полках. Кроме того, некоторые предметы сопровождаются увлекательной анимацией, что делает общую подачу просто очаровательной.

Что действительно выделяет *Шёпот дома* среди других игр — это её дополнительные интерактивные элементы. Вы можете вызывать реакции, используя определенные предметы в различных местах. На первый взгляд, я нашел эту функцию довольно увлекательной! Захватывающе, не так ли? Воспроизводилась небольшая анимация, и я получал достижение. Однако я осознал что-то увлекательное только когда добрался до дома алхимика — возвращая страницы в блокнот, я фактически получал доступ к рецептам! Углубляясь в эту область, я начал открывать ингредиенты, необходимые для приготовления зелий в котле. Интрига на этом не заканчивается; эта интерактивность не ограничивается только этим местом. По мере продвижения в игре я обнаружил, что провожу больше времени на исследовании или повторном посещении уже украшенных и открытых областей, только чтобы обнаружить скрытые интерактивные элементы. По сути, *Шёпот дома* — это игра, которая постоянно вознаграждает терпение и исследование.


https://www.youtube.com/watch?v=aUrkqgXksFQ

Я был глубоко увлечён игрой «Шёпот дома». Она позволила мне установить прочную связь с персонажами и ситуациями во время организации, хотя и не рассказывает истории, как это делает «Распаковка». Вместо этого, она разделяет похожий тип игрового процесса, который ещё больше развивает эту идею. Однако, я надеялся на немного иной подход к аспектам тайны и организации. В тех случаях, когда дизайнерские решения затрудняли мне поиск или выполнение чего-либо, я хотел бы, чтобы они были реализованы по-другому. Тем не менее, «Шёпот дома» предлагает очаровательный опыт, похожий на «Распаковку», но с собственными отличительными особенностями.

Смотрите также

2025-09-08 15:59