Обзор: Warhammer 40k: Space Marine 2 достигает масштаба

Обзор: Warhammer 40k: Space Marine 2 достигает масштаба

Как опытный ветеран космодесанта с более чем тридцатилетним стажем службы, я не могу не почувствовать укол разочарования в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Следуя по стопам оригинальной игры, в которой я почувствовал себя настоящим суперсолдатом, это продолжение заставило меня вместо этого пробираться сквозь толпы врагов. Это все равно, что вернуться на Тартар и узнать, что орки захватили местный паб, и я не могу получить даже пинту пива без боя!


Лучшие моменты Space Marine 2 появляются прямо перед тем, как на вас нападает рой. Проливая дождь снарядов на волнообразную волну зубов и щупалец, проносящуюся над колоссальными фабриками столь же равнодушной и кровожадной галактической империи, именно об этих моментах и ​​рассказывает Warhammer. Жаль только, что врезаться в бой своей неповоротливой башней из мускулов, покрытых керамитом, скорее неприятно, чем великолепно.

Однако давайте отступим немного назад, если позволите, тактическое отступление. Еще в 2011 году компания Relic Entertainment решила приостановить работу над научно-фантастическими стратегиями в реальном времени и вместо этого выпустила «Space Marine», экшн-игру, получившую высокую оценку за изображение могущественных персонажей из Warhammer. Эта игра предлагала ужасные казни, разнообразное мощное и мощное оружие и хороший многопользовательский режим, в котором вы могли раскрасить своих космических солдат по своему вкусу. Сюжетная линия была в основном посвящена охоте за сокровищами, но ей все же удалось создать настолько запоминающиеся моменты, что они стали мемами или отсылками, которые до сих пор используются фанатами.

Обзор: Warhammer 40k: Space Marine 2 достигает масштаба

Перенесемся в 2024 год: Space Marine 2 от Sabre Interactive, грандиозное расширение оригинала, сохраняет свои сильные и слабые стороны. Напряженные бои продолжаются, включая ужасные казни, но на этот раз вам предстоит сражаться с ордами тиранидов, за которыми последует зловещее появление сил Хаоса. Арсенал расширен тяжелыми плазменными пушками и примерно 8 типами болтеров. В отличие от предыдущих, теперь в сюжетную линию интегрированы PvE-миссии (режим орды ожидается позже).

Прежде всего, важно подчеркнуть исключительную окружающую среду, найденную в Space Marine 2. На каждом уровне открывались захватывающие дух виды, которые заставили меня замереть в изумлении: от колоссальных военных машин, затмевающих безжизненные планеты, до разрушенных промышленных комплексов, опустошенных биологическим оружием. В дополнение к этому зрелищу, благодаря роевому двигателю Сэйбер, небеса кишат противниками, создавая впечатление смертоносных воздушных косяков рыб. Наконец, я часто исследовал боевую баржу, космический корабль, который действует как наш центральный узел, восхищаясь представленными транспортными средствами и броней — это действительно восхитительный опыт.

Обзор: Warhammer 40k: Space Marine 2 достигает масштаба

Давайте теперь вернемся к основной теме. Если вы играли в Space Marine 1, вы заметите, что бой от третьего лица в Space Marine 2 очень похож: кромсайте врагов приятным звуком болтера. , затем вступайте в бой с ними в ближнем бою с помощью электрического меча, бензопилы или огромного ножа. Убийство врагов восстанавливает вашу броню, а нанесение урона помогает вам восстановить часть недавно потерянного здоровья, как в Bloodborne. Однако система оглушения была заменена кнопкой парирования и контратаки, которая может быть как невероятно полезной, так и крайне неприятной.

В игре, когда противники делают определенные шаги по направлению к вам, появляется красный или синий маркер, указывающий, следует ли вам уклоняться или контратаковать соответственно. Нажмите кнопку в подходящий момент, чтобы выполнить эти действия. Контратаки мгновенно побеждают более мелких врагов или оглушают более крупных для последующих выстрелов из пистолета. Я нашел эти взаимодействия более привлекательными, чем казни, главным образом потому, что они были быстрее и казались более полезными, чем простое поражение врага, пока он не засветился красным. Хотя полные казни поначалу приносили удовлетворение, вскоре они стали монотонными из-за большого количества элитных врагов. Было бы лучше, если бы была доступна опция дальнего выполнения. Однако я рад, что эта игра не восстанавливает защиту во время анимации из первой игры, что постоянно раздражало в Space Marine 2.

