Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

Акира Куросава, известный режиссер самурайских фильмов и пионер кинематографа, открыто признал свои источники вдохновения. Он брал пример с суровых вестернов Джона Форда и глубоких литературных произведений, таких как произведения Федора Достоевского, и использовал их как основу для своего уникального стиля. Умелое сочетание различных влияний Куросавы привело к созданию вневременных шедевров, которые продолжают восхищать зрителей. Точно так же Team Ninja, как и Куросава, в «Восстании ронина» выходит за рамки простого подражания. Они включают в себя разнообразные влияния, углубляясь в богатую историю самурайской культуры и современные игровые тенденции.

В «Rise of the Ronin» сочетаются головокружительная скорость таких игр, как Ninja Gaiden от Team Ninja, и сложные, увлекательные испытания, подобные Nioh. Это объединение происходит на исторически богатом фоне, наполненном аутентичными личностями и событиями, во многом как в Assassin’s Creed. Кроме того, эта игра предлагает глубину развития персонажей, отношений и личного выбора, аналогичную тем, которые можно найти в таких ролевых играх, как Dragon Age. В сочетании с открытым миром получается сложная смесь элементов. Однако точно так же, как фильм Куросавы выходит за рамки отдельных компонентов, так же и «Восхождение ронина».

В романе «Восстание ронина» второй половины XIX века изображен важный период японской истории. После столетий изоляции Япония сталкивается с влиянием Запада, что приводит к многочисленным спорам. Столкновение старых обычаев и современных событий составляет основу большей части сюжетной линии. Как и в «Assassin’s Creed», некоторые персонажи и события в игре либо реальны, либо вдохновлены реальными событиями. Например, начальная миссия предполагает проникновение на один из «Черных кораблей» коммодора Мэтью Перри.

Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

Временной период и исторический сюжет значительно улучшают игровой процесс. Вам не обязательно знать историю Японии, чтобы следить за этой историей, но любители истории найдут ее интересной. Однако игра не слишком строга в отношении реальных свиданий. Полезной функцией является встроенная в Rise of the Ronin энциклопедия, в которой содержится информация обо всех исторических событиях и фигурах, упомянутых в игре. Я нашел этот ресурс особенно полезным, учитывая повествовательный подход игры.

Эта история не представляет собой грандиозную кинематографическую эпопею, такую ​​как «Призраки Цусимы», с одиночным повествованием. Вместо этого он утверждает эту разницу, не пытаясь имитировать эпос. Ваш выбор существенно повлияет на развитие истории и ваши связи. В первую очередь эти решения касаются поддержки или оспаривания военного правления сёгуната. Большинство альянсов попадают в один лагерь, но участие западных военных чиновников усложняет ситуацию.

Установление связей с историческими личностями в игре не только приближает вас к ним, но и улучшает игровой процесс. Эти узы влияют на ваших союзников в миссии, запускают бонусные события и улучшают боевые навыки. Например, связь с Рёмой Сакамото улучшает один из ваших стилей боя с катаной. Хотя эти связи и выгодны, они могут нарушить ход сюжетной линии. События, связывающие друг друга, часто происходят за пределами повествования, в таких местах, как ваш длинный дом или базовый лагерь. Вы даже можете установить прочную связь с персонажем, с которым встретитесь в следующей миссии и который может оказаться противником. Это несоответствие не всегда устраняется.

Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

Хотя в целом мне нравился уникальный способ изложения истории, временами ее нелинейный подход сбивал ее с толку и оставлял меня неуверенным в конкретных деталях сюжета. Ограниченный диалог вашего персонажа и мой выбор или ход разговора иногда приводили к тому, что повествование казалось фрагментированным, заставляя меня обращаться к внутриигровой временной шкале для уточнения событий в ключевые моменты — небольшая проблема, учитывая увлекательную предысторию и историю.

Вместо «Когда вы не открываете для себя что-то новое и не пьете сакэ с известными японскими персонажами, основное впечатление от игры можно получить в сражениях», а как насчет: Сердце игры лежит в ее увлекательной и тщательно продуманной боевой системе, который доступен для новичков, но представляет собой сложную задачу для более опытных игроков. Когда вы не углубляетесь в исследования или общение с культовыми японскими личностями, именно здесь «Восхождение Ронина» действительно сияет, обеспечивая захватывающий и полезный опыт.

Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

Хотя сражения занимают центральное место в «Восстании Ронина», игре удается сохранять азарт на протяжении всего игрового времени. Причина в том, что его система вооружения предлагает впечатляющий выбор вариантов и уникальные характеристики. У игроков есть доступ к многочисленному оружию, каждое из которых демонстрирует различную динамику игрового процесса. Более того, существуют различные боевые стили, которые можно разблокировать, формируя связи или побеждая конкретных противников. Эти стили не только добавляют визуальной привлекательности, но также приносят стратегические преимущества и недостатки. Например, если противник использует стиль, противоречащий вашему, вы можете быстро адаптироваться во время боя, чтобы перехитрить его.

Происхождение последней фэнтези. Боевая система учитывает различные стили игры и идеально соответствует атмосфере игры.

В игре «Восхождение Ронина» вы можете участвовать в сюжетных миссиях с участием до трех игроков, что позволяет привлечь в ваше путешествие еще двух союзников. Однако, если ваших друзей нет, вы все равно можете сотрудничать с персонажами, управляемыми ИИ, с которыми у вас сложились отношения в однопользовательском режиме. Этот многопользовательский режим является гибким и необязательным; даже без компании вы можете эффективно продвигаться по сюжету самостоятельно.

Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

На фоне основного сюжета Rise of the Ronin опыт открытого мира кажется несколько недостаточно развитым. Основные виды деятельности включают выполнение дополнительных боевых задач с помощью побочных квестов, выслеживание преступников и борьбу с общественными беспорядками. Кроме того, вы можете сохранить изображения важных достопримечательностей на память. Однако что действительно выделяется среди предметов коллекционирования, так это кошки. Да, настоящие кошки. По всей Японии вы можете спасать застрявших кошек и организовать «службу аренды кошек», получая взамен вознаграждение.

По мере развития сюжета вы будете исследовать Иокогаму, Эдо и Киото. Вы имеете возможность вернуться в ранее посещенные места для квестов или неторопливых прогулок. Эта функция — один из многих удобных для пользователя аспектов «Восстания Ронина». Еще одним значительным улучшением являются широкие и быстрые возможности передвижения. Ваши базы, длинные дома и поднятые знамена служат удобными точками телепортации. Благодаря большому количеству баннеров, размещенных по всей игре, вы сэкономите значительное количество времени, избежав длительных прогулок к контрольным точкам.

Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

Когда вам нужно пройтись по местам в «Восстании Ронина», игра облегчит это. Вы, безусловно, можете сесть на лошадь в начале путешествия. Тем не менее, отличным аксессуаром для вашего дорожного снаряжения является планер. Это оказывается полезным, поскольку с его помощью вы быстро преодолеваете холмистую местность Японии. Дополнительно в игре предусмотрена функция автозапуска. С помощью этой функции вы просто отмечаете желаемый пункт назначения на карте и расслабляетесь, пока ваш персонаж завершает путешествие за вас. Я обнаружил, что эта экономия времени позволяет мне справляться с реальными обязанностями или просто ценить окрестности, не сосредотачиваясь на самом путешествии.

В Rise of the Ronin мне очень понравилась возможность персонализировать внешний вид моего персонажа. Речь шла не только об изменении физических качеств, таких как прически, вариантов которых существует множество. Вместо этого я мог полностью изменить внешний вид своей одежды и оружия любыми ранее приобретенными предметами. Следящие за модой игроки r/fashionsouls будут в восторге. На протяжении всей игры я часто менял свою внешность, чтобы соответствовать определенным сюжетным линиям или компаньонам, с которыми у меня были связи.

Обзор: Восстание ронинов, чему научились многие мастера

С технической точки зрения «Восхождение Ронина» выглядело гладко созданным, с минимальными серьезными сбоями и задержками во время сражений. В густонаселенных городах время от времени случались кратковременные паузы или небольшие сбои, но это не сильно мешало моему опыту. Хотя графически она не совсем соответствует некоторым другим эксклюзивам для PS5, игра предлагает захватывающие моменты, особенно когда дело касается пейзажей.

Игра демонстрирует высокий уровень детализации, сложный дизайн оружия и разнообразную боевую анимацию. Даже незначительные аспекты, такие как избежание проблем с обрезкой при сложных вариантах одежды, показывают огромные усилия, вложенные в создание визуальных эффектов игры, хотя с точки зрения графики она может не совсем соответствовать некоторым AAA-играм высшего уровня.

В целом «Восхождение Ронина» предлагает приятное и насыщенное путешествие. Хотя ему, возможно, не хватает самых сложных сюжетных линий или ярких визуальных эффектов, он преуспевает во всем, что намеревается сделать. Разнообразное сочетание игровых идей приводит к тому, что конечный продукт превосходит все ожидания, подобно одинокому самураю, прокладывающему свой собственный путь, чтя наследие тех, кто был до него.

Rise of the Ronin выйдет на PS5 22 марта 2024 года.

Смотрите также

2024-03-21 14:11