Обзор: Warhammer 40k: Space Marine 2 достигает масштаба

Настоящее раздражение возникает из-за вашей уязвимости. Даже незначительные атаки могут легко пробить вашу керамическую броню, оставив вас незащищенными, а враги не всегда достаточно вежливы, чтобы сигнализировать о своих действиях. Вы должны активно блокировать и уклоняться от этих атак, но это сложно, особенно в многолюдных ситуациях или когда вы сосредотачиваетесь на более серьезном противнике. Вопреки ожиданиям, Space Marine 2, похоже, предполагает, что вы можете прорваться через толпу и выжить, умело парируя и контратакуя, а плавность и вес напоминают серию Arkham Batman. . Однако в конечном итоге вам придется уклоняться от групп врагов, пока они не станут достаточно ослабленными, чтобы их можно было легко подобрать. Именно здесь игра теряет часть образа суперсолдата, который она так эффективно создавала ранее.

Эта пересмотренная система парирования, кажется, является шагом вперед по сравнению с механикой оглушения в начальной игре, но она не решает эффективно проблему, когда можно было одолеть без привлекательного ответа. В этот момент я задался вопросом, не слишком ли Space Marine 2 склоняется к тому, чтобы стать повторяющимся продолжением, поскольку те же боевые проблемы снова всплыли на поверхность, несмотря на то, что игры разделены более чем десятилетием. Сюжет также попал в ту же ловушку: он сосредоточился вокруг неинтересного Макгаффина, хотя наиболее захватывающим он казался, когда его изображали как традиционную военную историю. Я оказался более поглощен сражением вместе с майором Саркааной и ее батальоном на первом уровне, где солдаты-люди казались до смешного маленькими по сравнению с Титусом и его товарищами, чем преследованием абстрактного проекта «Аврора» в последних миссиях.

Обзор: Warhammer 40k: Space Marine 2 достигает масштаба

Сказка не была лишена интриги, поскольку повсюду были разбросаны различные интригующие сюжетные моменты. Бывший офицер, ныне пониженный в должности, снова оказывается в своей старой армии, которая была модернизирована и переоснащена. Ему поручают командовать отрядом, который его не узнает, а капитану, сталкивающемуся с непреодолимыми трудностями, приходится управлять опытным ветераном, который на несколько лет моложе его. Кажется, здесь есть простор для развития, и бывают моменты, когда напряжение нарастает, когда ваши товарищи шепчутся о вас, полагая, что вы не слушаете. Однако эти многообещающие элементы не реализуются удовлетворительным образом.

Изначально мы ожидали появления фракции Хаоса, а именно космодесантников-предателей, известных как Тысяча Сынов. Хотя это и было ожидаемо, учитывая трейлеры, ощущение ожидания казалось неизбежным. Интригующая болтовня на борту боевой баржи намекала на странные неисправности и необъяснимые происшествия. Однако ожидание росло медленно, пока на месте ритуала не были обнаружены символы тайных рун, эффективно раскрывающие их присутствие. С этого момента они стали еще одним постоянным противником, предлагая некоторое облегчение от Тиранидов. Несмотря на то, что фокус на дальние дистанции является освежающим изменением, эти враги не привнесли ничего особенно нового и не предоставили четкого повествовательного объяснения своего участия. Фактически, им не удалось вникнуть в предысторию Легиона Тысячи Сынов, причины их полой брони или происхождение сущностей козлов-демонов.

Обзор: Warhammer 40k: Space Marine 2 достигает масштаба

Многие дискуссии в Интернете показывают, что Space Marine 2 может понравиться не всем, особенно тем, кто впервые знаком с франшизой. Однако, вопреки распространенному мнению, я считаю, что игра отлично демонстрирует детали поверхности, такие как вес ваших морских пехотинцев и обширность окружения. К сожалению, похоже, ему не хватает глубины боевых и повествовательных элементов. Несмотря на обещание расширенной возможности повторного прохождения в режимах PvE и PvP, я не уверен, что бой заставит меня достаточно увлечься для повторных прохождений. В своих лучших проявлениях Space Marine 2 может быть превосходной, но есть слишком много мелких проблем, которые мешают мне искренне рекомендовать ее.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-09-18 22:28